Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Верный средний класс

Сейчас, в то время, когда мы разглядели главные позиции праворульных автомобилей бизнес- и экономного класса, я хочу поведать кабанам о том, чего отечественный родной автопром так и не сумел до сих пор сделать. Это рядовая, надежная и качественная машина среднего класса. Этот обзор хочу начать с самого массового семейства этого класса – машин марки Тоета.

Они имеют неспециализированную базу и небольшие внешние отличия в интерьере и экстерьере.

Обращение Отправится о Тоета Mark II, Тоета Chaser и Тоета Cresta.

  Все эти автомобили начинали, как подвид Тоета Corona, т.е. В первую очередь 70-х до середины 80-х была Тоета Corona Mark II, а позднее, в то время, когда он уже стал независимой маркой, показались Cresta и Chaser. Позиционировались они, как автомобили экономного класса, тока чутка шикарнее и посильнее.

Количество движков данной марки варьировался от 1.8 до 2.5 л..

В начале 90-х к нам завозили эти авто 1974–1987 годов выпуска, но их уже не отыскать, потому что, в большинстве случаев, они уже давно переплавлены, а под их документы завезены новые автомобили. Исходя из этого, в случае если у кого-или и имеется таковой, то его уже не реализовывают, а держат как коллекционный.

Более кропотливо я остановлюсь на модели 1988–1992 годов выпуска.

Модель, которая до первой половины 90-х годов занимала 1-ое место среди «домашних» машин. Данный автомобиль, относящийся к вершине среднего класса, занимал определенную позицию, пребывав «выше», чем Тоета Corona, но «ниже», чем Тоета Crown. Внимание тут уделялось ширине – широкие авто тогда были актуальными. Благодаря подходящей обстановке в стране, Mark II захватил огромную популярность и добился большого уровня продаж. Chaser постоянно считался «братом» Mark II.

У разных комплектаций видится различная оптика. Chaser выше собственных «одноклассников» по оснащению салона. Chaser этого поколения отличается более вместительным салоном и довольно низкой посадкой – такая форма была популярна в то время.  

Автомобили этого поколения Chaser обустроены более сильными движками с 2-мя турбинами, или суперчарджером. Одна из модификаций, завоевавшая огромную популярность, выпускалась с турбинным движком количеством 2.5 л. и мощностью 280 л.с. Cresta постоянно считалась как бы компромиссным вариантом меж Chaser и Mark II, поскольку соединяла в себе -то от «Марка» и что-то от «Чайзера». Возможно заявить, что конкретно с моделей в 80-ом кузове эти автомобили стали завоёвывать Дальний Восток.

Так Как цена за старенькую машину ла стопроцентно применимой, а движки весьма сильными, их брали братки среднего среднего и «люди достатка звена».По причине того, что модификаций неограниченное количество, данные о расходе горючего буду выкладывать по окончании описания каждой модели.

Со следующей моделью, которая выпускалась в кузове под индексом 90, практически у всех дальневосточников и приморцев связаны тележка воспоминаний и целый вагон.

Их было завезено легко дохуя. По большей части, это, конечно, связанно с внешним видом. Спортивный дизайн (чувство, -как словно бы модель пытается, куда-то вдаль), полоса задних световых устройств – прочно закрепили за моделью наименование «Самурай».

на данный момент, с приходом в моду тюнинга, молодежь из этих автомобилей делает заряженные ракеты с мощностями мотора до 600 лошадок. Не смотря на то, что, на мой взор, у Тоета весьма замудренная подвеска, но народ говорит,она весьма надежная.

Началом выпуска Mark II (кроме этого Chaser и Cresta) в кузовах 90-й серии был 1992 год. В случае если сказать о Mark II, то это его седьмое поколение. Благодаря периоду экономики «мыльного пузыря», уровень качества автомобилей из Японии стало лучше, это отразилось и на Mark II: уровень качества этого поколения модели выше, чем у прошлого.  

И все конфигурации, случившиеся в те годы, стали базовыми. В моделях модификации TOURER особое внимание уделялось качеству перемещения. Планировалось, что литые колесные диски на машинах данной модификации будут отличать его от машин вторых предположений. Mark II TOURER V с механической коробкой передач обустроен дифференциалом завышенного трения.

Что касается движков, то на TOURER V установлен 2.5-литровый движок мощностью 280 «лошадок» (рядный, DOHC, 2 турбины), на TOURER S – рядный 2.5-литровый движок мощностью 180 лошадок. В этом поколении закрепилось деление по классам меж Chaser, Cresta, Mark II, которое было начато в прошедшем поколении. Управляющая электроника была обновлена, по этому удалось повысить свойства движков и сходу снизить расход горючего.

 

 

Преемником Mark II в кузовах 90-й серии, уже достигшего собственного пика, стал более сильный «сотый» Mark II, выпуск которого пришелся на 1996 год. Сейчас сменились кузова и у моделей Chaser и Cresta. И, не обращая внимания на идентичность некоторых компонент и фактически однообразные кузовные элементы этих 3-х машин, возможно разглядеть показатели, разрешающие разбить эти автомобили на отдельные группы.

Модификация TOURER, как и ранее, имеет спортивную комплектацию. На самой сильной разновидности – TOURER V – установлен рядный турбинный движок мощностью 280 л.с. (6DOHC, VVT-i).  

Подвеска, колеса, LSD (Limited Slip Differential, т.е. дифференциал завышенного трения), установленные на автомобиле с 5-ступенчатой «механикой», – все это делает перемещение Mark II схожим с перемещением спортивного автомобиля. Не считая того, для модификации TOURER свойственны громадная особая передняя и выхлопная труба оптика. В салоне хочется выделить кожаный руль. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века модель перенесла рестайлинг.

Конечно, в отечественных краях народ слету бросился брать эти модели, как они стали проходными. И переход от прошедшей модели к данной случился практически за год–два.

По окончании данной серии выпуск модификаций Cresta, Chaser был окончен. Потом была выпущена последняя модель Mark II.

В то время, в то время, когда европейцам по свирепой цены впаривали новейшую Camry, жители страны восходящего солнца для себя сделали более заибатую модель Mark II.

110-ый кузов Тоета Mark II, выпущенный в 2000 году, имеет близкую к спортивной комплектацию. Подтверждениемявляется увеличенная на 60 мм высота автомобиля. Все модели имеют модификацию GRANDE; существовавшая ранее модификация TOURER начала называться GRANDE iR (TOURER S превратился в GRANDE iR-S).

Самый замечательный турбовой движок (6DOHC, 280ps/38.5kg*m), установленный на iR-V, совсем не обменялся.  

Конфигурации не затронули и коробку – это так же, как и прежде 5-ступенчатая МКПП лбо 4-ступенчатая Акпп, и двойную свободную подвеску со стабилизаторами. Благодаря новому строению кузова, возможно с уверенностью заявить, что ходовые характеристики автомобиля стали лучше. В качестве дополнительных опций для этого автомобиля возможно именовать аэродинамический обвес, 17-дюймовые литые колесные диски, решетку радиатора, переднюю оптику более чёрных тонов и др.

Все это снова обосновывает принадлежность Mark II к седанам спорт-класса. Вот так вот, пока европейцы писались кипятком от ебучих Camry, жители страны восходящего солнца, а позднее и мы, носились на новом Mark II.

Хотелось бы поведать об очередной модели – прямой наследнице Mark II. Это универсал, выполненный на его базе. Тоета Mark II Blit.

В автомобиле Тоета Mark II Wagon Blit была реализована мысль сотворения домашнего универсала класса L. Рынок на тот периодбыл заполонен моделями с 3-мя последовательностями сидений, и Тоета Mark II Wagon Blit вышел на рынок под флагом новой концепции.

Mark II Wagon Blit – это заднеприводный спортивный универсал премиум-класса. Внешний Вид автомобиля подчеркивает его спортивность. Кожух мотора, боковые обвесы, выдающиеся чуть загнутые ввысь дизайн фары салона и передние автомобиля оставляют сильное воспоминание.

Mark II Wagon Blit, не считая дешевенький комплектации J, оснащается особыми задними амортизаторами. На автомобиль инсталлируются 6-цилиндровые движки с типом газораспределения DOHC, с прямым впрыском горючего, количеством 2 и 2.5 литра, кроме этого и турбо-движки количеством 2.5 литра. Модификации и расход горючего в принципе такой же, как и у 110-ого Mark II.

Потому таблицу приводить не буду.  

На этом выпуск Mark II закончился, и начался выпуск следующей модели Mark X. По причине того, что никто из моих привычных таким автомобилем еще не обзавелся, приведу легко фото.

// porco.ru

Случайные статьи:

Прощай средний класс. Плоды импортоЗапрещения.


Статьи по теме:

  • Европейский средний класс

    ЕВРОПЕЙСКИЙ СРЕДНИЙ КЛАСС РЫНОК ЦЕНЫ ЗР ЕВРОПЕЙСКИЙ СРЕДНИЙ КЛАСС Авто ценой от 30 до 40 тыщ баксов в следующем обзоре ассортимента столичных…

  • Роскошь среднего класса

    РОСКОШЬ СРЕДНЕГО КЛАССА фото Павла КОСОЛАПОВА KYMCO Grand Dink 250, макси-скутер Год выпуска 2004 | Движок 249 смз| Мощность 18,5 л.с. | Масса 150 кг |…

  • Тенденции классы автомобилей. размер меняет значение

    ТЕНДЕНЦИИ: КЛАССЫ Машин. РАЗМЕР МЕНЯЕТ ЗНАЧЕНИЕ Ценности и МЕНТАЛИТЕТЫ При выборе автомобиля, как ясно, размер имеет значение. В разных государствах…