Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Версия лайт опель сorsa через 100 тыс. км

К чему подготовиться обладателю Опель Корса, при пробеге 100 тыс. км.

Движки

В копилке последнего поколения Опель Корса 5 бензиновых моторов: 1.0 Twinport (60 л.с.), 1.2 Twinport (80 л.с.), 1.4 Ecotec (90 л.с.); на сладкое – 1.6 Turbo (150 л.с.), а для гурманов – 1.6 Turbo OPC (192 л.с.). Да и это еще не все. В духе современных европейских тенденций GM предлагает и дизельную версию: 1.3 DTG (75 л.с.). Периодичность плановых визитов на сервис образовывает 15 тыс. км или раз в год.

Моторное масло 5W30 количеством 3,5 л совместно с масляным фильтром изменяются на каждом ТО. В соответствии с регламенту воздушный и салонный фильтры подлежат подмене спустя 60 тыс. км или через 2 года. Но спецы Опель рекомендуют уменьшить промежуток подмены фильтров как минимум в два раза.

То же относится к сроку работы свеч зажигания: заявленные 60 тыс. км они в случае если и выхаживают, то довольно часто на последнем издыхании. На каждом втором ТО направляться проводить очистку топливных блока и форсунок дроссельной заслонки. Меры по профилактике обойдутся кое-где в 4500 руб., но высвободят от возможных неприятных сюрпризов со стороны совокупности питания.

На 60 тыс. км пробега необходимо проверить состояние проводного поликлинового ремня. Изменяется он зависимо от степени износа. На Корса D все моторы с цепным приводом ГРМ, не считая OPC Z16YNG.

Для последнего подмена набора ГРМ предусмотрена при пробеге 90 тыс. км.

Коробка

Достаток вариантов коробки под стать широкой моторной политре. В меню и 5-ступенчатая «механика», и 4-ступенчатая АКП, и механизированная Easytronic. Версии с движками Turbo идут в паре с 6-ступенчатой МКП. Регламентное сервис коробок предполагает плановую подмену жидкостей. Так, рабочая жидкость в АКП изменяется каждые 60 тыс. км или спустя 4 года.

Жидкость в гидроприводе сцепления на автомобилях с «механикой» или роботом подлежит подмене на каждом втором ТО. О непредсказуемом поведении бота говорилось уже неоднократно. Отметим, что с капризами Easytronic посодействуют совладать только в авторизованном техцентре: перепрограммирование модуля управления требует особого оборудования.

Ходовая часть

Межсервисное сервис подвески сводится к проверке рычагов, амортизаторов и упругих частей каждые 30 тыс. км. Практика показывает, что ко второму ТО подходят стойки и втулки стабилизатора, пробег 60 тыс. км довольно часто делается критичен для задних амортизаторов. Фронтальные тормозные колодки иногда в то время, когда прогуливаются больше 15–20 тыс. км.

Диски проходят службу в два раз продолжительнее. Тормозная жидкость подлежит подмене на 30 тыс. км пробега. А вот задние тормоза были на удивление жизнестойкими: колодки довольно часто выхаживают 80–100 тыс. км. Так что тут заморочек, в большинстве случаев, не появляется. Не самое сильное место автомобиля – управляющий механизм.

По регламенту инспектировать опорные подшипники и наконечники нужно на каждом ТО. По данным статистики, как минимум раз в 30 тыс. км управляющий наконечник приходится поменять. Отметим, что по окончании подмены наконечника необходимо отрегулировать углы установки фронтальных колес.

Благодарим группу компаний «Блок» за предоставленную данные.

Случайные статьи:

Теория ДВС: Двигатель Opel Z16XEP, 100 тыс км после моего ремонта


Статьи по теме:

  • Штатская версия армейского gelandewagen

    Настоящую сенсацию подготовил Mercedes-бенз к 30-летию G-класса. В течение 3-х месяцев будет продаваться модификация Edition Pure — автомобиль на базе…

  • Опель корса. уживчивый нрав

    Опель Корса. УЖИВЧИВЫЙ Нрав ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Опель Корса УЖИВЧИВЫЙ Нрав НОВЫЙ ОПЕЛЬ-КОРСА УНАСЛЕДОВАЛ ОТ ПРЕДШЕСТВЕННИКА Третье…

  • Опель корса. спустившись с небес

    Опель Корса. Спустившись с небес «Корса» спускается с небес. Заоблачная премьера. Кто-то высказал предположение, что мост разведут и навстречу зрителям…