Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вервольф

Вервольф

В первой половине 90-ых годов XX века Мерседес-бенз заключил соглашение с Porsche о производстве эксклюзивной модификации 500E (с 1993-го – E500). С этим автомобилем Штутгарт планировал развить фуррор 300E и положить на лопатки соперников, заодно еще раз доказав собственный умение создавать Подвескакары. Идея была ординарна – поставить в кузов W124 (модели среднего класса) 5-литровый кожный покров8 от S-кlasse и дооборудовать автомобиль.

Проект быстро дошел до предсерийных образцов.

Снаружи машина смотрелась так же, как простой 124-й (исключение – «раскатанные» арки, бамперы и другие колеса), но внутренних конфигураций в конструкции кузова хватало большое количество, не говоря уже о механической внутренности. Это не разрешало применять для производства «пятисотых» полосы фабрик Мерседес-бенз. Требовалась ручная сборка, которую имели возможность обеспечить мастера Porsche на заводе Rosse-Blau. Из-за сложной технологии сборки на любой экземпляр 500E уходило в среднем 18 дней.

За 5 лет было выпущено чуток больше 7200 «пятисотых».

Представить для себя умозрительно, что занес в нрав 124-го движок V8, достаточно тяжело. Но достаточно один раз сесть за руль этого авто, чтобы втюриться в него навечно. Автомобиль может плыть лимузином или перевоплотиться в генератор адреналина, исторгая клубы дыма из-под колес.

Разгон до сотки всего 6,2 секунды. Увидьте – с автоматической коробкой и атмосферным движком! Настоящий оборотень. Недаром два «пятисотых» были выбраны в качестве неприятелей для Peugeot лихого Даниэля в первом «Такси». Не забывайте: «В то время, когда мы выберемся на шоссе – ему крышка.

У нас больше мощность!!!» По правде, мощность мотора M119 – 326 л.с. при 5700 об/мин, вращающий момент – 480 Н.м при 3900 об/мин. Чудесные характеристики.

«Пятисотые» W124 – уникальность кроме того в Германии, где к этим машинам относятся как к коллекционным. Заслуженно. Тюнинговых предположений совсем малость. Обладателям таких Мерседес, в большинстве случаев, нравится концепция «овечьей шкуры», и они приобретают стайлинг-пакет поскромней, скажем, марки AMG – две «юбочки», антикрылышко, накладки на пороги… Все. Умопомрачительно, но на русских дорогах 500E/E500 видятся достаточно часто.

Время от времени в совсем непривычном виде. Как, например, тот, о котором отечественный рассказ.

Без овечьей шкуры

К сегодняшнему обладателю автомобиль 1994 года попал в плачевном состоянии – с стёртой с лица земли (неубиваемой, по легенде) нездоровым мотором и подвеской. Тот реконструировал практически все. Жёстких работ получал и кузов. А раз так, грех было не заняться стайлингом. В случае если гласить совсем уж открыто, хотелось ему выделить исключительность и продемонстрировать нрав автомобили, сняв маскировку.

Возможно было бы купить аэрокит для того чтобы же AMG или собрать эксплуатация и Ремонт из нескольких наборов разных марок. Но обладателю хотелось сделать так, как никто и ни при каких обстоятельствах еще не делал. Средств хватало.

Мастера из нового столичного тюнинг-центра «Mcautotuner» внесли предложение создать персональный стайлинг-пакет. Соблазнительно! Тем паче что тюнеры ранее трудились под крышей наикрупнейшго офпреда Мерседес-бенз.

Серьёзен был и опыт живописца «Mcautotuner» Виктора, что трудился с известной тюнинговой компанией и знал разработку производства обвесов в совершенстве. А в неповторимых идеях недочета не было. Набросок избрали самый храбрый…

Демонстрировать кухню по производству обвесов не следует – серьёзен итог. Самое основное – уже через пару месяцев по окончании премьеры скетчей автомобиль стал перед клиентом в готовом виде. И, как говорят очевидцы, он был весьма доволен результатом.

Чёрный «пятисотый» стал по-настоящему необыкновенным. Мы не будем дискуссировать художественные плюсы или недочеты обвеса. Думаем, вы, что вид автомобиля приводит к сильным эмоциям, а это не редкость нечасто. Не многим понравится такая очевидная злоба.

Но она заложена в самом нраве автомобиля и по сей день« наружу».

Фронтальный бампер конструктивно не поменялся. «Юбка» под ним крепится к штатному пластику. Стандартные широкие молдинги с бортов убраны, целый кузов покрашен. Все отверстия вентиляции, в том числе и в накладках на порогах, действующие. Дорожный просвет с таким обвесом не уменьшился, как и получал клиент. Самый примечательный штришок – фары.

Несмотря на кажущуюся сложность, тут все весьма легко: сами оптические элементы (не считая штатного поворотника, закрытого пластмассовым кожухом) марки Hella, далёкий свет и ближний разнесены так, как и в обычной блок-фаре. Одна из пар света ксеноновая. В фронтальный бампер врезаны противотуманные фары.

Вид позади. Совокупность выброса штатная, но с выходом по центру – это стилистическая находка Виктора. На бампере накладка с псевдодиффузорами в стиле DTM.

Заместо высочайшей пластмассовой «полки» на данный момент алюминиевое крыло Pro.Спорт. Аэропакет завершает козырек на срезе крыши, придающий силуэту стремительность.

Окончанием темы явился аэрографический портрет волка на капоте автомобили. С его происхождением стало ясно, что, в случае если захочется что-то переработать, нужно будет поменять сходу все.

Сейчас грядут лишь мелкие модификации. Обладатель «пятисотого» перевёл внимание на другую машину, а на «волке» выезжает в свет его отпрыск. Гласит, на дрэг-рейсинге ему нет равных – автомобиль ездит так, как словно бы по окончании стайлинга стал еще посильнее и резвее.

Случайные статьи:

Винница Вервольф Лучшая передача о нем


Статьи по теме:

  • Транзит с западного побережья

    Транзит с Западной части береговой полосы До нашей страны пока не добралось целое направление тюнинга, а конкретно хот-роддинг и кастомайзинг. Лишь…

  • Обзор авто форд фокус 2 с пробегом

    Обзор авто Форд Фокус 2 с пробегом Предпосылкой непередаваемого успеха в Российской Федерации Форд Фокус первого поколения стала цена – невиданно низкая…

  • Экспертиза нами ошибки автосервисов

    В хорошем сервисе трудятся не лишь руками, но и головой. О приоритетах в области диагностики рассуждает управляющий центра технической экспертизы НАМИ…