Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вешние побеги «калины»

Вешние побеги «Калины»

Весной этого года начались реализации «Калины»-универсала. АВТОВАЗ решил отметить окончание модельного последовательности потрясающим журналистским ралли-рейдом по Казахстану. Так массированный охват СМИ ставил целью донести до будущих клиентов данные, что именуется, из первых уст.

Ограничений минимум: вот машина, вот карта маршрута – встретимся на первом спецучастке через 300 км, время пошло!

Караван серых «калин»-близ-няшек лег на курс, соединяющий две столицы Казахстана. Все автомобили одной комплектации – «люкс», вторыми словами не считая 4 колес, сидений и мотора обустроены легкосплавными дисками, кондюками, Абс и 2-мя подушками безопасности. Из сопутствующих «люксу» мелочей – молдинги, чёрные рамки дверей, противотуманки, полный электропакет, бархатная обивка сидений (наряду с этим фронтальные с обогревом).

В случае если в машине двое, то под багаж остается 0,65 мз места. Внутренность та же, что у базовой версии: 1,6-литровый 8-клапанный движок мощностью 81 л.с. Потому не будем заострять внимание на ездовых качествах – они равноценны уже превосходно привычным нам хэтчбекам и седанам с этими же моторами. Отпускная цена «люкса» – 290 756 рублей, на 44 тыщи дороже «нормы».

Стоит он этих средств? В случае если во главу угла поставить дешевизну приобретения, то, конечно, нет. Более того, из «базы» возможно еще исключить электроусилитель, поскольку управление и без того достаточно легкое: от упора до упора баранки четыре с излишним оборота!

Но следуя данной логике, мы придем к мотороллеру, то бишь скутеру. Кроме того в недорогой машине охото малость комфорта и, конечно, безопасности.

Универсал, направленный стремительнее на городского жителя, всецело комфортен и для далеких путешествий. Багажник универсала – 350 л., а вдруг сложить заднее сидение, все 650. Большое количество, беря во внимание городское назначение автомобиля. Вобщем, в случае если брать в путь лишь необходимое, в противном случае, что «может понадобиться», то и для далеких путешествий машина окажется всецело подходящей.

Располагает к этому и успешная эргономичность – при росте 186 см я без упрочнений комфортно устроился за рулем, а спустя пара часов перемещения вышел, что именуется, без сторонней помощи – ни поясницы, ни руки-ноги не затекли. На «десятке» такое удается не каждому. Эргономичность, пожалуй, одно из главных достижений «Калины», обращенное к потребителю.

* * *

Клиренс 160 мм и энергоемкая подвеска разрешают вырваться из асфальтового плена. Ровненькая, как стрела, дорога уходит за горизонт казахской степи. Встречные попадаются так иногда, что думается, Разное тут не живут. Совместно с тем уровень качества асфальта хорошее.

Превосходить 90 км/ч и в данной пустыне, конечно, запрещено. Но, иначе, как По другому удостовериться в заявленных особенностях автомобиля? Перекрытое шоссе – готовая динамометрическая дорога, каких у нас еще выискать. Спустя примерно минутку разгона стрелка спидометра тормознула около 170, а навигатор продемонстрировал 165 км/ч.

По «максималке» – зачет! Кстати, несмотря на весьма высочайший темп езды, расход горючего в пробеге был на удивление умеренным: 7,4 л/100 км.

2-ая главная фортуна «Калины», на мой взгляд, – примирение исконных антагонистов, манёвренности и комфорта. Машина вышла достаточно мягенькой и одновременно с этим прекрасно рулится. И это при клиренсе 160 мм, что в Российской Федерации еще длительно будет неоспоримым преимуществом!

Виброакустический комфорт, что, кстати, желают не так долго осталось ждать сделать лучше, показался всецело применимым. Конечно, возможно привести в пример несколько дюжина более негромких автомобилей, но они окажутся куда дороже!

Кондюк в данной поездке толком опробовать не удалось – сперва мая в Северном Казахстане совсем не горячо. Пронизывающий прохладный ветер более располагал к применению «печкой». Но пара часов летнего тепла все таки выпали нам на подъезде к Алматы.

Климатическая установка совладала с ним шутя.

«Лада-Калина» – не имеет соперников в собственной ценовой группе. Самый близкий в схожей комплектации автомобиль именитой марки будет как минимум на третья часть дороже.

Случайные статьи:

Виктор Калина — Ты как облако — Viktor Kalina (Russian chanson)


Статьи по теме:

  • Лада-калина-119. калина-бек

    Лада-Калина-119. КАЛИНА-БЕК Кстати, экПодвеска «Калины» собираются начать конкретно с него: на конвейере уже собирают пилотную партию, идут последние…

  • Калина практически созрела

    КАЛИНА Фактически СОЗРЕЛА ТЕХНИКА /ДОВОДКА КАЛИНА Фактически СОЗРЕЛА БУДУЩЕЕ СЕМЕЙСТВО Вырастает И СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО /…

  • Вешнее обострение рейтинг самых радостных машин для весны

    Тоета IQ Машина пришла на российский рынок данной зимний период и в действии показалась многим не таковой радостной, как ожидалось. Все воспоминание от…