Весна. зашевелились.

      Комментарии к записи Весна. зашевелились. отключены

Весна. зашевелились.

Весна. Зашевелились…

Нива начинает и побеждает

А что с Нивами? Дело в том, что спрос на их с происхождением анонсы о сокращении производства (а к Январю — и прекращении совсем) вырос в несколько раз. Заводчане поразмыслили… и прирастили продолжительность смены на нивовском конвейере до 8 часов.

С середины января ожил энтузиазм к остальным ВАЗам. Ежесуточно дилеры реализовывали их фактически в два раза больше, чем приобретали с завода. Товарные площадки быстро очищались…

Ну что ж, ВАЗ достигнул чего хотел. Как это отразилось на стоимостях? Конечно, уже к началу весны они начали медлено подрастать — в среднем на 1,2% за зиму. Отпускные цены на переднеприводные модели в январе-марте остались без конфигураций; только в феврале — мелкое повышение дилерских цен на девятки. Дюжина не достаточно кто хотел, и дилеры подняли цены только на универсалы ВАЗ-2111.

Прекрасно расползалась классика, в особенности четверки (очевидно, в канун дачного сезона). Но неоспоримым фаворитом стала Нива — розничные цены на ВАЗ-21214 и -2131 в Тольятти уже оторвались от отпускных примерно на 20 тысяч рублей.

Чутко смотрящие за рынком вазовские менеджеры не замедлили отреагировать: компетентные источники обещают возможно, что Волжский автомобильный завод поднимет отпускные стоимости. На Ниву, ясно, сперва, позднее — на классику, а в том месте уж и вообщем…

Ижмаш-авто решил не отставать от гиганта. Зимний период в том месте отметили завышенный спрос на Оды и шестерки, так что желающим прикупить эти модели необходимо разумеется поспешить, чтобы сберечь.

Генеральный директор АО АвтоВАЗ Владимир Каданников, комментируя обстановку, логичен в собственном фатализме: цены и Тарифы естественных монополий на газ, электричество, транПодвесканые перевозки, металл вырастают весьма быстро. Тарифы на жд перевозки только в январе снова увеличились на 12%! Потому издержки на один рубль производимой продукции к концу прошедшего года уже составили 86,9 коп., а в 2003 году планируются в размере 88,5 копейки.

Так что все-таки, свидетельствует, создание машин может стать невыгодным? Тут глобальная денежная наука дает подсказку два выхода: снижать внутренние издержки (пробовали неоднократно; не вышло) или повышать цены. Предугадайте, по какому дороги отправятся отечественные фабрики?

Форд продолжает и также побеждает

На этом сумрачном фоне не сияют и зарубежные производители, среди них и прописавшиеся на русской местности. Фактически ставший народным всеволожский Форд Фокус подорожал на $300-500 (зависимо от комплектации). В целом же Форд Motor прирастил цены на все автомобили, предлагаемые в Российской Федерации, в среднем на 3,5%. Но разве этим отечественный люд испугаешь, в особенности в случае если идет обращение о с покон веков желаемой покупке?

В консульстве Форд молвят, что сейчас принимаются заявки на Фокусы, каковые сойдут с сборочного потока аж в сентябре!

Вообщем же неприятная тенденция неприметного подрастания стоимостей отмечается у большинства производителей. В большинстве случаев они разъясняют это ростом курса евро к рублю и баксу. Глава группы Ренессанс-Капитал Александр Шохин уверен в том, что, с одной стороны, рост евро ведет к росту цен на европейские продукты; но исходя из убеждений борьбы обстановка для русских производителей улучшается.

Н-да… лишь смогут ли они данной возможностью пользоваться?

До тех пор пока большинство машин, импортируемых в Россию, европейские; они дорожают всесте с евро. Но рынок имеется рынок — японские и южноамериканские авто также подтягиваются.

На пепелище или вулкане?

В случае если и возможно гласить о стабилизации (относительной) — то лишь рынка ветхих импортных автомобилей. Цены разумеется упали (в особенности быстро — во Владивостоке). Нехитро: наелись уже!

В прошедшем году в ожидании новых пошлин ввезли чуть не полмиллиона автомобилей. Согласно данным Минпромнауки, в 2002 году россияне родным своим баксом проголосовали за их, израсходовав на приобретение забугорных машин 7 миллиардов. баксов!! (На российские — 4,5 миллиардов.)

Но на данный момент нам в очередной раз обещают поднять таможенные пошлины, на данный момент уже на новые авто и самые пользующиеся популярностью трехлетки. Как не так долго осталось ждать это случится — неясно, но не имеет значение какая схожая новость, умело и в самый раз вброшенная на рынок, может легко его подорвать.

Случайные статьи:

ПашАсУралмашА:-\


Статьи по теме:

  • Весна. время подрастать.

    ВЕСНА. ВРЕМЯ ПОДРАСТАТЬ… С пришествием теплого сезона фабрики пришли в сознание от зимней спячки . Первым пробудился АвтоВАЗ. В январе 2003 года он…

  • А по весне они дороже

    А ПО ВЕСНЕ ОНИ ДОРОЖЕ ЦЕНЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ Обыденное вешнее повышение стоимостей в текущем году началось еще зимний период: «розница» на авто «Лада» уже в…

  • Выставка в эссене весна традиционного автомобиля (фото-бонус)

    Выставка в Эссене: Весна классического автомобиля (ФОТО-БОНУС) Президент Интернациональной федерации исторических машин (FIVA) Хорст Брюнинг уверен в…