Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Входите, открыто

Входите, открыто

Данный ярко окрашенный компакт-вэн с ромбиком на носу – один из тех машин, о которых не знаешь что сообщить. Не исходя из этого, что нечего – наоборот! – больно уж разностороннюю личность нафантазировали конструкторы. Да, высказывать мысли они смогут!

Не лаконически, но вдохновенно.

В цветовое расширения оформление и пользу места интерьера: мебель тут в главном яркая. Не смотря на то, что дело не только только в восприятии: «воздуха» в салоне в самом деле прибавилось. На высоких пассажиров наконец закончит давить близкий потолок: расстояние от пола до крыши в районе фронтальных сидений прирастили на 26 мм. Фактически на столько же стало свободней в плечах, а задним пассажирам выделили больше места для ног.

Откуда добавка? Да легко Scenic II дольше предшественника на 80 мм. Выросла и база – на 60 мм.

Колеса расставили фактически по углам, и по сей день благодаря мелким свесам немаленький в неспециализированном-то однообъемник (4,25 м в 5-местном исполнении) принял совсем игрушечный вид.

Умиление не проходит и в то время, когда попадаешь вовнутрь. Делать это не возбраняется при помощи ключа-карты, уже привычного по Меган II, он же разрешит барским жестом разрешить войти движок – 16-клапанник с рабочим количеством 1,6 или 2,0 л (115 и 136 л.с.). Открытий хватает и тут: Scenic II научен поражать примерной звукоизоляцией. Создатели четырехколесного изобретения клянутся, что звуковой покой не отойдёт кроме того в движении.

Никаких завываний ветра – над этим трудится аэродинамика.

На привале юные натуралисты сумеют поиграть в «горячо-холодно», не выходя из автомобиля: вряд ли кому-то получалось уместить в малогабаритном салоне столько затаенных мест. Энтузиазма для подсчитали объем разных нычек – 91 л! Наряду с этим досталось и фронтальным, и задним: вещевые количества распределили меж последовательностями фактически поровну. На фронтального пассажира возложили неординарную ответственность: ему предстоит выуживать напитки из 17-литрового охлаждаемого бардачка.

ниши и Другие ящички возможно отыскать под сиденьями, меж ними, под фальшполом… Но это все лирика. Более жёсткие количества – грузовые – французы определяют в других масштабах: при перемещённых вперед сиденьях Scenic II вмещает 480 л груза.

Переизданный Scenic вобрал целый комплект технических новинок: тут и биксенон, уже опробованный на Espace, и горловина бензобака со интегрированной пробкой, и Абс с EBV (при резком торможении автоматом врубается аварийка), и «автомат» с возможностью ручного переключения, и адаптивное управляющее, и электрический ручник, что устанавливается начиная с версии Confort (не Comfort, а конкретно Confort). Последнее выяснилось как запрещено к месту: в освободившийся коридор установили 15-литровый бокс-подлокотник с 2-мя отделениями, подсветкой и интегрированной розеткой. Питание пригодится, в случае если кто-то из путников надумает поработать: сложенное в виде столика фронтальное сидение словно бы бы предназначено для ноутбука.

В Российской Федерации щедрый на эмоции «француз» покажется в июле-августе и будет стоить не дороже сегодняшнего Scenic; чуток позднее должны завезти удлиненную версию. Учить мир около нас на Grand Scenic отправятся уже семеро. А приключений у Рено на всех хватит!

Фото Рено

Входите открыто! ЛАЗЕРЫ