Виртуальная дуэль piaggio m500 – ligier be two. театр миниатюр

      Комментарии к записи Виртуальная дуэль piaggio m500 – ligier be two. театр миниатюр отключены

Виртуальная дуэль piaggio m500 – ligier be two. театр миниатюр

ВИРТУАЛЬНАЯ ДУЭЛЬ: PIAGGIO M500 – LIGIER BE TWO. ТЕАТР МИНИАТЮР

А вот некие изо денька в денек разъезжают на машинах без прав, наряду с этим на всецело легитимных основаниях.

Микроавтомобили, взявшие распространение в неких европейских государствах, в большинстве случаев именуют квадрициклами. Они – что-то среднее меж автомобилем и мопедом. Многие агрегаты, узлы, кроме этого конструктивные и технологические ответы эти машинки заимствуют как у двух-, так и у четырехколесных родственников.

Громаднейшая скорость квадрициклов ограничена 45 км/ч. Вот исходя из этого на их возможно ездить без прав (по-европейски – водительской лицензии). Действительно, имеется более массивные предположения, но чтобы ими руководить, уже необходимо удостоверение.

Побеседуем о представителях этого маленького, но увлекательного племени – «Пьяджо-М500» и «Лижье-Би Ту».

Небольшие ИСТОРИИ

Итальянская компания «Пьяджо», основанная в конце XIX века, до 2-ой всемирный войны трудилась на авиацию, а по окончании падения фашистской диктатуры в Понтедере стали выпускать мотороллеры. Первенец – «Веспа» быстро захватил фуррор у клиентов, каковые нуждались в простых и недорогих средствах передвижения.

Отцы мотороллера Энрико Пьяджо и Коррадино Д’Асканио не тормознули на достигнутом: во второй половине 40-ых годов XX века на базе «Веспы» сделали трехколесный грузовик и фургон, которым дали имя «Апе» (в переводе с итальянского – пчела). Это насекомое поселилось на эмблеме всех автомобилей, производимых под маркой «Пьяджо».

Модернизированные трициклы «Апе» создают сейчас. Не считая того, компания производит четырехколесные грузовички «Портер» с движками и различными кузовами – бензиновыми, дизельными, электронными а также газовыми. А пара лет вспять начинала 1-ая четырехколесная легковая модель M500.

Сперва 1970-х узнаваемый гонщик формулы 1 Ги Лижье основал компанию, которая занималась в главном созданием и разработкой Подвескаивных машин, параллельно производя для «Рено» тракторные кабины. В первой половине 80-ых годов двадцатого века компания представила маленькой автомобиль, для управления которым, по французским законам, не нужны были водительские права. Спустя 6 лет под управлением отпрыска гонщика Филиппа Лижье сделали модель с пластмассовым кузовом.

Одна из последних разработок – модель «Би Ап». В 2001-м ее начали поставлять в Грецию и Италию, годом позднее – в другие европейские государства. Автомобиль, снаряженный 500-кубовым двигателем внутреннего сгорания, развивает до 100 км/ч. Ясно, что в категорию «беззащитных» он не попадает.

Потому для тех, кто не имеет водительского удостоверения, выпустили наименее стремительную модификацию «Би Ту» с дизельным движком.

В ЖАНРЕ Миниатюризма

Конкурентность среди производителей квадрициклов громадна. Так как динамические особенности автомобильчиков зажаты законодательством в узенькие рамки, клиентов сперва завлекают наружностью. Не случаем и «Лижье», и «Пьяджо» обратились к мастерам кузовных дел – дизайнерскому ателье Джуджаро.

Согласитесь, шарм имеется и в экстравагантности открытого французского автомобиля, и в более универсальной, но более шикарной «итальянке».

В базе кузовов – пространственная рама. Ее куски по «Лижье». Кстати, французская компания гордится патентованной разработкой соединения труб при помощи особенных болтов и креплений. Конструкция выходит легкой, достаточно твёрдой и неопасной. Для частей рамы употребляют разные материалы.

У «Пьяджо» каркас железной, для «Лижье» применяют более легкие дюралевые сплавы. Логично, что масса французского автомобильчика, несмотря на бо’льшие габариты, фактически вдвое ниже.

Многие неверно вспоминают, что квадрициклы всецело неспособны обезопасисть жизнь пассажира и водителя. Но сейчас конструкторы очень без шуток подходят к данной задаче: кропотливо рассчитывают раму при помощи компьютерных программ а также выполняют крэш-тесты. Седоков защищают трехточечные ремни.

Компания «Лижье» говорит, что крепкость их креплений намного выше требуемой эталонами.

Пространственная рама трудится не только только на Законодательство: к ней усиливают главные агрегаты и узлы, кроме этого пластмассовые кузовные панели. Тут, как и при подборе сплавов для каркасов, французы и итальянцы пошли по разному пути. У «Пьяджо» раму закрывают эксплуатация и Ремонт из полиэстера, усиленного стекловолокном; «Лижье» употребляет композитный материал из поликарбона и пластика Abs (не путайте с обозначением антиблокировочной совокупности тормозов!).

Обладатели «Лижье» смогут без помощи вторых «уменьшить» кузов. Пара нехитрых манипуляций – и машинка лишится крыши, багажника и ветрового стекла. Кстати, размеры последнего малы: 140 л хватило бы Красноватой Шапочке на несколько корзинок с пирожками для бабушки.

Конечно, в фактически 300-литровом отсеке «Пьяджо» поместится больше – на такой машинке Чипполино сумел бы перевезти строительные материалы для домика пана Тыквы.

НЕ ПО-ДЕТСКИ

По оснащению квадрициклы немногим отличаются от огромных машин. Компания «Пьяджо» предлагает три комплектации модели М500: они разнятся числом дополнительного оборудования, кроме этого материалами обивок и сидений дверей. Имеется твид или велюр, возможно установить магнитолу с СD-проигрывателем или современную навигационную совокупность.

Для отделки салона «Лижье», полуоткрытого для непогодицы, подбирали материалы, каковые от пыли и грязищи, кроме того не прибегая к помощи современной химии. Сидения с засунутыми подголовниками обшиты влагонепроницаемым и износоустойчивым материалом. Из любопытных подробностей: щиток устройств – в центре панели, под ним – «взрослая» консоль с подстаканниками. Так как двери «Лижье» «обнажённые», динамики аудиосистемы стоят в нижней части «торпедо».

А по заказу в данный пляжный автомобиль устанавливают кроме того совокупность отопления.

В общем, не только только наружность, да и интерьер «Пьяджо» и «Лижье» не развивают комплекс неполноценности. В неких европейских государствах для микроавтомобилей предлагают кроме того наборы аксессуаров: накладки и селектор вариатора на педали из алюминия, кожаный руль, вставки под дерево для панели устройств.

У агрегата и шасси отечественных дуэлянтов большое количество неспециализированного. Под капотами тарахтят продольно расположенные двухцилиндровые дизели с жидкостным остыванием. Их мощность и объём однообразные, а вот по вращающему моменту движок «Лижье» проигрывает. Но на более сильную версию «Би Ап» французская компания устанавливает двигатель внутреннего сгорания, развивающий 13,6 кВт.

Существует и особенная модификация для калек с «зажатым» мотором, которая не развивает скорость больше 25 км/ч.

Момент на фронтальные колеса у «Пьяджо» и «Лижье» передает бесступенчатый вариатор. В салоне размещен селектор, которым водитель выбирает один из 3-х режимов: вспять, нейтраль, вперед. Комфортно и просто, в случае если учитывать, что за руль такового автомобильчика в большинстве случаев садятся новенькие.

Потому же, несмотря на ограничение по скорости, на всех колесах дисковые тормоза, а гидравлическая совокупность двухконтурная.

Неоспоримое преимущество квадрициклов – маневренность. Вряд ли второй автомобиль так на узенькой европейской улочке. Радиус поворота «Пьяджо» – всего 2,25 м, а у «Лижье» данный показатель и того меньше – 2,08 м! Не считая того, несложнее найти место для парковки.

Но попытайтесь-ка съездить на таком автомобиле за несколько сотен км, пускай и по Западной Европе… Но для молодого водителя управление микромашинкой станет хороший школой, а ветхий домохозяйке не причинит излишних неприятностей. Действительно, у первого должны быть превосходно обеспеченные предки, а у 2-ой – внушительная пенсия. Так как не только только по оснащению и конструкции, да и по стоимостям современные квадрициклы сравнимы со «взрослыми» мини.

Случайные статьи:

Дуэль. Вестерны. Дикий Запад. Лучшие Фильмы. Кино. Новинки 2017. StarMedia


Статьи по теме: