Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вис - на 5

ВИС — НА 5

ТЕХНИКА

/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО

ВИС — НА 5

НА ПЯТЕРЫХ на данный момент ВЫЧИСЛЕНА КАБИНА ГРУЗОВИЧКА ВИС-23451

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН

Уже одиннадцатый год компания ВАЗинтерсервис (ВИС) сооружает пикапы. Начали с укороченных четверок VAZ 21043-33: их применяли на Вуале как технологический транПодвеска. Во второй половине 90-ых годов XX века показалась вторая конструкция малеханького грузовичка — полурамная. Лонжероны фронтальной части кузова 2105 сварили с полурамой, на которую возможно установить хоть какой грузовой кузов прямо до бочки или мелкого рефрижератора.

Такие двухместные автомобили (ВАЗ-2345) пошли в продажу и стали воспользоваться устойчивым спросом.

В случае если двухместный ВИС-2345 заинтриговал, в главном, проф грузоперевозчиков, то 5-местный, стремительнее, удовлетворит запросы дачников. У средней русской семьи в случае если и имеется автомобиль, то один. 5-местный пикап может служить ей и легковым, и грузовым транПодвескаом — всю семью доставит на дачу, сбор привезет, со постройкой окажет помощь.

Макетный эталон ВИС-23451, представленный в 2001 году на Столичном автомобильном салоне, служил двум целям — смотря за реакцией будущих клиентов, продолжить изучение возможностей сбыта, сходу намечая коррективы тех или вторых конструктивных ответов. Потому не будем делать выводы его весьма строго.

В профиль машина припоминает тяни-толкай — капот фактически схожей длины с кузовком. Сходу подмечаешь: задние двери узковаты по сопоставлению с фронтальными и протискиваться в их на галерку комфортно далековато не многим. Но кандидатура имеется.

Откидывающиеся спинки фронтальных сидений — они в данной машине восьмерочные — разрешают попасть на заднее сидение и через всякую из фронтальных дверей.

Конечно, уже при первом знакомстве с машиной публика все это отметила и оценила: кому же понравится из 2-ух зол выбирать мельчайшее! Из-за чего разработчики уже решили: задняя дверь станет шире, ну и крышу немного поднимут. Для чего?

Дело в том, что под кузовом, ниже заднего сидения, предвидено место для бензобака увеличенного количества. Из-за него сидение чуток приподнялось, и высоким пассажирам уже некомфортно от близости потолка. Меж тем места для ног хватает и по ширине — не страшнее, чем в Жигулях, свидетельствует… из-за чего бы не немного поднять крышу?

У отечественного эталона, 1-го из первых, бензобак до тех пор пока на том же месте, где был в двухместной машине, — под полурамой. Переезд под сидение разрешит не только только прирастить его количество, да и сделать лучше развесовку автомобили, сделав ее наименее зависимой от загрузки.

Кузовок с бортами из алюминия, покрытыми пластиком. Запоры комфортные и качественные. Пол ровный — каждые коробки, коробки, второй груз, но, конечно, выступающие колесные арки будут злить. Что сделаешь — это плата за малую погрузочную высоту, низкое размещение кузова.

В его углах откидные петли для крепления груза. Желающие смогут укомплектовать кузов твёрдым легкосъемным колпаком. Жалко лишь, что боковые борта не раскрываются.

Ну, а каковой автомобиль на ходу? За рулем — как в обычной классике. Ну и ездовые эмоции примерно те же. Но при маневрах в тесноте полезно в самый раз отыскать в памяти об увеличенной длине машины и колёсной базе — радиус поворота у ВИСа приметно больше, чем у легковушки.

Мощности мотора хватает, но лишь для безлюдного грузовичка: о припасе гласить не приходится. Груженая машина прямо-таки требует подкрутить движок до более громадных оборотов.

Самое необыкновенное в этом автомобиле — прямо-таки легковая плавность хода. Благодаря удачно подобранным рессорам при громаднейшей грузоподъемности 650 кг (300 в кузове при команде из 5 человек в салоне) кроме того на порожней машине подвеска не думается лишне твёрдой. А на груженой и подавно. Но хочу предотвратить ретивых грузовозов: в кузовке допускается возить не больше 300 кг.

Так как центр весов такового груза может расположиться за задней осью и, в случае если запамятовать меру, имеется опасность разгрузить переднюю ось, ухудшив устойчивость автомобили.

В таком виде пикап будет подвергнут всем положенным опробованиям, а позже сертификации. У тех дачников, каковые положили на него глаз, настоящие шансы обзавестись новинкой покажутся уже к середине года. Приблизительная цена 5-местного грузовичка — 130 тысяч рублей.

ВИС-23451

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; грузоподъемность кузова — 300 кг; полная масса — 1790 кг. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4308; ширина — 1660; высота — 1880 (с колпаком на кузове); база — 2800. РАЗМЕРЫ ПЛАТФОРМЫ, мм: протяженность — 1220; ширина — 1610; высота бортов — 400; погрузочная высота — 710.

Движок: VAZ 2103, бензиновый, карбюраторный. Коробка: привод — на задние колеса. ПОДВЕСКА: передняя — независящая на пружинах, задняя — зависимая на полуэллиптических рессорах.

Запаска приютилась под рамой в заднем свесе.

Ik Wil Een Vis Worden! — GTA 5 — MinionFartGun