Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Витязь на распутице

ВИТЯЗЬ НА РАСПУТИЦЕ

ТЕХНИКА

/НАСЛЕДНИКИ

ВИТЯЗЬ НА РАСПУТИЦЕ

УАЗ — на следующий день БУДЕТ на следующий день

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

Спросите водителей, как они воображают для себя УАЗ, и ответы будут на удивление похожими: 469-й, командирский, козлик — вот фирменная марка ульяновского автомобильного завода. Стопроцентная узнаваемость автомобили с примерной биографией кадрового военного, святая и хорошая проходимость простота конструкции — конкретно такой УАЗ знают все.

Многие сегодняшние обладатели куда более популярных автомобилей вспоминают УАЗ совместно с военными буднями, иной романтикой и студенческими стройотрядами молодости. Так появляются авто легенды. Но для того, чтобы, появившись, легенда не была позабыта в одночасье, требуется не только только изобретательная работа заводской пресс-службы.

Успешные автомобили принуждают гласить о для себя больше, чем реклама — бесплатным гаражным рассказам у нас доверяют стремительнее, чем дорогим телевизионным роликам (не смотря на то, что правды в том месте и в том месте малость!). Но все таки на преданиях далековато не уедешь: история требует новых — и продолжения машин.

С ВЫСТАВКИ — В СЕРИЮ?

Чуть ли кто кличет UAZ 3160 красавчиком, в особенности в том виде, в каком автомобили сходят с сборочного потока. Кузов UAZ 3160 был сотворен в НТЦ ВАЗа, и общность с ужасной Эльзой российских производителей автомобилей — вазовской 10-кой видна невооруженным глазом. Но в случае если благодаря массовому производству к наружности тольяттинской легковушки все привыкли, то ульяновскому вездеходу, по всей видимости, не миновать жёсткой косметической операции.

Итак, звезда Столичного автомобильного салона — Симбир UAZ 31622 (он на обложке номера). Новое оформление фронтальной части и расширенная колея сделали 62-й (см. ЗР, 2000, № 7, 11) еще более красивым снаружи, а новенькая панель устройств — изнутри. Как далек выставочный автомобиль от серийного производства? Каковы наиблежайшие возможности? Эти вопросы мы приберегли для ИО директора по формированию ОАО УАЗ АЛЕКСЕЯ НИКУЛИНА.

И вот что определили.

ВОЗМОЖНОСТЬ 3162

Наружность принципиальна, но не все определяет. Новый передок весьма дорог и сперва покажется лишь на части эксклюзивных машин. Дешевенькими автомобили семейства 3162 не будут — По другому станут убыточными. Цена от $8500 за базовую версию до $15-18 тыс. за полный фарш.

Автомобиль за такие Энциклопедия грузовиков обязан обладать подобающим качеством, а исходя из этого главное внимание — агрегатам. Сперва, раздаточной коробке и коробке — тут заморочек больше всего. Благодаря новенькому оборудованию для шлифования зубьев уровень качества обработки шестерен возрастет — пропадет рокот и вой коробки.

А основное — ресурс раздатки вырастет по последней мере до 250 тыс. км.

Агрегату настоящей кандидатуры нет — ЗМЗ-409 на данный момент единственный мотор, как-то удовлетворяющий требованиям завода. Экологические нормативы диктуют переход к совокупности впрыска с нейтрализатором — без их невозможно выполнить Евро II. Для довольно дорогого автомобиля экологический привесок выходит мелкий.

Ульяновский мотор УМЗ-249 имеет шансы лишь при должном низкой стоимости и качестве — вкладывать Энциклопедия грузовиков в Волжские моторы сегодняшний обладатель 60% акций УАЗа не планирует (отметим, что завод в собственности ОАО Северсталь).

С дизелем дела тяжелее. Наддувный ЗМЗ-514 вычислен лишь для UAZ 3160, для длинноватых автомобилей он, поправде, слабоват — уж мал рабочий количество. В возможности Штайра на УАЗе не верят, опасаясь, что в стопроцентно русском исполнении его надёжность и качество будут недостаточны.

Завезенные из других государств агрегаты всем хороши, но весьма дороги.

Еще неотклонима пятиступная коробка, без нее экономические характеристики автомобили оставляют желать наилучшего. Сегоднящая конструкция с приставным картером пятой передачи уступит место новейшей коробке с особой схемой переключения (1-задняя передача и ая наоборот приятель другу), подходящей для езды по распутью. Случится это среди года, но о полной подмене старенькых агрегатов гласить не приходится, процесс, очевидно, растянется на два-три года.

Вобщем, проходят работы по применению привезенных из других государств коробки и раздатки для лучших предположений. Сцепление — лишь ввезенное: от его надежности зависит свойство автомобиля ездить, а исходя из этого экономия тут неуместна, тем паче что цена вырастет не больше чем на $60.

ВОЗМОЖНОСТЬ 31520

Как будет смотреться наследник 469-го, совершенно верно до тех пор пока неясно. Прямые двери с опускными стеклами — ход, конечно, конкретный, но весьма уж дорогой: он востребует производства новых боковин кузова. Вероятнее, ограничатся новыми надставками дверей со сдвижными стеклами, покажутся и настоящие уплотнения просветов.

Агрегат — ЗМЗ-409, коробка четырех- или пятиступная, мосты с неразъемным картером типа Спайсер, дисковые тормоза на фронтальных колесах — с новым мотором без их запрещено.

Взгляд ИЗ КОММЕНТАТОРСКОЙ БУДКИ

УАЗ за 15 тыщ зеленоватых? Тойота-Лендкрузер-100 в несложной комплектации без таможенных одолжений стоит примерно 25 тыщ (по окончании таможни 40). А это совсем не дешёвая машина, очевидный фаворит в классе, обладатель красивой репутации, к тому же ктому же респектабелен. Выходит, без таможенных барьеров отечественные фабрики — не жильцы.

на данный момент УАЗ припоминает васнецовского Витязя на распутье перед предсказанием на камне. Прямо отправишься — смерть найдёшь, вправо — жеребца утратишь, влево… Это — в притче.

По сути на камне написано: Как прямо ехоти, нет пути ни проезжему, ни пролетному, ни прохожему… Невольно задумаешься.

UAZ 31622*

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 6; оснащенная масса — 2040 кг; полная масса — 2840 кг; габарит (д х ш х в) — 4720х2060х2065 мм; база — 2760 мм; громаднейшая скорость — 150 км/ч. Движок: ЗМЗ-409.10, бензиновый, с распределенным впрыском; рабочий количество — 2,7 л; мощность — 101 кВт/137 л. с. при 4400 об/мин; громаднейший вращающий момент — 228 Н.м при 4000 об/мин.

Подготовительные эти.

УАЗ Патриот

Случайные статьи:

Витязь МЧС1


Статьи по теме:

  • Рено меган горчичный пряник

    Если судить по объявлениям, приобретение 3–4-летнего “Мегана” – весьма соблазнительный вариант. Так как “Рено” приметно дешевле большинства европейских…

  • Ауди а6, бмв 530xi, lexus gs300 сладкая жизнь

    По обилию машин, представленных в Российской Федерации, времена благоденствия шоколадной фабрики «Эйнем» (на данный момент – «Красный Октябрь») похожи на…

  • Бродяга паркетный

    БРОДЯГА ПАРКЕТНЫЙ ТЕХНИКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Форд Maverick БРОДЯГА ПАРКЕТНЫЙ ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ. ФОТО Создателя И «ФОРД» «ФОРД»-САН Так произошло, что с самого…