Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Визитер

ВИЗИТЕР

фото Виктора АКИЛОВА,г. Кисловодск

KAWASAKI ZZR1200, Подвеска-турист Год выпуска 2002 |

Движок 1164 смз | Мощность 152 л.с. | Сухая масса 236 кг | Приблизительная цена 290 000 руб.

Подвеска-турист Kawasaki ZZR1200 также возможно отнести к творению не от мира этого. Форма фары такая, что не легко совсем совершенно верно отыскать, брутальная она или нет. Те же эмоции вызывает и задний габарит.

По всей видимости, в мире, откуда пришло это, формы и символы, ассоциирующиеся с злобой или, наоборот, с безобидностью, совсем другие, не как на Земле. Но достаточно перевести взгляд с фары на тело существа, делается ясно: хищник. Конечно, возможно допустить, что на каком-нибудь Плутоне так смотрятся надёжные овечки, пасущиеся на берегу озер из жидкого метана.

Но на Земле зубы, когти, ядовитая слюна и готовое к броску мускулистое тело неизменно — показатели злобы1.

В то время, когда был в седле ZZR1200, взгляд немедля приковала приборная панель. Весьма впечатлила: фактически авто размеров. Слева — стрелочный тахометр с красноватой территорией от 11 до 13 тыщ об/мин. В центре — большего поперечника спидометр, совмещающий счетчики полного и частичного пробега. Шкала спидометра проградуирована в километрах и милях в час (по всей видимости, байк пришел из Штатов).

Километровая — маленькая и трудночитаемая. В мгле и подавно ничего не различишь, так что придется в уме вычислять, какая скорость в километрах соответствует 150 милям в час — милевая разметка видна лучше. Если не вспомните — 1-ый же гаишник даст подсказкуѕ Правее спидометра — индикаторы уровня горючего, температуры охлаждающей часы и воды с жидкокристаллическим экраном.

О руле. Он на этом байке тюнинговый, от Heli. Регулируется во всех плоскостях, на ручках красуются насадки Harris Performance. Звучит сильно! Но звучный бренд не всегда тянет ожидаемый результат. По последней мере, не для каждого пилота. Подтверждение тому — боль, уже не так долго осталось ждать показавшаяся в кистевых суставах.

А позвала ее весьма уж персонифицированная настройка этого самого тюнингового руля: обладатель данной Кавы совсем второй комплекции, настроил руль под собственную лапу, так что моим рукам неудобно. Я не захватил с собой комплект шестигранников, и было нужно длительно привыкать к необыкновенному положению рук — локти как словно бы вывернуты наружу.

Пятая точка же радовалась тюнинговому седлу Corbin. Напомню, в этих седлах употребляют гелевую прослойку, которая в подробностях повторяет рельеф южного полюса пилота. Изучение расчудесного кресла распознало возможность установить спинку!

Завел движок — сходу почувствовал мелкую вибрацию на руле. Совершенно верно такую же, что была у Kawasaki ZRX1200R2. Наследственностьѕ На ходу мотор тянет ровно, он эластичный практически на всех оборотах.

И опять же, напомнил ZRX1200R эмоцией некой грубоватости. Так и имеется, кроме того у так далеких родственников обнаруживаются неспециализированные генетические черты.

Сегодняшнюю наивысшую скорость байка определять не отважился — какое количество ни мотался, незапятнанного, без автомобилей участка дороги не нашёл. Но могу сообщить второе: на скоростях 240-250 км/ч, несмотря на громадные габариты, аппарат шел размеренно. И привёл к такой характеристике: он сбитый — не в пример неким чистокровным туристам. Но выполз и 1-ый косячок: на 70-процентном (примерно) газу движок временами начинал дергать.

Не легко сообщить, в чем обстоятельство. Могу представить, что либо карбюраторы нуждаются в настройке и очистке, либо свечки давали пропуски, либо то и второе. Что бы то ни было, в ответственном спектре оборотов проявились обидные рывки. Свидетельствует, такому байку в его возрасте требуется профилактика.

Страшнее, в случае если это все-же конструктивный недочёт.

Очередное фи движку по поводу его необыкновенной реакции на резвый поворот ручки газа. В случае если отвинтить быстро и до упора, ожидаемый эффект не наступит — движок некоторый тормознутый, как словно бы с турбонаддувом. Задумается, обдумает обстановку и лишь позднее отправится в равномерный разгон.

И не смейте сейчас скинуть газ до тех 70% — задумчивость сменится на колебания и нерешительность (обстоятельство см. выше) Психотерапевтическая организация этого, не от мира этого, под стать наружности — непостижима для людского разумения.

Случайные статьи:

Визитёр Атуш кафеси


Статьи по теме:

  • 1 1/2 Байка

    1 1/2 Байка фото Double Red KAWASAKI Versys, дорожный Модельный год 2007 | Движок 649 смз | Мощность 64 л.с. | Сухая масса 181 кг | Приблизительная цена…

  • Фаворит альпийских игр

    Фаворит АЛЬПИЙСКИХ ИГР фото Kawasaki (Австрия) KTM SuperDuke, стритфайтер Год выпуска 2005 | Движок 649 смз | Мощность 72 л.с. | Масса 174 кг |…

  • Дамы за рулем 5 нравов

    Еще каких-нибудь 10-20 лет назад женщина за рулем автомобиля считаласьэкзотикой. Конкретно в силу собственной малочисленности женщины продолжительное…