Визос в европу

      Комментарии к записи Визос в европу отключены

Визос в европу

ВИЗОС В ЕВРОПУ

ИСТОКИ

Европейский модельный последовательность Форда широкий и разнообразен. Но имеется в нем мелкий, но приметный пробел. По окончании бесславного ухода неприжившихся Пумы и Кугуара место Подвескаивного купе вольно.

В некоторый степени вакуум закрывают наточенные версии Фокуса и Мондео, но автомобиля, аналогичного пользующемуся популярностью четверть века вспять Форду-Капри, все-же нет.

Конкретно эту модель почаще вторых вспоминали создатели концепта Визос. Философия автомобиля, стартовавшего в 1969-м (имя Капри показалось еще сперва 1960-х на автомобилях британского филиала, была и южноамериканская модель с этим же заглавием, вторая по конструкции), была ординарна и навеяна, кстати, успешным заморским Мустангом.

Стильное купе со Подвескаивным дизайном, но достаточно просторное базировалось на серийных узлах (в конце 1960-х Форд, не считая того, приступил к громаднейшей унификации моделей европейских филиалов) и потому было недорогим. Палитру движков открывал 1,3-литровый мотор Эскорта. Существовали и поболее оживленные предположения, позднее кроме того с массивным трехлитровым мотором. Европейский Капри до 1986 года разошелся тиражом 1,9 млн. экземпляров.

С того времени так успешного Подвескакупе у Форда не было.

МАШИНА ЖАЖД

Форд-Визос — попытка сделать Подвескаивный автомобиль по-домашнему просторным и комфортным, применяя современные средства. Кузов, в каком, кстати, превосходно просматриваются мотивы стилистики Капри, смотрится роскошно и скоро. Но тесноты, соответствующей для других Подвескаивных автомобилей, нет.

Чтобы посадка в автомобиль, среди них и задних пассажиров, была комфортной, часть крыши подымается. Конструкторы намерено мудрили над панелью устройств, убирая из-под нее все, что возможно, в потайные уголки кузова. Панель вышла особенно недлинной, а салон именно поэтому — более просторным.

Повышенное внимание конструкторы уделили так именуемым активным поверхностям: некие устройства до поры укрыты от глаз и появляются на кузове или в салоне лишь по необходимости. Гармонический вид не портят спойлеры — они растут, стоит водителю включить режим Подвеска или на скорости 90 км/ч. Камеры, заменяющие зеркала, выползают из кузова при включении мотора. Дизайнеры очень выделяют, что такое ответ сохраняет камеры и от хулиганов.

Как обидно бы это не звучало, автомобили совершенствуются резвее человека.

Не только только наружность, да и нрав Визоса изменяется по воле водителя. Стоит перейти в Подвескаивный режим — цвета 2-ух функциональных мониторов слева и справа от громадного циферблата спидометра становятся более колоритными. Сходу преображается сидение — появляется твёрдая боковая помощь, руль принимает комфортное для скоростного маневрирования положение, а под рукою растет рычаг переключения передач.

В режиме Комфорт сидения разрешают более вальяжную посадку, а рычаг снова скрывается за активной поверхностью. Кстати, правый фронтальный пассажир также не обделен удобствами: он может, поменяв настройку кресла, отбросить спинку фактически горизонтально.

Казалось бы, чего же боле? Но так как Визос — Подвескакупе. А обладателям таких автомобилей, считают на Форде, не чужды познание жажда и техники творчества.

Откроем капот и отыщем в памяти… компьютерные гонки: перед тем как выехать на автостраду, в том месте возможно помудрить над опциями. Тут при подкапотного монитора и помощи ноутбука также твердость амортизаторов, отрегулировать порог громаднейших оборотов мотора, внести другие поправки в нрав автомобили.

Поколдовать, кстати, имеется над чем. У Визоса трехлитровый шестицилиндровый движок мощностью 257 кВт/350 л. с. с 2-мя турбокомпрессорами, шестиступная коробка, привод на все колеса.

ПРОГНОЗ

Клиенты с нетерпением ожидают освеженныйФорд Фокус, что покажется, по всей видимости, уже весной. Возможно в политре будут модификации с чертами и различными кузовами, а также Подвескаивными, как сегодняшний Фокус ST170. Но кроме того самые скоростные предположения серийного автомобиля не поменяют чистопородного купе. Сейчас иногда строят концепты лишь в качестве шоу-стопперов, так что происхождение потомка Капри в автосалонах всецело вероятно.

Сумеет ли он повторить фуррор предка?

Концептуальный Форд-Визос.

В европейской политре автомобилей с голубым овалом не достаточно примерно такового Подвескаивного купе.

За 17 лет выпустили огромное количество модификаций Форда-Капри 3-х поколений.

Форд VISOS представлен на IAA во Франкфурте в 2003 году.

Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК

Случайные статьи:

КАК Я СЪЕЗДИЛ В ЕВРОПУ?! Или провал на 140 тысяч


Статьи по теме:

  • С прицелом на европу

    С ПРИЦЕЛОМ НА ЕВРОПУ За удобство пассажиров расплачиваются конструкторы, обязанные куда-то прятать агрегат, коробку, элементы подвески. Более…

  • Дороги в европу

    ДОРОГИ В ЕВРОПУ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /СТОП-ЛЯП ДОРОГИ В ЕВРОПУ ТЕКСТ / ВИКТОР ДМИТРИЕВ ФОТО / А. ПОЧЕВАЛОВ, С. МИЛЛЕР, Р. КУЧЕРЯВЕНКО, А. ГАРАГАШЬЯН, В….

  • В европу — с евро!

    В ЕВРОПУ — С ЕВРО! МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПУТЕШЕСТВИЕ В ЕВРОПУ — С ЕВРО! ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ С 1 января 2002 года на местности 12-ти стран — участниц Евро…