Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вкус наживы

Вкус наживы

– …К огорчению, разрешения на кредит банк пока не дал, да и отказа также нет. Придется подождать.

– Длительно?

– Часа два- три. Быть может, и до на следующий день…

– И без того уже 2-ой денек ожидаю.

– А у вас случаем нет с собой пятнадцати тыщ баксов? И мы бы приятель другу не мучили…

Из беседы с сотрудницей кредитного отдела автомобильного салона.

В сути, все, что написано ниже, именно для тех, у кого с собой «случайно» имеется 10, 20, в противном случае и 30 тыщ баксов (или соответственная сумма в рублях) и неодолимое желание купить новый автомобиль. С забора и каждого столба, со газет и страничек журналов (деликатно промолчу о телеэкране) нам предлагают разнокалиберную кредитную «замануху». Значит, приобретение нового авто за полную цена – прибыльное дело.

Теоретики-оптимисты наивно уверены в том, что нежели у тебя все имеется Энциклопедия грузовиков на приобретение новейшей автомобили, то больше никаких заморочек и быть неимеетвозможности. До недавнешних пор я вспоминал так же. Поразмыслишь, двучлен Ньютона: утром отправлюсь в автосалон, а вечерком буду катать мужу в свежекупленной импортной машине на зависть тестю и другу.

Каюсь, ошибался! Не все так легко, как думается на 1-ый взгляд.

Время расплаты

Двухнедельный обход автомобильных салонах, как моно-, так и мультибрендовых, особого оптимизма не прибавил. Кроме того в случае если функционировать по принципу «бери, что дают», то простой вопрос: «Как лучше рассчитываться?» ставит менеджера в тупик. Самый неповторимый ответ: «Деньгами!» На 41-м километре МКАД, например, мне сказали, что им все равно, поскольку у их личный «обменник» и личный курс.

Сходу видно – дело собственный знают туго!

Пара примеров. Сеть дилерских автомобильных салонах «Авто Пассаж» (ну и не только только они) с удовольствием готова реализовать вам всякую из имеющихся в наличии автомобилей за полную цена. Вариантов расчета «небогато»: или по перечислению из вашего банка на счет автомобильного салона, или за наличные рубли либо баксы, но в последнем варианте за конвертацию удержат 0,8%.

Нехитрая математика: вы лишаетесь 8 баксов с каждой тыщи или $130 за «Форд-Фокус» в базовой комплектации.

На «Пражской» мне доходчиво растолковали, что кроме того в случае если я заплачу немедля, то пешком ходить придется минимум еще денька два. Сначала нужно ожидать, пока Энциклопедия грузовиков дойдут до автомобильного салона, позднее ожидать, пока мой платеж возьмёт дилер, позднее Энциклопедия грузовиков уйдут к поставщику, позже к производителю. И лишь в то время, когда последний подтвердит факт оплаты, в автосалон экспресс-почтой отправят техпаПодвеска на определенный автомобиль и его возможно будет забрать.

В большинстве случаев, задержки с получением купленной иномарки появляются при безналичной оплате. Салон ждёт, пока Энциклопедия грузовиков, перечисленные клиентом, «падают» на счет салона, и лишь тогда празднично вручают ключи и техпаПодвеска. «Это принужденная мера, – гласит представитель группы компаний «Авто-СпецЦентр» Татьяна Сотникова. – В отечественной практике был случай, в то время, когда клиент настаивал, чтобы у него приняли к оплате банковские векселя, однако машину планировал забрать немедля.

Векселя в действительности были безлюдными». Многие автомобильные салоны прямо около кассы располагают данные о форме оплаты – векселя, как вы додумались, в списке не значатся…На «Тульской» дали совет отрешиться от идеи оплатить приобретение пластмассовой карточкой – мол, излишние три процента от цены лучше сберечь, «в случае если, конечно, у вас не карточка «Эконатс-Банка». Про данный банк я услышал в первоначальный раз, потому отправился сберегать – обнаружить другого торговца.

В автоцентре «Мега», что недалеко от Теплого Стана, менеджер именовал пара банков, каковые разрешат сберечь 2,5% при перечислении, согласись я пользоваться их одолжениями. «Мой» банк в списке не значился. «Ну, тогда я не знаю», – неуверенно протянул парень. О каких процентах шла обращение, вразумительно разъяснить так и не смогли.

Итак, подведем 1-ые итоги. Чтобы цена не превысила ту, что указана на ценнике, совершеннее всего платить наличными или перечислением по курсу ЦБ на денек оплаты. Но в ряде компаний держатся внутреннего курса и трудятся с банком-партнером, потому красивые ценники в баксах или евро на плакатах и перетяжках нужно принимать как рекламу и внимательно просматривать надписи мелким шрифтом.

ПРИРОДА НЕ ТЕРПИТ ВАКУУМЫ

Не забывайте старенькый забавный рассказ про то, сколько стоит изюм без булочки? Итак вот, цена машин без опций имеется, а самих машин – нет! И не принципиально, идет ли обращение о «Фокусе», «Фьюжне» или «десятке». За редчайшим исключением («Логан»), за «безлюдными» машинами записывают в длинноватую очередь.

Вобщем, большое количество опций в нетрадиционном сочетании – также не хорошо. Заживо дефицитную модель возможно забрать только в комплектации «все включено» – по цене автомобиля последующего класса. «Ах, вы хотите второй цвет? Только на заказ. Вас записать?»

Срок ожидания прямо пропорционален популярности модели. Но ожидать приходится никак не бесплатно. За бронирование авто салон требует предоплату. Ее размер любой именует, исходя из собственной жадности. За «Фокус» с доставкой в октябре-декабре в марте просили 15 тыс. рублей.

За C-max, обещанный в мае, пожалуйте 10–12 тыщ. Наряду с этим другие торговцы «Форда» записывают в соглашении пункт, в соответствии с которому при отказе от запланированной приобретения залог не ворачивается. Юристы говорят, что такой пункт всецело легитимен, но, подписывая договор, попытайтесь понять, какие конкретно обязательства на себя берете. За бронирование «Хонды-Сивик» и «Пежо» нужно будет раскошелиться уже на 100 тыс. рублей или 20% цены автомобиля!

В сути, автосалон таким нехитрым способом снабжает себя беспроцентным кредитом.

Очередь на авто – отдельная тема, о которой через месяц мы побеседуем предметно и шепетильно. Сообщу лишь, что полный рекорд в номинации «ожидаю не дождусь» на сегодня в собственности «Хонде-Сивик 5D» со сроком до 20 месяцев. Действительно, ей на пятки уже наступает показавшийся в шоу-румах «Ниссан-Кашкай».

Бывают и отказные автомобили: кто-то отказался от приобретения, а менеджер автомобильного салона позвонил вам и отрадно заявил, что показалась подходящая модель в желаемой комплектации (ясно, что цвет однако выбирать не приходится). Но такой звонок, по неофициальным данным, может стоить от $200 до 500. Менеджеру и не через кассу.

Кстати, «Форд» одним из первых воспретил своим дилерам реализовывать забронированные автомобили не тем, кто их заказал. Несложнее говоря, попыталсяприостановить волну продаж… мест в очередях за в далеком прошлом ожидаемыми, в прямом смысле, машинами.

КУРСКАЯ АНОМАЛИЯ

Как обстоят дела за пределами столицы? К примеру, в Курске – одном из многих областных центров в пятистах километрах от Москвы, где также имеется дилерские центры и где люд не прочь обзавестись иномаркой.

В столице соловьиного края на данный момент интенсивно трудятся два больших кроме того по столичным меркам автоцентра: «Южный», где представлены «Рено», «Ниссан», «Опель», «Форд» и «Шевроле», и «Черноземье», торгующий «Мицубиси», «Хёндай» и КИА.

Автоцентр «Южный», не считая Курска, имеет салоны в Древнем Осколе и Белгороде. В месяц эти три магазины реализуют около 700 автомобилей. Из их около 70% продается именно за полную цена.

Коммерческий директор «Южного» Игорь Князев растолковал, что в долг берут в главном дешевенькие автомобили. Наряду с этим ценовая планка самых реализовываемых моделей медлительно ползет ввысь: в случае если на начало 2006 года пришелся ажиотаж приобретений в спектре $11 000–13 000, то на данный момент это автомобили ценой $15 000–17 000. В Курске не берут наличные баксы, но принимают рубли (оплата по курсу ЦБ) и пластмассовые карточки Сберегательного банка. Однако проценты, каковые держит банк при расчете по карте, платит не клиент, а автосалон!

Оказывается, коммунизм (или, по последней мере, социализм) в раздельно забранном хозяйстве все-же возможен и росту торговли никак не мешает. Ну и, конечно, форму оплаты никто не навязывает: желаешь – плати наличными, желаешь – через банк.

Автоцентр «Черноземье», наоборот, сетует, что их клиент не так богат, как хотелось бы. Четыре из 5 автомобилей продаются в долг, вторыми словами всего 20% – за полную цена. Это при среднемесячных продажах «Мицубиси-Лансер» около 40 штук. Совершеннее всего идут недорогие автомобили в ценовом спектре от 350 тыс. рублей.

Очереди как таковой нет, в случае если лишь клиента не интересует комплектация и определённый цвет: тогда нужно будет подождать несколько месяцев. Цена на «Лансер» в базе вточности такая же, как в Москве, но рассчитываться придется по курсу, установленному дилером, компанией «Рольф-Холдинг» – 27,9 рубля за бакс. При цены базовой комплектации $14 690 переплатить придется фактически 23 тыс. руб. от курса ЦБ (на момент написания материала, март 2007 г.).

Чего для, спрашивается?

С оплатой – несложнее некуда: карточки и баксы не принимают, рады банковским переводам и рублям. Но люд, берущий «Лансер» за полную цена, «почему-то» предпочитает платить наличными.

НАЛОГ С Реализации

Статистика свидетельствует: две третьих купленных за последний год новых импортных автомобилей куплены за полную цена. Свидетельствует, Энциклопедия грузовиков у народа показались. А как направляться, найдутся желающие «получить собственные два процента» на курсе, очередях, форме оплаты – да не достаточно ли на чем еще.

А пол-«Оки» с каждого джипа – это ли не прибыль?

При оплате инвалютой (а также по банковской карте) уточните курс и рабочую группу банка, с которым трудится автосалон. В случае если условия нерентабельные, стоит выискать дилера, с которым трудится ваш банк, или избрать другую форму оплаты.

Хочу Нагую СООТЕЧЕСТВЕННИЦУ

Продукция АВТОВАЗа пользуется на рынке громадным спросом – кроме того при том, что за прошедший год реализации «Лады» сократились фактически на 10%, а на стоянках, по неким оценкам, пылится выше 100 000 непроданных авто. «Десятка» завлекает низкой ценой, но в дилерских салонах столицы практически невозможно купить «обнажённую» машину.

«Инком-Лада», к примеру, предлагает «Калину 1,6L» с центральным замком, 2-мя электростеклоподъемниками и электроусилителем руля в базовой комплектации. Но в цена (258 000 руб./ $9700) входят и допоборудование: атермальные стекла, аудиоподготовка и дополнительный стоп-сигнал.

Базовая комплектация 16-клапанной «Лады-112 1,6L» (255 100 руб./$9600) ограничивается электростеклоподъемниками и центральным замком, но в списке опций бытуют атермальные стекла, катализатор (?), пластмассовые пороги и задний спойлер. Восьмиклапанная версия обойдется на 5250 руб. дешевле, но без катализатора и спойлера (не смотря на то, что, конечно, нейтрализатор отработавших газов в том месте находится, на что показывает и упоминание Евро II в данных машинах). Пустяк, конечно, но осадок оставляет.

Может, и по бухгалтерским документам базовое оборудование проходит как функция?

Идем потом: ВАЗ-2115 1,5L (228 100 руб./$8600) «в базе» ограничивается центральным замком, но список «необходимого бонуса» еще более: дополнительный стоп-сигнал, задний спойлер, катализатор, фронтальные электростеклоподъемники, противотуманки.

«Ростокино-Лада» предлагает «пятнашку» по аналогичной цене (228 000 руб./ $8700), но опять «до кучи» – иммобилизатор, центральный замок, нейтрализатор (он же катализатор), стеклоподъемники фронтальных дверей, противотуманные фары и спойлер.

А что у «серых» дилеров? Неподалеку от метро «Юго-Западная» на мелкий, огороженной сетью стоянке предлагали фактически целый модельный последовательность ВАЗа – под толстым слоем пыли, всего в 3-х цветовых вариантах, но без «художественных излишеств». Радовался создатель ровно до того момента, пока не спросил ценой.

Не поверите – «обнажённые» и пыльные соотечественницы по цены практически не отличаются от «прикинутых» в теплых салонах. Странноватые законы рынка!

Самым прибыльным способом оплаты остаются наличные рубли. А во что обойдутся услуги инкассатора?

Выбирая российский автомобиль в базовой комплектации, спросите, сколько стоят функции. Довольно часто экономия оборачивается боком: цены на «пустышки» искусственно завышены.

Оставляя залог за заказанный автомобиль, спросите, вернут ли вам его при отказе от приобретения.

КАК ВЫИГРАТЬ ДЕНЬГИ НА СКАЧКАХ!!!!