Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вкус – специфичный!

ВКУС – Специфичный!

Митсубиши RVR Европейский аналог – «Спейс Раннер». Автомобиль производят с автоматической и механической коробкой, фронтальным или неизменным полным (с вискомуфтой в межосевом дифференциале) приводом, моторами от 136 до 250 л. с. Сперва разобраться в «винегрете» из более чем 10-ка вариантов достаточно не легко. В случае если вам приглянулся RVR и вы готовы дать за ветхий автомобиль от 10,5 до 13,5 тыщи баксов, попытаемся подобрать подходящий вариант.

Начнем с кузова. Как правило он 4-х дверный – справа дверь одна! Это один из главных недочетов праворульной автомобили – пассажиры обязаны выходить на проезжую часть. 5-и дверные кузова видятся пореже, но для эксплуатации в Российской Федерации стоит выискать конкретно такой. Просветы задних дверей узковаты, потому полному пассажиру забраться на 2-ой последовательность проблемно. Посиживать позади неуютно – места для ног не достаточно. в первых рядах – двери простой ширины и ногам простор.

Водительское кресло, не считая 2-ух стандартных регулировок, позволяет поменять угол и высоту наклона подушки. Имеется и раскладной локотник.

Комплект опций прост: зеркала и стекла «на электричестве», центральный замок, климатическая установка, две подушки безопасности, Абс. К эргономичности, как и к ездовым качествам, придраться не легко. Спектр регулировок разрешает комфортно и длительно посиживать за рулем. Динамика, маневренность, тормоза вычислены на активную и резвую езду.

Подвеска жестковата, но мелкие выпуклости не докучают.

У переднеприводной версии клиренс 160 мм, у вэдовой – 200. Для ежедневной езды 1,8-литрового мотора всецело достаточно. Любителям «покрутить» мотор понравится 2-литровый агрегат с механической трансмиссией передач.

Брать RVR с движком 2,4 литра нерентабельно из-за таможенных пошлин. Лучше уж выискать заряженную 2-литровую машину.

Турбонаддув с интеркулером поднял мощность этого мотора до 250 л. с., а на тюнинговых предположениях – до 280–300 л. с.! Но не нужно забывать, что это уже Подвескаивный боеприпас с малым клиренсом, требующий уверенных водительских свойств, издержек и соответственного обслуживания.

Случайные статьи:

Специфичный вкус


Статьи по теме:

  • На вкус и цвет.

    НА ЦВЕТ и ВКУС… Царицы Красы Представления о красе изменяются — время, прогресс, мода делают собственный дело. Отыщем в памяти, скажем, крепкий женский…

  • На вкус и цвет

    На цвет и вкус «Инфинити-G35», 4,5 л (339 л.с.), АКП, от 1 491 000 руб. «Ауди-ТТ», 2,0 л (200 л.с.), МКП, 1 850 000 руб. БМВ-Z4M, 3,2 л (343 л.с.), MКП,…

  • Вкус — спец-фиц-кий!

    ВКУС — СПЕЦ-ФИЦ-КИЙ! МЫ И АВТОМОБИЛЬ Уик-энд с журнальчиком Мото ВКУС — СПЕЦ-ФИЦ-КИЙ! Боже, куда мы попали? Громадная поляна недалеко от Малоярославца…