Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вне формата

ВНЕ ФОРМАТА

фото Жору САДКОВА

YOSHMURA X-1

Возможность развить скорость 320 км/ч и мощность на четверть огромную, чем у хоть какого именно серийного Подвескабайка в мире, — таким в 2000 году воображали для себя инженеры Yoshimura безукоризненный дорожно-Подвескаивный байк.

Кроме того немногие из тех, кто превосходно знаком с продукцией этого японского концерна (известного по производству выпускных деталей и систем для тюнинга Подвескаивных байков), знают, что иногда Yoshimura балует собственных поклонников эксклюзивными супербайками, сделанными на базе моделей Suzuki. Вот и в этом случае, создавая очередной шедевр, нареченный Х-1 — самый резвый байк для шоссе (по крайней мере, в этом убеждают его конструкторы), в качестве донора забрали серийный Suzuki GSX1300R Haybusa.

Вобщем, от него не достаточно что осталось. Прошлись по обтекателям — поменяли на карбоновые, а форму перелицевали с расчетом под возросшие скорость и мощность мотора 320 км/ч. Чтобы лучше отводить тепло от радиаторов совокупности остывания, в боковых обтекателях показались дополнительные вентиляционные окна.

Место штатного бензобака занял легкий и поболее емкий дюралевый, поскольку аппетит старенького нового мотора улучшился. Еще бы, на данный момент у него 193 л. с. против 175 л. с. в заводском исполнении! Чтобы поднять мощность, расточили и отполировали впускные и выпускные окна в головке цилиндров, клапаны (их масса уменьшилась), распредвалы и поршни поменяли на тюнинговые.

Дабы движок имел возможность дышать полной грудью, применили воздушный фильтр с мельчайшим сопротивлением, а на выпуске установили прямоточную титановую совокупность выброса с глушителем из карбона.

В итоге всех этих доработок удалось значительно повысить громаднейшие обороты и вращающий момент мотора и, что более принципиально, в исполнении Yoshimura байк скинул целых 17 кг. Похоже, в таком виде он готов к схватке с хоть каким соперником.

Сверенная аэродинамика и поменянные подвески позволяют движку всецело выложиться на длинноватых прямых и в поворотах, и, по словам людей опытных, которым подфартило поездить на Х-1, по поведению на дороге байк стремительнее припоминает экстремальные Подвескабайки, чем весьма отличается от стандартного GSX1300R Haybusa.

Bce поведанное об этом уникуме — из инфы тюнинговой компании, которой, вобщем, нельзя не доверять — не новичок на рынке, что зря болтать не станет. Но соответствует ли информация действительности, утверждать не беремся. А поведали о байке по поводу: один экземпляр Yoshimura X-1 показался в Москве в салоне Mr.Moto.

Готовы дать странички журнальчика для рассказа о байке того, кто его купит, поездит на нем и позже вынесет собственные суждения.

Случайные статьи:

Вне формата: об истории и стримах


Статьи по теме:

  • Презентация lexus gs 350 awd в формате new year pre-party

    12 и 13 декабря в дилерских центрах Лексус «СП БИЗНЕС КАР» произошла в далеком прошлом ожидаемая презентация последней вэдовой новинки Lexus 2009 года…

  • Формат скутеретта

    Формат: Скутеретта Обе автомобили из Китая, от неизвестного производителя Yin Xiang (по-русски читается «Шин Ксянг»). YIN XIANG YX125-J, скутеретта,…

  • Формат переходного возраста

    Формат переходного возраста VENTO Phantera GT5, скутер, Китай Тест начался с того, что обладатель Vento погнул ключ, в то время, когда проворачивал его в…