Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Внедорожник городского фасона

Рост сектора легких джипов, либо кроссоверов, на русском рынке за 1-ое полугодие этого года составил 95%, за это время было реализовано около 65 тысяч таких автомобилей. Слагаемыми успеха этих машин есть увеличенный клиренс, полный привод, свободная подвеска, большой уровень оснащения, вместительность — ну и, конечно, ясная наружность.

С момента массового появления кроссоверов в Российской Федерации гамма таких моделей существенно расширилась. На выбор русскому автолюбителю сейчас предлагаются представители как среднего ценового сектора, так и большого и высокого. Обозреватель «Газеты» взял на тестирование агрессивную Мазда CX-7, универсальный Mitsubishi Аутлендер XL и грациозную Volvo XC 70 — модель премиум-марки.

Знакомство по одежке

Будучи продолжением спортивно-игрового стиля Мазда, модель CX -7 сперва приводит к удивлению. Весьма уж вызывающими жители страны восходящего солнца сделали переднюю стойку крыши, угол наклона, которой образовывает 66 градусов; ветровое стекло, наклоненное посильнее, чем у большинства спортивных машин; кроме этого громадные выделенные выступы колесных арок, огибающих громадные колеса. Однако задняя арка выступает так,задирает высоко ввысь линию стекол. Все это сначала ошарашивает.

Но позднее нравится, и еще как. Во всем остальном Мазда как Мазда: громадный нижний воздухозаборник, малая верхняя радиаторная решетка, глубочайшие рельефные полосы, выделяющие боковые кромки капота, и выделяющиеся передние крылья.

Салон автомобиля спортивный, эргономичный, просторный. Базисная версия Touring, которую и тестировал обозреватель «Газеты», вооружена удобными тканевыми сиденьями с хороший боковой большущим диапазоном и поддержкой регулировок. Хороших чувств от посадки додаёт громадной успешный подлокотник, что к тому же оказывает помощь сделать около водителя визуально замкнутое удобное место.

Салон несложен в хорошем смысле. Тут нет непонятных функций, отвлекающих от вождения. На тёмном твёрдом пластике, что никак не думается недорогим, расположены простые тёмные кнопки.

А показания устройств на фирменной приборной панели Мазда может вычислять лишь водитель. стрелки и Красные шкалы на тёмном фоне надежно укрыты от посторониих глаз колодцами и козырьками. Но дабы не нарушить гармонию, которую удалось сделать на панели устройств, инженеры вынесли бортовик в центр консоли, в просвет меж 2-мя козырьками.

Вследствие этого просматривать его показания некомфортно.

Повеселил обзор. За неизменно тест-драйва не было ни 1-го варианта, в то время, когда бы весьма потребовался парктроник (его нет в версии Touring). Обзорности додают громадные боковые зеркала.

Оптимален и новый Mitsubishi Аутлендер XL. Изготовленный на одной платформе с Mitsubishi Ланцер X, новый кроссовер так же современен и комфортен. Ну и платформа у этих машин одна.

В Mitsubishi именуют ее первой в мире глобальной платформой, на которой в ближнем будущем выстроят около 10 моделей. Желающим убедиться в том, что Аутлендер XL — машина успешная, стоит лишь навести внимание на тот факт, что концерн Peugeot Citroen взял модель в обмен на дизельный движок, которого у японцев не было. В скором будущем на русском рынке покажутся чуть поменянные Аутлендер — Peugeot 4007 и Citroen C — Crosser.

В отличие от Мазда CX-7 новый Аутлендер снаружи выполнен легко и без изысков. Данный автомобиль широкий, замечательный и приземистый. Таковой обтекаемый компактный ящик, изюминкой которого являются разве что огибающие светодиодные лампы задних фонарей.

Это, но, не лишает его эстетической гармонии форм, и многим опрошенным обозревателем Газеты автолюбителям он понравился куда больше Мазда CX-7. Вобщем, как говорится, на цвет и вкус товарищей нет.

В салоне Аутлендер светло и много места, передняя панель — как у нового Ланцер, лишь смотрится богаче. Водительское сиденье снабжает удобную посадку, но диапазон регулировок страшнее, чем у Мазда. Но Аутлендер имеет регулируемые задние сиденья с удобным подлокотником. Ну и простора у пассажиров, находящихся на заднем сиденье Аутлендер, побольше. А в споре с соперниками ему оказывает помощь аудиосистема Rockford Acoustic Design класса премиум. Действительно, за дополнительные средства.

Ко мне входят девять динамиков и 25-сантиметровый сабвуфер.

Volvo XC 70 — представитель бренда премиум-класса. При всемавтомобиль смотрится не кроссовером, а резвее легковым универсалом. Но, не обращая внимания на самую низкую среди разглядываемых моделей посадку, машина имеет большой клиренс 210 мм (у Мазда CX-7 — лишь 205 мм).

Самым весомым доказательством внедорожного происхождения автомобиля помогает простой тест-драйв на платных парковках. Столичные парковщики не поддаются на ветреный вид XC 70 и берут плату за него как за джип.

Volvo XC 70 — единственный среди тестируемых автомобиль бизнес-класса. Он выстроен на базе представительского автомобиля S 80 и не достаточно чем отличается от него по оснащению и интерьеру.

Отличить Volvo XC 70 от соперников возможно не по адаптивному круиз-контролю либо активным биксеноновым фарам, поворачивающимся в направлении поворота автомобиля. В автомобиль бизнес-класса его превращают такие особенности, как более высокий уровень качества отделки салона, добропорядочный звук закрывающейся двери и такая подходящая мелочь, как вентиляция сидений. Все это в машине имеется.

Снаружи автомобиль есть обыденным представителем нового семейства Volvo. Тут имеется и замечательные выделяющиеся боковины кузова, и рядовая решетка радиатора с классическими линиями фар. От универсала V 70, которая вышла сходу с кантри-версией, последнюю отличает увеличенный дорожный просвет, кроме этого пластмассовый обвес, которым XC 70 опоясан по всему периметру кузова.

Смотрится с уверенностью.

В салоне нового автомобиля много места. Но отыскать удобное положение сиденья удалось далеко не слету, в Мазда и Mitsubishi это выходило еще стремительнее. Возможно, из-за большего количества регулировок водительского кресла в Volvo.

В отличие от японских автомобилей тут руль регулируется по вылету, к тому же в главном меню возможно настроить усилитель управляющий колонки, выбрав одно из 3-х положений: весьма, средне и слабо.

О том, что ты сидишь в Volvo, возможно слету осознать по звуковой сигнализации, которая врубается, если не пристегнуть ремень. По мере ускорениязвук делается легко невыносимым. Имеется и другие, видимые невооруженным взором функции безопасности. Среди их — индикатор на боковом зеркале, что даёт предупреждение о том, что в мертвой территории находится автомобиль, кроме этого адаптивный круиз-контроль, притормаживающий машину, если она приближается к в первых рядах идущему автомобилю.

Действительно, последние две функции являются опциями, делающими и без того недешевый если сравнивать с соперниками Volvo XC 70 совсем уж недосягаемым по цены.

Видно птицу по полету

Авто приблизительно аналогичны по мощности, но у каждой модели она расходуется в различных целях.

Глядя, как разгоняется и едет Мазда CX-7, делается ясно, что автомобиль вырос из легкового спортивного автомобиля. Тут имеется и мягкий, «легковой» звук мотора, и красивая динамика: сотку автомобиль набирает за 8,3 секунды. Такое поведение, поскольку кроссовер оснащается турбированным движком 2,3 DISI — совершенно верно таким, какой устанавливается на заряженные модели MPS.

Дабы автомобиль был менее разборчив в «еде», его дефорсировали до 238 л.с. Исходя из этого его возможно заправлять его 95-м бензином, а не 98-м, как в американских предположениях. В паре с движком трудится верно налаженный шестиступенчатый автомат.

В случае если ездить умеренно и расслабленно, его работа фактически незаметна, а небольшие рывки появляются лишь при оживленном разгоне.

Мощь нового Mitsubishi Аутлендер XL (тестировалась трехлитровая версия) — наследство семейства полноценных джипов данной японской марки. И не смотря на то, что создан агрегат был конкретно для Аутлендер, звучит он (а правильнее, ревет) как у «взрослых» братьев. 220-сильный шестицилиндровый движок разгоняет машину до сотки за хорошие 9,7 секунды — чуть медленнее, чем Мазда.

Автомат кроме этого оптимален, к тому же в распоряжение водителя предоставляются, как на новом Ланцер, подрулевые лепестки, значительно улучшающие динамику автомобили. Ну и руководить Аутлендер XL чуть приятнее, чем CX-7. В пресс-релизе, посвященном модели, говорится про внедрение в ней алюминиевой крыши, которая понижает центр тяжести.

Машина взаправду практически не кренится в поворотах, превосходно реагирует на деяния водителя. Оба «японца» твёрдые, по-спортивному азартные.

Другое дело — Volvo. Основное в машине — безопасность и комфорт. Рядная бензиновая шестерка под капотом мощностью 238 л.с. трудится тут не на создание эффектов, а на безопасности пассажиров и сохранение комфорта, однако снабжая стремительный разгон. Не обращая внимания на то что до сотки машина разгоняется практически как Мазда, за 8,6 секунды, разгон данный думается медленнее.

Машина едет медлено, кроме того автомат переключает передачи как возможно аккуратнее, дабы ни за что не помешать пассажирам. Грозная шумоизоляция не допускает в салон никакие звуки, а также звук громадного мотора. Подвеска, справляясь с дорожными неровностями, кренит автомобиль в поворотах посильнее, чем на автомобилях из Японии.

Но чувство уверенности и плавность хода на е — вот за что обладатель Volvo доплачивает лишние пара тысяч баксов.

Пробегом по распутью

Протестировать кроссовер просто так, на ровной дороге — значит не определить автомобиль всецело. Конечно, на нем не пустишься в путешествие по болотам, но на проселочной дороге они по статусу должны вести себя лучше вторых.

Мазда, жестко воснимая легкие неровности дороги, превосходно держит огромные выбоины на грунте. На ней возможно кроме того прыгать по ухабам. Приятно, что совокупность стабилизации срабатывает не слету, разрешая пошалить и малость занести заднюю ось в повороте.

Аутлендер XL ведет себя практически так же быстро. Вот лишь колдобины чувствуются еще посильнее, а машина, повторяя дорожные , больше переваливается с боку на бок.

Имеется маленький внедорожный потенциал и у Volvo XC 70. Но автомобиль как-то нехотя преодолевает препятствия, ну и гонять на нем по проселочной дороге нет ни небольшого жажды — в отличие от первых 2-ух автомобилей.

цены и Комплектации

Вариантов Мазда CX-7 в Российской Федерации всего два. Это версии Touring и Спорт, ну и те оснащаются одним силовым агрегатом — бензиновым 4-х цилиндровым движком с турбонаддувом (2,3 л, 238 л.с). Богато вооружена кроме того базисная версия. Тут имеется 6 подушек безопасности, климат-контроль, CD-магнитола, подогрев передних сидений.

Стоит таковой автомобиль 1,141 млн рублей (около $45 тысяч). А комплектация Спорт обойдется в 1,239 млн рублей (около $49,5 тысячи). За эти средства автомобиль оснащается кожаным салоном, датчиком дождя, ксеноновыми фонарями и т.п.

Более богата гамма вариантов Mitsubishi Аутлендер XL. Базисная версия Inform с 4-х цилиндровым движком (2,4 л, 170 л.с.) и механической коробкой передач обойдется в 890 тысяч рублей ($35,6 тысячи). Цены на тестируемый Аутлендер с шестицилиндровым движком и автоматической шестиступенчатой коробкой (3,0 л, 220 л.с.) начинаются с 1,071 млн рублей ($40 тысяч).

Около $3,5 тысячи нужно будет доплатить за кожаный салон, еще столько же — за люк, ксеноновые фары, продвинутую аудиосистему.

Самая дорогая среди соперников — Volvo XC 70. Автомобиль возможно обустроен как дизельным пятицилиндровым рядным силовым агрегатом (2,4 л, 185 л.с.), так и бензиновым шестицилиндровым движком (3,2 л, 238 л.с). Цены на Volvo XC 70 начинаются от 1,289 млн рублей ($51 тысяча) за дизельную версию и заканчиваются 1,393 млн рублей ($55,7 тысячи) за бензиновый двигатель.

Ну И эт комплектации не легко именовать базисными.

АНДРЕЙ БИРЮКОВ, gzt.ru

Случайные статьи:

ТОП 7 внедорожников для Российских дорог


Статьи по теме:

  • Размещена 10 ка наилучших городских автомобилей

    На американском интернет-веб-сайте Cars.com расположен рейтинг машин, совершенных для муниципальных нюанс эксплуатации. Спецы оценили габариты…

  • Городские стиляги

    Муниципальные стиляги «Вольво-С30» – сумма любопытных дизайнерских ответов. Кстати, цвет аэродинамического обвеса возможно избрать раздельно. VOLVO C30…

  • Внедорожник за всех заплатит

    Увеличение транспортного налога затронет лишь обладателей замечательных машин. С 1 января 2009 года обладателей замечательных машин в Москве ожидает…