Внедорожник за всех заплатит

      Комментарии к записи Внедорожник за всех заплатит отключены

Внедорожник за всех заплатит

Увеличение транспортного налога затронет лишь обладателей замечательных машин.

С 1 января 2009 года обладателей замечательных машин в Москве ожидает увеличение транспортного налога в среднем на 30%. Такие конфигурации предугадывает проект закона «О транспортном налоге», что в скором будущем будет рассмотрен в первом чтении парламентариями Московской думой. Принять закон планируется уже в июле 2008 года.

Вопреки ожиданиям увеличение не затронет автовладельцев, чьи авто имеют мощность мотора не больше 125 л.с., а обладатели автомобилей с движком мощностью до 70 л.с. так же, как и прежде будут высвобождены от уплаты налога. Посред новшеств, предусмотренных законом, — освобождение от транспортного налога организаций — резидентов особенной экономической территории «Зеленоград», ветеранов военных действий и своих родителей малышей-калек. Льготниками, как и ранее, останутся организации, специализирующиеся пассажироперевозками, а также обладатели маршрутных такси.

В то время, когда ровно годом ранее Юрий Лужкову подписал распоряжение об повышении с 1 января 2008 года ставки транспортного налога для большинства категорий машин в полтора раза, все правозащитники и столичные автолюбители забили тревогу. Увеличение должно было коснуться всех подряд машин с движком посильнее 100 л.с.

Это подняло бы ежегодный налог, к примеру на популярный Форд Фокус с движком количеством 2 л, с нынешних 2,3 тысячи рублей в год до 3,45 тысячи рублей, а, к , за Мазда 6 — с 2,4 тысячи до 3,6 тысячи рублей. Была несовершенной и техника подсчета сбора: так, обладатель автомобиля мощностью 100 л.с. платил бы по 7 рублей за лошадиную силу, а обладатель автомобили с движком в 101 л.с. — уже по 30 рублей за каждую «лошадку». Из-за всегозакон был послан парламентариями Московской думой на доработку.

Плавнее нужно

Фактически через год закон опять поступил на рассмотрение Московской думой, сейчас в намного более мягкой форме. «Новый закон создан так, дабы увеличение налога не затронуло 75% столичного автопарка. Конкретно столько составляют авто мощностью до 125 л.с.», — сказала день назад на совещании бюджетно-финансовой рабочей Московской думой управляющий департамента экономической развития и политики Москвы Марина Оглоблина.

Плавную шкалу хоть до тех пор пока и не ввели, но категорию автомобилей мощностью от 100 до 150 л.с., в какой на данный момент действует ставка 20 рублей за 1 л.с., разбили на две. Прошлая ставка сохранится для автомобилей с мотором, что выдает 100-125 л. с., а за 125-150 «лошадей» нужно будет платить по тарифу 30 рублей за 1 л.с. Налог на автомобиль мощностью от 150 до 200 л.с. будет принимать во внимание исходя из 45 рублей за 1 л.с., а при мощности от 200 до 250 л.с. за 1 на данный момент.с. придётся заплатить по 75 рублей вместо прошлых 50.

Автомобили посильнее 250 «лошадей» будут стоить и совсем по 150 рублей за 1 л.с. вместо нынешних 100. Иначе говоря к примеру, налог на Audi A5 с движком 3,2 л и мощностью 265 л.с. составит 39,7 тысячи рублей вместо нынешних 26,5 тысячи.

Но с громадной толикой возможности в проект закона будут внесены значимые поправки. Как поведал «Газете» глава рабочей группы по регламенту, процедурам и правилам Московской думой Александр Крутов, возможно, к первому чтению все таки будет введена плавная шкала роста налога. «Поднимается вопрос о том, что делать тем автолюбителям, мощность машин которых образовывает, к , 126 л.с.

В соответствии с данной редакции закона они будут должны платить у по 30, а не по 20 рублей за 1 л.с., как обладатели машин мощностью 125 л.с., — говорит Александр Крутов. — Мы планируем внести поправки, предусматривающие введение прогрессивной шкалы, подобно той, которая использовалась для взимания подоходного налога». За базу будут браться постоянные размеры 125, 150, 200 л.с. и т.п. За автомобиль мощностью, к примеру, 154 л.с. будет взиматься налог как за 150-сильный автомобиль плюс добавка за дополнительные силы. «Так, будет осуществляться плавный переход от одной категории к второй, что разрешит избежать пограничных обстановок», — вычисляет Александр Крутов.

Где данный калека?

Не считая обладателей дешевеньких машин расслабленно дремать смогут и пассажиры маршрутных такси и автобусов. Вопреки ожиданиям не случится роста налога на автотранспорт организаций, занимающихся пассажироперевозками, не считая такси. Как направляться, не будет и роста платы за проезд по данной причине, что, очевидно, не исключает подорожания поездок из-за вторых событий.

Подфартило и организациям, зарегистрированным в особенной экономической территории «Зеленоград». Они не будут платить транспортный налог 5 лет с а регистрации тс. Кроме этого от уплаты транспортного налога освобождаются Храбрецы Русского Альянса, Храбрецы РФ, инвалиды и ветераны Великой Российскей войны, инвалиды и ветераны военных действий, калеки первой и 2-ой групп, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, кроме этого по одному из своих родителей малышей-калек.

Изменяется и срок уплаты транспортного налога физическими лицами. Последний срок будет перенесен с 1 апреля на 1 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Вспоминая об изобретательности русских людей, возможно не колебаться, что весьма не так долго осталось ждать многие джипы окажутся принадлежащими калекам либо резидентам Зеленограда.

Ветхий грузовик — это роскошь, а не транспортное средство

Закон предлагает ввести разделение транспортного налога на грузовой транспорт зависимо от его возраста. Так, для автобусов и грузовиков, возраст которых не превосходит 5 лет, ставка налога остается на прошлом уровне, а на автобусы и грузовики старше 5 лет повысится в полтора раза. Согласно точки зрения парламентариев Московской думой, это будет стимулировать обновление столичного грузового автотранспорта. Вобщем, стимул непонятный.

Согласно точки зрения специалистов, организации иногда обновляют грузовой автопарк по причине того, что у их нет на это средств, и увеличение лога на автобусы и старые грузовики вряд ли повлияет на обстановку.

Вобщем, це роста налогов и на легковые авто остаются неясными. Как говорится в заключении на проект закона «О транспортном налоге», копия которого имеется в распоряжении «Газеты», предлагаемая законом разделение налоговой ставки будет стимулировать физических лиц приобретать малолитражные авто (что разрешит частично решить экологическую делему и делему пробок. — «Газета»), а организации — к снижению издержек и неизменному обновлению автопарка на ремонтные работы».

Но, согласно точки зрения специалистов, увеличение налога на замечательные авто не вынудит их обладателей пересесть на более недорогие малолитражки. Ну и новые высокотехнологичные движки выделяют в вохдух меньше вредных выбросов, чем маломощные «Жигули». Таким , транспортный налог, сперва соз для сбора средств для улучшения дорожной обстановке, умеренно преобразуется в налог на роскошь.

Ставки транспортного налога в различных регионах Рф

Автомобиль с мощностью мотора (с каждой лошадиной силы) Москва (с 1 января 2009 года) Столичная область Петербург Калининград Ростов На Дону-на-Дону Больший предел налоговой ставки, установленный Налоговым кодексом РФ До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 7 (до 70 л.с. — 0) 7 20 11 8*/12** 25 100-150 л.с. (73,55-110,33 кВт) включительно 100-125 л.с. — 20 20 35 19,25 15 35 125-150 л.с. — 30 150-200 л.с. (110,33—147,1 кВт) включительно 45 30 50 50 45 50 200-250 в первых рядах.с. (147,1-183,9 кВт) включительно 75 50 75 75 75 75 Выше 250 л.с. (выше 183,9 кВт) 150 100 150 150 150 150 *Для машин старше 10 лет **Для машин младше 10 лет Источник: региональные законы О транспортном налоге

За что вы платите транспортный налог?

ВИКТОР ПОХМЕЛКИН, глава Перемещения автолюбителей Рф:

— Я его плачу стопроцентно зря. И не считая негоавтомобилист я плачу стране еще довольно много средств, а из всех их на дорожную инфраструктуру и дороги идет лишь около 9%. Эти проценты не только от транспортного налога, а от всех платежей, каковые создают автолюбители — впредь до налогов на бензин и платежей за технический осмотр и за регистрацию машин.

Эти 9% меня совсем не устраивают. Правительство меня! По-моему, при таком раскладе транспортный налог не нужен, по причине того, что он не статочно что решает и не достаточно что дает, а вот настоящим побором с автолюбителей есть.

Конечно, сегодняшний транспортный налог если сравнивать с русскими временами, возможно сообщить, модернизирован, но то, что он неадекватно употребляется и автолюбители-налогоплательщики не приобретают от него подходящих одолжений, разумеется для всех.

В то время, когда я был депутатом Государственной думы, ставил вопрос о том, дабы на федеральном и региональном уровнях сделать открытой все данные по дорогам и по расходованию средств на их. Но это предложение постоянно отклонялось.

ЛЕОНИД ЯРМОЛЬНИК, актер, продюсер:

— Я до сих пор не знаю, за что плачу. Это в чистом виде басня Крылова: ты виноват уж тем, что хочется мне имеется. Я его плачу за то, что продолжительно копил на хороший автомобиль и приобрел его.

А сейчас меня за это ктому же имеют — берут с меня транспортный налог в согласовании со ценой автомобиля. Я пологаю, что это ая и воровство-то злость, похожая на ту, в то время, когда начиная с 1917 года у нас хоть каким методом всем желали насолить и все у всех забрать.

Одно дело, если бы мы видели, что эти средства идут на дело, что меня на дороге уважают, что в Москве обстановка на дорогах изменяется в лучшую сторону. Но так как все происходит по инерции: какое количество нам ни скажут, с мы, как дурачины, и платим. Нас в этом смысле никто не защищает, и постоянно хочется задать вопрос: в то время, когда же они подавятся таким числом средств?

Я плачу транспортный налог за свой автомобиль олее 30 тысяч рублей, вторыми словамиь больше $1 тысячи. Весьма интересно, чем все же мой автомобиль им так навредил? Данный вопрос стопроцентно не проработан и похож на обыденный русский беспредел. Власти рассчитывают на людей, приобретших дорогие автомобили на ворованные средства.

Но меня, как получившего на собственный автомобиль, они в расчет не берут.

Миша ДЕЛЯГИН, директор Университета заморочек глобализации:

— Мне весьма понравилось последнее заявление товарища Лужкова о том, что проблемы с дорогами Москвы обязана решать вся страна. В транспортном налоге две составляющих. Во-1-х, за счет него должны решаться проблемы с автодорогами. Но они не решаются, и это видно хотя бы по тому, что уже 4-ый год подряд протяженность отечественных дорог непоколебимо уменьшается, а в прошедшем году кроме того уменьшились на 1,2% перевозки на не жд транспорте.

И 2-ая составляющая транспортного налога — это налог на роскошь. Чем больше литраж мотора вашего автомобиля, тем больший налог вы платите.

Я не автовладелец, но знаю, что транспортный налог на данный момент не весьма обременителен и ни для кого не есть неувязкой. А что касается обладателей дорогих привезенных из других государств автомобилей: если они имеют возможность купить автомобиль с движком как у танка, то плакаться на транспортный налог им уж как-то не с руки. Это все равно, как обладателю дома на Рублевке пенять на налог на недвижимость.

ПАВЕЛ КРАШЕНИННИКОВ, глава комитета Государственной думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству (фракция Единая Россия):

— Я не плачу, но моя супруга платит. Предпола

Случайные статьи:

Сверстники забили насмерть девочку, задолжавшую деньги — Один за всех — 29.10.2017


Статьи по теме:

Водители заплатят за всех страховых жуликов

Дела в современном автомире можно считать игрой “Кто кого успешнее облапошит”. Среди главных участников: ГИБДД, банки, дилеры автомобилей, страховые…

  • Всем привет от роллс-ройса !

    ВСЕМ ПРИВЕТ ОТ РОЛЛС-РОЙСА ! Налоги ВСЕМ ПРИВЕТ ОТ РОЛЛС-РОЙСА ! Летом прошедшего года, точно перед самыми парламентскими каникулами, отечественная…

  • Пока все дома

    До тех пор пока все дома Выставка в Болонье не смотря на то, что и стоит в официальном списке интернациональных салонов, количеством и размахом броских…