Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Водителей будут агрессивно штрафовать за некорректные сидения

В свое время детское авто кресло воспринималось русским человеком как какая-то забугорная диковина и было достаточно дефицитным продуктом. на данный момент недочет на детские автокресла прошел – на рынке они представлены большим ввезенным разнообразием. Продаются по той же цены, что и за границей, в среднем 300-500 баксов (7500 – 15 000 рублей).

По причине того, что для большинства россиян эти средства составляютминимум половину, в противном случае и всю заработную плат, детские кресла нужны лишь у столичных автовладельцев. Другая часть населения требования по безопасности, введенные сначала 2007 года, игнорирует.

Отметим, что с 1 января этого года получил юридическую силу пункт 22.9 Правил дорожного перемещения, предписывающий перевозить детей в возрасте до 12 лет с внедрением особых детских удерживающих устройств либо штатных ремней. Так, дети в машинах должны или пребывать на намерено оборудованных детских сидениях, или быть пристегнуты ремнями. С юридической точки зрения ГИБДД имеет полное право оштрафовать хоть какого именно водителя, чей ребенок “бесхозно” болтается на заднем сидении.

Но, не обращая внимания на действующий закон, ни сами водители, ни гаишники громадного внимания на детей в автомобиле не обращают.

По данным ГИБДД, В первую очередь года в дорожных происшествиях пострадали более 700 детей, 14 человек погибли, однако 232 малыша впроисшествия являлись пассажирами, из их лишь 51 ребенок пребывал в особых детских удерживающих устройствах.

Не обращая внимания на громкие лозунги, в действительности детская безопасность остается на задворках муниципальных заинтересованностей. Деяния ГИБДД по вылавливанию безответственных своих родителей (водителей) ограничиваются сезонными рейдами. Как подтверждают участники дорожного перемещения, практически в любое время сотрудники ГИБДД не обращают внимания на непристегнутого малыша, а при остановки автомобили ограничиваются воспитательным напутствием.

Возможно, знают, что в случае если штрафовать за каждого непристегнутого малыша, просто не хватит времени, которое им, "Наверное," требуется на более нужные дела. Тем Более что штраф за это правонарушение до тех пор пока мал: всего 100 рублей. Не смотря на то, что к Январю его, возможно, прирастят до 2 тысяч рублей.

Сами водители не спешат брать особые приспособления для перевозки детей. Детское автокресло – до сих пор достаточно драгоценное наслаждение. “По моим наблюдениям, вроссийских городов люди не достаточно относятся к вопросу безопасности, это явление прямо пропорционально уровню дохода, – комментирует коммерческий директор компании “АПИС” (единственный отысканный нами производитель детских сидений в Российской Федерации) Алексей Егоров. – Те, доход и чей уровень культуры разрешают уделять внимание вопросам безопасности, слету берут самый хороший и дорогой продукт.

Другие не смогут себе этого разрешить. В большинстве регионов возможно видеть обычную картину: по шоссе едет “классика”, а позади болтается трое малышей”.

Столичные торговцы подтвердили, что спрос на детские автокресла сейчас стабильный, однако более нужна самая дорогая продукция ценой около 10 тысяч рублей.

Торговцы молвят, что большое действие на рост продаж в течение года оказало введение санкций за непристегнутого малыша. “Показалось довольно много инфы в сети о самих сидениях, фото страшных крэш-тестов, – говорит управляющий онлайн-магазина babysecret.ru Анна Шорина. – Эта информация стала доступна для своих родителей”. “Весной все носились и кричали: дайте нам хоть какое-нибудь кресло! – ведает директор онлайн-магазина Автокресла.ру Надежда Яковлева. – Намомент это сумасшествие прошло. Люди начали разбираться в модификациях кресел по возрасту и весу малыша”.

Хорошую динамику по окончании введения санкций отметили и в центре детской безопасности “Автодети.ру”. Но в то время, когда гаишники начали проигнорировать правонарушения, отправился спад. “И по сей день еще многие пробуют воплотить продукцию, которую привезли тогда фурами”, – говорит А. Егоров.

Более популярные марки сейчас – это никак не недорогие германские Recaro и Romer. Польские и китайские кресла хоть и дешевле (3-4 тысячи рублей), но не хорошо нужны. По словам директора онлайн-магазина babysecret.ru, компания пробовала торговать данной продукцией, но позднее отказалась из-за мерзкого характеристики.

На рынке имеется и другие достаточно экономичные марки ценой 4-6 тысяч рублей, но для бюджета средней семьи эта сумма все таки весьма весома. Мот быть, массовому спросу содействовало бы появление каких-нибудь российских марок, но опрошенные торговцы не смогли именовать ни 1-го российского производителя и выразили миропонимание, что их появление в скором будущем вряд ли возможно.

Единственная компания, которую нам удалось отыскать, именуется “АПИС” и занимается созданием так называемых бустеров – особых подушек для более удобной посадки малыша. (Вопрос о том, можносчитать такие приспособления полноценными удерживающими устройствами, считается спорным.) Главная причина, из-за чего бизнес не желает заниматься созданием детских кресел, – налаживание дистрибуции фактически с нуля, ранее так как эта ниша развита не была.

Люди не желают копаться, – комментирует коммерческий директор предприятия А. Егоров. – Вопрос весьма хлопотный. Рынок наводнила польская и китайская продукция, и занять собственный место на рынке не легко. Громадных издержек требует сертификация. С нуля данный бизнес в состоянии сделать те фабрики, каковые уже занимались кое-чем похожим и имеют каналы по сбыту товаров ежедневного применения…”

Спецы уверены в том, что развитие культуры безопасности на дорогах может идти лишь в принудительном порядке за счет ужесточения санкций и глобальной гос пропаганды. К примеру,прошедшем году в Англии ввели штрафы за непристегнутых детей размером в 1000 баксов – и не дай всевышний кто ослушается! У нас же, хоть законы и принимаются, предполагается, что их a priori возможно и не выполнять. “Без господдержки о развитии данной культуры, соответственно, и производства, и речи быть неимеетвозможности, – говорит А. Егоров. – Пропаганда плюс средства, люди и энтузиазм – лишь тогда, возможно, будет какое-то перемещение”…

Елена Костякова

Случайные статьи:

На дорогах России появились \


Статьи по теме: