Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Водородный фаворит

Водородный фаворит

Над проектом трудились наилучшие спецы одной из наисильнейших по части изучений компаний мира. Это настоящая интернациональная команда, ядро которой составили немцы – ведущие инженеры Бмв. Создавая автомобиль, они стремились обосновать, что будущее конкретно за водородными движками.

«Технологии Бмв уже прошли долгий путь. на данный момент вместе с энергетиками и политиками мы должны поменять точку зрения на другие виды горючего», – сказал о проекте врач Бурхард Гошел, один из ведущих участников команды Бмв. По окончании фуррора на опробованиях «чемпиона» во Франции концерн вправе отметить успех, доказав, что водород может с фуррором поменять простое горючее.

Заодно Бмв продемонстрировала собственную мощь, первенство марки в разработке водородных движков. на данный момент многие компании, заглядывая в недалекое будущее, борются за лавры первопроходцев в этом направлении. Тот же Париж-2004 продемонстрировал, как без шуток автостроители относятся к теме другого горючего.

Что касается четких данных, концепт H2R, за рулем которого изменялись пилоты Альфред Хайлер, Йорг Уэйдингер и Гюнтер Вебер, продемонстрировал последующие результаты.

Увидим, что эти рекорды честны лишь для «водородных» автомобилей.

Детализированный рассказ о концепте представители Бмв отложили на будущее, а до тех пор пока делятся лишь ответственными чертами.

Неспециализированная масса автомобиля – 1460 кг, протяженность – 5000 мм, ширина – 2000 мм. Кузов из углеволокна и пластиков на базе пространственной дюралевой фронтального подрамника и рамы. Передняя подвеска на двойных рычагах, задняя – мультирычажная, с поперечной опорой.

В базе H2R – 6-литровый 12-цилиндровый движок мощностью более 210 кВт (285 л.с.). Он сотворен на базе бензинового мотора Бмв 760i. Основной модификацией стала подмена совокупности впрыска на «водородную» – заместо конкретного впрыска горючего инженерам было нужно поставить форсунки на впускные коллекторы. А перевод мотора на водород помогла выполнить совокупность управления клапанами Valvetronic. Вообщем инженеры стремились создать более ординарную схему конфигурации типа горючего.

Они говорят, что стопроцентно выполнили задачку. Таким макаром, спецы Бмв имеют возможность сделать 2-топливную версию современной 7-series. И, если судить по их решительному настрою, такой автомобиль покажется достаточно не так долго осталось ждать.

Фуррор в особенности впечатляет, в случае если отыскать в памяти, чем водород отличается от для того чтобы же бензина или солярки. Он резвее сгорает, выделяет больше тепла, превосходно воспламеняется. Как следствие литровая мощность мотора выше.

А главное преимущество водорода – незапятнанный выброс: из трубы идет пар.

Разумеется, совокупность питания H2R неординарная, в особенности топливный бак. Это герметичная емкость, лишь крепкая, с двойными стенками. Бак так велик, что в концепте его было нужно расположить прямо около водительского кресла, а вмещает всего 11 кг жидкого водорода.

Рабочее давление в совокупности – 4,5 бара.

Для того чтобы избежать злосчастных случаев, команде Бмв приходилось трудиться с громадной осторожностью, выработав настоящую стратегию действий. Разумеется, наблюдать за плотностью совокупности поручили целой бригаде датчиков, призванных сказать кроме того о подозрениях на неисправность. Само собой, и система и автомобиль нуждаются в жёсткой доработке.

Но она последует, это уже совершенно верно.

Фото Бмв

MrP’s Favorite VGM [162]: Hotline Miami — Hydrogen (M|O|O|N)