Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Volga siber прощай, страна cайберия!

«За рулем» владеет одним из первых экземпляров «Волги-Сайбер», выпущенной на ГАЗе. С того времени прошло три года. Проект в Нижнем свернут – мы не без сожаления прощаемся с машиной.

Volga Siber КАК НАЧИНАЛСЯ «САЙБЕР» Была когда-то такая компьютерная игра-квест – Syberia. Вы с головой погружались в действия на сказочном полуострове Сибирия и уходили из действительности. Быть может, активисты проекта Siber игрались в ту игру взахлеб, в случае если купили у «Крайслера» в 2006-м сборочную линию и документацию модели «Себринг» и с мельчайшими наружными переменами запустили новейшую «Волгу» в серию.

Старая модель? Об этом не вспоминали, поскольку расчет был на государственную поддержку. Летним деньком 2008-го редакция «За рулем» приобрела один из первых экземпляров «Сайбера» с 2,4-литровым 143-ступенчатым автоматом и 4-сильным мотором, уплатив за него 548 700 рублей.

«САЙБЕР» В ПРОБЕГАХ и ТЕСТАХ Опоздал выветриться из салона запах нового автомобиля, как «Сайбер» отправился на полигон для роли в фирменном марафоне «60 часов «За рулем» (ЗР, 2008, № 9). 1-ые воспоминания: «Нужно готовьсяк тому, что «Волга» огорошит простым, однообразным пластиком, обременит задачей необыкновенным управлением кондюка и стеклоочистителя.

А в окончание автомобиль весьма броскими вибрациями примется информировать о происходящем – вот включился вентилятор совокупности остывания, а вот сработал гидроусилитель руля…». Пройдя 10 442 км за 58 ч 33 мин со средней скоростью 173,3 км/ч, «Сайбер» финишировал без поломок.

Volga Siber

на данный момент предстояло определить потребительские особенности «Волги», и «Сайбер» заявили в групповой тест с «Хёндай-Соната» и «Бриллианс-М2» (ЗР, 2008, № 12). Отзывы: «Автомобиль игнорирует колеи и, в то время, когда колесо попадает в большую колдобину, вздрагивает лишь на среднем ходу.

Отменная курсовая устойчивость смешивается с хорошей плавностью хода», «Простенький по сегодняшним временам 4-ступенчатый автомат ожидаемо небыстр, в особенности при переключениях вниз, и норовит кроме того при размеренной езде вывернуть мотор до 4500 об/мин. В кик-дауне движок грозно ревет, но от разгона ожидаешь большего», «Пробравшись в салон, нужно будет поерзать в отыскивании комфортной позы: сидение низковато, ноги повисают в воздухе.

Втроем тут некомфортно: среднему мешает туннель на полу, головой пассажиры чуть не упираются в потолок. Ничего не попишешь – возраст!».

И все таки «Сайбер» одолел, собрав 8,2 балла против 8,1 у «Хёндай» и 7,5 у «Бриллианса». Эксперты отметили плюсы: комфортное водительское сидение, просторный багажник, хороший обзор, четкую маневренность. Минусы – умеренный дорожный просвет, вибрации на руле, отсутствие климат-контроля.

Зимний период «Волга» укатила навстречу морозу. Опробование холодом провели в Величавом Устюге (ЗР, 2009, № 4).

Volga Siber

«С утра, в то время, когда на термометре высветилось –33 ?C, пробег заполучил пара приключенческий колер. Заведем? «Волга-Сайбер» совсем не подала показателей судьбы: аккума хватило лишь на две недлинные пробы. К слову, уже при –20 ?C стартер крутил не бойко. «Прикурить» не удалось: стартер ни в какую не развивал подходящих оборотов. Оттащили глыбу льда, то бишь «Сайбер», в довольно теплый бокс, в том месте отогрели и оживили».

Но по части скорости прогрева салона «Волга» заняла почтенное 2-ое место.

Как обстоят дела с остыванием? В 40-градусной жаре Ахтубы (ЗР, 2009, № 9) «Сайбер» расстроил отсутствием прохлады в задней части салона в движении. И вдобавок – «В конце теста так и подмывало пальцем написать на пыльном торпедо: «Нужен салонный фильтр!».

МОЙ «САЙБЕР» Для меня, проехавшего на «Волге» 60 000 км, машина стала откровением. Ни при каких обстоятельствах до этого я не эксплуатировал южноамериканский автомобиль и был полон предубеждений. 1-ые деньки укрепили меня в скепсисе (ЗР, 2009, № 3): «Температура упала ниже нулевой отметки, тут-то и отыскал, что салон не прогревается, и сходу подметил исчезновение подсветки блока управления климатом. А вечерком для того чтобы же денька печка получила исправно.

Последующую семь дней мы с «Сайбером» игрались в «тепло, жарко, холодно»: недочёт то пропадал, то появлялся, иногда реагируя на постукивания по панели, подкрепленные крепким словом. Попытался вылечить недочёт сам. Сверившись с аннотацией по «Крайслеру-Себринг», без упрочнений снял панель блока управления, подогнул-зачистил контакты, как нужно соединил клеммы, и – о волшебство! – подсветка получила, а совместно с ней в машину возвратилось тепло».

Volga Siber

В действительности, это была единственная за неизменно поломка, мешающая простой эксплуатации «Сайбера». Другое – мелочи (ЗР, 2010, № 10): «Гарантийная подмена – бензонасос. Горючее он подавал исправно, а вот датчик уровня бензина лгал беспощадно, демонстрируя то пустой, то полный бак. Эта заболевание превосходно известна обладателям «себрингов». Показавшийся в рейке легкий стук сервисмены не посчитали преступным, решили ожидать, в то время, когда неувязка покажет себя всецело.

На протяжении ТО-45 000 востребовал подмены засвистевший фронтальные колодки и ремень гидроусилителя. Докучаетвибрация от мотора, передаваемая на руль на протяжении стоянки в положении D автомата. «Заболевание Паркинсона» тем посильнее, чем больше потребителей включено. Сервисмены разводят руками – данный болезнь свойствен практически всем автомобилей, остается согласиться».

С того времени минуло 15 000 км, и одометр застыл на цифре 60 000 км. «Волга» стареет: чуток подсекает при прохладном старте выпуск, наименее действенными стали тормоза, кузов продолжает точечно желтеть. Но стареет с преимуществом! Салон как и раньше смотрится свежо, обивки и руль не потерты. Ходовая часть заслуживает самого хорошего слова – нет показателей смерти амортизаторов, стуков из-под пола не слышно.

Все затраты со времени предшествующего отчета свелись к подмене дворников и на удивление синхронно перегоревших ламп в стоп сигналах и-фарах. «Волга» уходит из отечественного парка в расцвете сил, но все таки ее время прошло. Основной минус автомобиля, на мой взгляд, – высочайший расход горючего. А бензин сейчас упрямо дорожает.

КАК Завершился «САЙБЕР» «Сайберу» надлежало стать автомобилем № 1 для провинциальных чиновников и милиции среднего ранга. Как обидно бы это не звучало, 2-ая попытка пересадить чинуш на «Волгу» (была еще одна, в 1990-е, – не забывайте?) фуррором не увенчалась. А энтузиазм личных клиентов к модели по-настоящему пробудился лишь в 2010-м, в то время, когда многие клюнули на приманку программки утилизации и разрекламированные дотации в 100 000 рублей для жителей Нижегородской области.

За «Сайбером» выстроились очереди. Но то была, в действительности, агония – полная акция распродажи пылящихся на складах машинокомплектов. Выйти кроме того на десятую долю громаднейшей производственной мощности (100 000 автомобилей в год) ГАЗу не удалось. Суммарный количество выпуска, согласно данным «АСМ-Холдинга», с 2008-го по 2010-й составил 8933 штуки.

31 октября 2010 года создание «Сайбера» официально закончили. Game over…

Volga Siber

Случайные статьи:

Volga Siber.Раша Nasha.Autograf.


Статьи по теме:

  • Volga siber отсутствует «волга»

    С момента последней статье о «Сайбере», думается, обменялся климат в центральной Рф. И это излишний предлог побеседовать о машине. В первую осень…

  • Volga siber жить в сибири

    Volga Siber: Жить в Сибири Волга Сайбер. Изготовитель: ГАЗ Год выпуска: 2008 В эксплуатации «За рулем»: с июля 2008 года Пробег на момент отчета: 19 тыс…

  • Здравствуй, volga, здравствуй, siber!

    Здравствуй, Volga, здравствуй, Siber! Автомобиль базируется на платформе JR41, на которой компания Chrysler c 2001 года производила модель Sebring….