Волшебное число

      Комментарии к записи Волшебное число отключены

Волшебное число

Чудесное ЧИСЛО

Перелистывая по окончании презентации нового « Audi А4» пресс-сборники и материалы, заметил: практически все связано с цифрой в обозначении данной модели. Вспомните год, в то время, когда начинало 1-ое поколение А4, – 1994-й. Год сегодняшней премьеры – опять с четверкой на финише.

А обновили модель по окончании «восьмерки», «шестёрки» и «трёшки» – свидетельствует, четвертой по счету. Весьма интересно, не правда ли?

Точно, я зря привязался к данной цифре. Начать возможно и По другому. К примеру, осенним дождиком встретила столица Баварии – Мюнхен, 4-ый по величине город Германии… Опять эта цифра – все-же в ней что-то имеется.

С 4 СТОРОН

По сопоставлению с предшественником кузов нового А4 некординально прибавил в длину. Автомобиль растянулся на 38 мм, а универсал, что «Ауди» в большинстве случаев именует «Авант», – на 41 мм. Любопытно, что размеры 2-ух вариантов кузовов – однообразные.

Дизайн выполнен в современном фирменном стиле, родоначальником которого послужил концепт «Нуволари», продемонстрированный публике пара лет вспять. Как и уже освеженные А8, А6 и «А3 Подвескабек», «четверка» взяла вытянутую трапециевидную решетку радиатора, новые фары, расширяющиеся к центру передка, более замечательный капот.

В общем, « Audi А4» сделали Подвескаивнее, возможно, кроме того агрессивнее. Кузов смотрится прочно сбитым, но совсем не тяжеловесным.

Снутри конфигураций не так не мало. Оказывается на виду новый трехспицевый руль со ступицей, по форме напоминающей решетку радиатора. Похвалы заслуживают сидения – подушки длинноватые, спинки с развитой боковой помощью, регулировки комфортные. Двигая вперед-назад, кресло возможно фиксировать через каждые три мм, практически так же плавненько, как и спинку. То, что сидения успешные, подтвердилось практикой: восемь часов за рулем не аукнулись болями в пояснице и затекшими конечностями.

А Подвескаивные кресла, на массивных предположениях, дополнительно снабжены регулируемой помощью бёдер и поясницы.

ОТ 4 ДО ВОСЬМИ

Соглашусь, бензиновым движкам предпочитаю дизели. Потому избрал сначала автомобиль, на крышке багажника которого красовался шильдик 2,0 TDI. Вобщем, такой выбор для Европы далековато не уникален.

Недаром количество дизельных предположений в модельных последовательностях многих компаний уже превосходит половину. Как обидно бы это не звучало, в Российской Федерации движки с воспламенением от сжатия начинают распространяться лишь сейчас.

4-х цилиндровый 2-литровый мотор с турбонаддувом и насос-форсунками развивает фактически такой же громаднейший вращающий момент, как и новенькая бензиновая «шестерка» с объёмом и конкретным впрыском 3,2 л, к тому же на мельчайших оборотах. Обязательно, по динамике «тарахтящий» автомобиль проигрывает, но главные преимущества дизеля подтверждает указатель горючего – до австрийской границы (примерно 150 км) стрелка фактически не дрогнула, а вот бензиновый мотор успел вытянуть больше четверти бака.

Заявить, что дизель чахлый – язык не поворачивается. Первую сотку машина разменивает наименее чем за 10 секунд, а на автобане имели возможность бы перескочить отметку в 200 км/ч – воспрепядствовало лишь ограничение скорости из-за сужения дороги.

Конечно, по сопоставлению с бензиновыми поет дизельный агрегат громче, в особенности на громадных оборотах. Но соответствующих вибраций практически не чувствуещь – сперва благодаря двум балансировочным валам, снижающим силы инерции второго порядка на 80%.

Хорош дизель, расставаться не охото. А что продемонстрирует бензиновый мотор подобного количества с конкретным впрыском и турбонаддувом FSI? На сотруднику, скептика по натуре, он произвел хорошее воспоминание (подробнее – ЗР, 2004, № 10). Ну и на техническом брифинге звучали слова о идеальной конструкции, впечатляющих наружных скоростных особенностях, хороших показателях громаднейшей мощности и вращающего момента.

А что за словами?

Я как и раньше обожаю дизель, но обязан признать: с мотором 2,0 T FSI ему бы поменял. Он владеет дизельной динамикой и тягой стремительного бензинового мотора, с уверенностью тянет чуть не с 1000 об/мин и не скисает фактически до ограничителя.

Кроме того позднее, пересев на более сильную версию с «шестеркой», не встретился с ней жёсткого приемущества. Не смотря на то, что конструкция V6 FSI также внушает почтение: конкретный впрыск с рабочим давлением от 30 до 110 бар, весьма высочайшая для бензиновых агрегатов степень сжатия – 12,5. Его сделали весьма малогабаритным, чтобы он помещался под капотами малеханьких «ауди» – протяженность всего 360 мм, ширина – 430 мм, а вес – 169,5 кг.

Всего для новейшей «четверки» предлагают 10 (!) движков прямо до V8 для версии S4.

Обязательно, все агрегаты укладываются в многообещающие нормы Евро IV. Не считая того, со будущего года на двух- и трехлитровые дизели по заказу будут устанавливать сажевые фильтры. Жёсткие частички оседают снутри корпуса и при температуре 350–500°С разрушаются, преобразовываясь в углекислый газ.

ЧЕТЫРЕ КОРОБКИ

Конкретно столько предлагают для предположений с разными движками. Наряду с этим механическую пятиступную устанавливают лишь со не сильный моторами. Обладатели более массивных модификаций, предпочитающие отщелкивать передачи вручную, возьмут «шестиступку».

Для трехлитрового дизеля и движков FSI предлагают автоматическую шестискоростную коробку «Типтроник» (Tiptronic). Новинка легче пятиступного предшественника на 14 кг. Однако спектр передаточных чисел вырос на 18%, что разрешило автомобилю резвее разгоняться на низших передачах, а на громадных скоростях стать тише и экономичнее.

Вторая кандидатура – бесступенчатая коробка «Мультитроник» (Multi-tronic). Переводите селектор в ручной режим, и на мониторе появляются семь виртуальных, фиксированных электроникой передач. На неких модификациях по ступеням возможно скакать, выбирая кнопки на руле.

Утомились? Тогда переведите рычаг в положение «драйв».

Конечно, «Ауди», как родоначальник дорожного полного привода, предлагает новейшую А4 и в варианте «Кваттро». Предугадайте, сколько таких в политре? Правильно, четыре – с самым массивным дизелем, 2-мя FSI-моторами и бензиновым 1,8 T.

Знакомясь с новым «Ауди», постоянно ожидаешь увлекательных технических изюминок. Быть может, за это многие клиенты хранят верность машинам, украшенным 4-мя кольцами. Возможно, « Audi А4» не растеряет рыночных позиций, пока ее не поменяет А4… 4-ого поколения.

Ауди и ФОТО Создателя

Случайные статьи:

2017-07-27 Числа


Статьи по теме:

  • Совершенный вид, множественное число

    Идеальный вид, множественное число Да, столько заряженных автомобилей в отечественных автодегустациях еще не было. Умеренные шильдики рядом с заглавием…

  • Нули и числа

    числа и Нули …Кто-то с пеной у рта обосновывает пользу фильтра и ведает, что до установки машина не ехала , а по окончании тааааак поперла! , другие…

  • Опель astra sports tourer задним числом

    Что неспециализированного меж универсалом и кенгуру? Обоим для выживания на рынке (в природе) нужна превосходно развитая задняя часть. Опель Astra Спорт…