Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Volvo s40/v40. подвескасмен по-шведски

Volvo S40/V40. ПодвескаСМЕН ПО-ШВЕДСКИ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ПодвескаСМЕН ПО-ШВЕДСКИ

Придать домашнему автомобилю Подвескаивные черты не так легко, в случае если, конечно, речь не идет лишь о наружных атрибутах — спойлерах, накладках порогов и другой навеске. Самое сложное — сохранить приемлемый баланс меж Подвескаивностью и практичностью. Обыденный водитель, владеющий темпераментным автомобилем, не должен испытывать неудобств.

Не считая выдающихся ездовых особенностей, ему подавай легкость управления, объемистый багажник, высшую пассивную Законодательство, остальные и большой ресурс агрегатов полезные характеристики. Схожей стратегии отвечают новые модели Вольво с индексом Т4 — самые резвые автомобили семейства S40/V40.

Вадим КРЮЧКОВ

Фото создателя и Вольво

Справедливости для отмечу — обыденные машины S40 и универсалы V40 обладают достаточно примечательной наружностью, не лишенной к тому же Подвескаивных линия. Их дизайн всецело современный — стремительные полосы, клинообразная форма кузова. Чтобы выделить S40/V40-Т4, добавлено всего пара штрихов.

На эти авто устанавливают эксклюзивные 16-дюймовые колеса из легкого сплава с шинами 205/50ZR16. Фары головного света также новые — составные двухсекционные, с ровными рассеивателями без какого-нибудь рисунка. Довершает картину широкая округлая выхлопная труба.

Обычный намек на замечательнейший движок, что обязан дышать вольно.

Но главные плюсы модели Т4 не снаружи, а снутри. Судя согласно данным изготовителя, у нее нерядовой мотор: четверка рабочим количеством 1855 см3 с турбонаддувом способна развить мощность 200 л.с. и момент 300 Н.м в спектре от 2400 до 3600 об/мин. Большое количество это или не достаточно? Для наглядности сравним S40-Т4 с огромным Volvo 850-Т5, снаряженным 2,3-литровым пятицилиндровым силовым агрегатом мощностью 225 л.с.

Удельный (с литра рабочего количества) момент — 162 Н.м/л у Т4 против 130 Н.м/л у Т5. Надеюсь, комментировать эти числа не требуется. Распробовав автомобиль на ходу, могу подтвердить — движок в самом деле хорош. Впечатляют не только только наибольшая скорость и разгонная динамика.

Он стремительный, но не резкий — тяговит фактически с холостого хода и, основное, не мучается правильно выраженным подхватом на средних оборотах, что характерен многим вторым агрегатам с турбонаддувом. А вот звуковое сопровождение разумеется вычислено на лихача. Стоит развернуть ключ в замке зажигания, как слух начинает ублажать твёрдый и достаточно звучный шум. С ростом оборотов он улучшается, но так и не перебегает в раздражающий шум. Все превосходно в меру, кроме того гоночный сопровождение.

Думаю, не каждый захотит, чтобы в пути гул горластого боевого мотора перекрывал звук магнитолы (а она в Вольво имеется, и хорошая).

Подвескаивный стиль в большинстве случаев предполагает лишь один тип коробки. Volvo S40/V40-T4 комплектуют лишь механической трансмиссией передач от старшего модельного последовательности S70/V70. Это пятиступная, стопроцентно синхронизированная (включая задний движение) коробка с тросовым приводом для мягенького и правильного переключения.

Шасси универсалов и седанов Т4 основательно переработано. Стали тверже пружины, рессоры и стабилизатор поперечной стойкости. Для улучшения маневренности увеличен продольный угол наклона оси поворота колес. Не считая того, внесены конфигурации в гидроусилитель и управляющего реечный механизм управления.

В комплектации стандарт модели Т4 оснащают подвеской динамик, на заказ — вариантом Подвеска (она еще тверже, а дорожный просвет ниже на 20 мм) или комфорт. Как новинки влияли на поведение автомобиля?

По сопоставлению с обычными S40/V40 движение подвески у темпераментных Т4 стал меньше, уменьшились наклоны в поворотах, повысилась чувствительность управляющего управления. Несмотря на более пружины и жёсткие рессоры, машина осталась удобной. Да, на неровностях потряхивает чуток посильнее, но на пологой волне раскачивает меньше. Однако дорогу держит превосходно, виражи проходит с уверенностью.

Другими словами, шасси динамик — тот успешный компромисс меж Подвескаивностью и степенностью. Но нет ничего, что дается бесплатно — автомобиль стал строже в управлении — ясно, в разумных границах. По крайней мере, каких-то особенных свойств от водителя он не востребует.

Низковато посаженный автомобиль S40-T4 с подвеской Подвеска удалось испытать на подлинной автостраде для авто кольцевых гонок. Конечно, Вольво далек от обутых в слики намерено приготовленных чудовищ, что участвуют в чемпионатах. Но для дорожной автомобили совладал с каскадом скоростных поворотов отлично. На ровном асфальте кольца не легко найти выпуклости, видящиеся в ежедневной судьбе.

Но стоило чиркнуть колесами бордюр, чтобы почувствовать — шасси Подвеска куда тверже, чем динамик.

Авто S40/V40-T4 оснащают сильными тормозами. в первых рядах — вентилируемые диски поперечником 281 мм, позади — диски поперечником 260 мм. Не считая вакуумного усилителя и антиблокировочной совокупности, в комплектацию стандарт заходит и новинка — совокупность электрического рассредотачивания тормозного упрочнения (EBD).

Она оказывает помощь машине сохранить курсовую устойчивость при замедлении.

Еще одна необходимая электрическая схема руководит тяговым упрочнением. В случае если одно из ведущих колес начинает крутиться резвее задних, то в компьютер управления движком поступает команда понизить подачу горючего, чтобы скорости вращения колес выравнялись. Воздействие происходит фактически одномоментно за тысячные толики секунды и не мешает водителю. Полное заглавие электрического помощника — совокупность динамической стабилизации (DSA).

Она работоспособна во всем спектре скоростей и разрешает ускоряться на любом покрытии без потери сцепления с дорогой, сохраняя манёвренность и устойчивость автомобиля.

Перечисленные ухищрения пара отдаляют Т4 от Подвескаа, но увеличивают активную Законодательство. Что касается пассивной безопасности Вольво, то о ней, быть может, наслышаны все водители. Заместо детализированного описания новинок в данной области приведу лишь один факт.

Летом в Европе состоялись независящие тесты 13 машин так именуемого компакт-класса. Автомобиль S40 взял на крэш-тестах высшую оценку среди всех участников.

Салоны S40/V40-T4 фактически такие же, как у других моделей семейства. Различий всего два. 1-ое, прямо скажем, спорное. Меж фронтальными сиденьями на спинке водительского кресла закреплен широкий откидной локотник.

В поднятом состоянии он практически не мешает, а вот в опущенном затрудняет переключение передач, в особенности людям высоким. Данный атрибут шикарной судьбе открыто не вяжется с нравом автомобиля. В вальяжном лимузине он смотрелся бы куда лучше рядом с селектором автоматической коробки.

Но в случае если локотник так нужен конкретно в Т4, что мешало закрепить его не на водительском, а на пассажирском сидение? 2-ое новаторство — Подвескаивный кожаный руль, которым оснащают все автомобили с индексом Т4. Тут вопросов нет — в оживленном автомобиле он всецело уместен.

Концепция волка в овечьей шкуре прижилась и у нас. Многие водители хотят взять в придачу к домашнему автомобилю и замечательнейший движок. Одни обращаются в тюнинговые компании, чтобы воскресить вазовскую восьмерку или девятку. Другие, более зажиточные, покупают западную технику.

В Российской Федерации поклонников Вольво большое количество, и среди их возможно найдутся клиенты Подвескаивного автомобиля по-шведски — эргономичного, надежного, комфортного, неопасного и резвого.

Колеса из легкого сплава, округлая спойлер и выхлопная труба на крышке багажника присваивают автомобилю S40-Т4 оживленный вид.

В ступице Подвескаивного руля — подушка безопасности.

Вольво S40-Т4, V40-Т4 — Подвескаивные модификации (универсал и автомобиль) семейства S40/V40 (ЗР, 1997, № 1). Авто оснащают бензиновыми четырехцилиндровыми движками с турбонаддувом рабочим количеством 1,9 л, мощностью 147 кВт/200 л.с. Коробки — лишь механические пятиступные.

Предвидено пара вариантов подвески: динамик в комплектации стандарт, Подвеска или комфорт — на заказ.

Движок Volvo S40/V40-T4. Рабочий количество — 1855 смз, мощность — 200 л. с.

Подвескаивный универсал способен разогнаться до 235 км/ч.

Такие двухсекционные фары устанавливают только на Подвескаивные вольво.

Техно Черта АВТОМОБИЛЯ ВОЛЬВО-S40-T4

(в скобках — отличающиеся характеристики универсала Volvo V40-T4)

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1300 (1320) кг; громаднейшая скорость — 235 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 7,3 с; средний расход горючего — 9,5 л/100 км; припас горючего — 60 л. Размеры, мм: протяженность — 4483; ширина — 1717; высота — 1411(1413); база — 2550; колея колес: фронтальных — 1454, задних — 1474; дорожный просвет — 150. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, 4 клапана на цилиндр, с турбонаддувом; размещен в первых рядах поперечно; ход поршня и поперечник цилиндра — 81х90 мм; рабочий количество — 1855 см3; степень сжатия — 8,5; мощность — 147 кВт/200 л.с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 300 Н.м при 2400-3600 об/мин.

Коробка: привод — на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I-3,38; II-1,91; III-1,19; IV-0,89; V-0,65; з.х — 3,30; главная передача — 4,25. Подвеска: передняя — независящая, типа Мак-Ферсон, задняя — независящая мультирычажная. Тормоза: с усилителем и Abs, в первых рядах — дисковые вентилируемые, позади — дисковые.

Размер шин — 205/50ZR16.

Volvo S40

Volvo V40Volvo S40

Случайные статьи:

Volvo S40 V40 1.8 122KM 2000 engine sound problem noise trouble


Статьи по теме: