Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Volvo s60 настоящий демократ

Маркетинговыми изображениями Volvo S60 увешана вся столица. Производитель позиционирует его как Подвескаивный автомобиль. Непривычный стиль, передовая электроника…

Необходимо опробовать модель в деле.

Volvo S60 Без наезда Это, конечно, не краш-тест, а просто покатушки. Но беспокойство находится.

Volvo S60

«Страшно, Томас?» – задаю вопросы я надувного пешехода, что таращится на меня круглыми чёрными очами. Я именовал его в честь Томаса Броберга (Thomas Broberg), старшего специалиста на данный момент Cars по совокупностям безопасности. «Отечественные авто проехали более полумиллиона км в настоящих параметрах, обучая совокупность распознавать поведение. Разное по-различному ведут себя на дороге», – правитель Броберг ведает о совокупности City Safety, которой обустроены все S60.

Верю! Но кроме того в то время, когда разгоняешься всего до 35 км/ч и убираешь ногу с тормоза, направляя машину в манекен, все равно жутко. Надувной Томас также перепуган, как словно бы отшатнулся вспять. 30, 20, 10 метров… «Все, я его сбил».

В тот миг, в то время, когда ко мне пришла эта мысль, Volvo заскрежетал Абс и поднялся как вкопанный на расстоянии 20 см от манекена. Согласиться, ранее опыта я не верил, что электроника способна перегнать человека в реакции. на данный момент знаю: сам ни за что не сумел бы приостановить машину так быстро и совершенно верно.

К тому же радар лучше лицезреет в тёмное время суток и в плохих погодных параметрах.

Совокупность обнаружения пешехода с функцией автоматического торможения была на Volvo и ранее, но вышла на новый уровень.

«Использование передовых датчиков разрешило повысить упрочнение в тормозных контурах. Еще одна задачка – обеспечить высшую степень достоверности при обнаружении пешехода. Отечественная разработка базирована на программке, которая выслеживает манеру перемещения человека и определяет, будет ли он выходить на дорогу.

на данный момент совокупность лицезреет и малышей ростом от 80 сантиметров», – растолковывает Томас Броберг.

Порог скорости также поднят до 35 км/ч. В случае если машина едет резвее, City Safety весьма снижает скорость в момент столкновения. Имеется и другие меры – направленные на предотвращение столкновения с машинами.

Согласно данным статистики невнимание водителя – обстоятельство фактически 90% аварий. При наезде позади человек за рулем в половине случаев вообщем не успевает надавить на тормоз. Чтобы привлечь его внимание, на ветровом стекле перед очами зажигается желтоватый сигнал.

Ну а если вы подкрались совсем близко, стекло замигает красноватым «стоп-сигналом» и сработает звучный зуммер.

Еще одна функция – мониторинг вялости (Driver Alert Control). В то время, когда обладатель теряет машина и внимание начинает двигаться по-броуновски, компьютер даст об этом знать напористым звуком. Перестроения без включения поворотников и сход с полосы не одобрит функция Lane Departure. А о нахождении другого авто в мертвой территории сообщит Blind Spot Information, подмигнет лампочкой у основания боковых зеркал.

В общем, дисциплина и опять дисциплина!

Резвый, как Volvo Много лет в южноамериканском сленге было выражение Volvo driver: так с драматичностью именовали неторопливых и трусливых водителей, каковые тормозили поток и путались под ногами, создавая аварийные обстановки. Любопытно, как будет смотреться со стороны модификация с 2,5-литровым дизелем D5, полным приводом и активным шасси FOUR-C?

Volvo S60

Движок D5, несмотря на умеренную мощность в 205 л.с., подходит S60 потрясающе. С середины 2009 года на данный агрегат ставят две турбины, каковые закачивают воздушное пространство в 5 цилиндров без запинок и снабжают широкую «полку» момента.

Автомат Geartronic хоть и не идеал скорострельности, не может противостоять сгустку ньютон-метров и выстреливает машину при обгонах неожиданно бойко. Приятно, что мотор не передает вибраций в салон, а расход горючего кроме того при активном педалировании не превосходит 10 л.

Подвеска FOUR-C также не новость для Volvo. Но в S60 стоит доработанная ее версия, сочетающая наилучшую плавность хода в режиме Comfort на неровном покрытии с большей послушностью в Спорт и тем более Advanced.

Точность — вежливость правителей Другие эмоции и от управляющего управления. В сопоставлении с предшественником передаточное число уменьшили на 10%, «укоротив» руль и придав ему больше остроты и чёткости. Не смотря на то, что при жажде руль возможно распустить, выбрав одну из 3-х ступеней упрочнения. Сорвать вэдовую версию с линии перемещения и без того тяжело, а тут еще передовая совокупность стабилизации Advanced Stability Control с датчиком угла наклона, гасящая занос на ранешней стадии.

Отменное шасси!

Согласиться, по окончании тестов с Законодательствою я уже проникся осознанием совершенства S60. А он, выяснилось, ктому же отменно научен ездовым манерам. S60 в самом деле Подвескаседан, а «вольво-драйвер» эталона 2010 года – полная противоположность собственному предку. Он едет уверено и быстро.

И неопасно для окружающих.

Словом, Volvo S60 – воплощение авто народовластия. Она дает выбор: сберегать горючее или постоянно быть первым в потоке, предлагает отменные ездовые свойства, но в ответ требует правил и соблюдения законов. Так и должно быть!

Из простых мыслях «Вольво» – воздушная центральная консоль, в этом случае развернутая к водителю.Интерьер свежайш по стилю, хорош по качеству исполнения и эргономичности.Места в распоряжении задних пассажиров на 30 мм больше, чем в предшествующей версии, но особого простора не ожидайте.

В элегантные «хронографы» тахометра и спидометра уместили мониторы бортовика.Под комфортным человечком рассредотачивания воздушных потоков – кнопки совокупностей BLIS, Lane Departure и адаптивного круиз-контроля.Машина разрешает отключить совокупности активной безопасности, но такового жажды у меня не показалось ни при каких обстоятельствах.

Volvo S60Volvo S60Volvo S60

Случайные статьи:

Volvo S60 Polestar 2017- No solo de seguridad vive Volvo.


Статьи по теме:

  • Volvo s60 с жаждой скорости

    «Вольво» – авто респектабельные, и компания постоянно поддерживала данный стиль. Но времена, а с ними и предпочтения изменяются – новый S60 избавился от…

  • Volvo s80. скандинавское «я»

    Volvo S80. СКАНДИНАВСКОЕ «Я» ПЕРЕБОР? И все-же кроме того по меркам преуспевающей Скандинавии это перебор – сходу пара 10-ов новейших седанов…

  • Volvo s70/v70. продукт лицом. на последнем севере

    Volvo S70/V70. Продукт ЛИЦОМ… НА Последнем СЕВЕРЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Продукт ЛИЦОМ… НА Последнем СЕВЕРЕ Вольво S70/V70 — новое обозначение основательно…