Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Volvo s60 с жаждой скорости

«Вольво» – авто респектабельные, и компания постоянно поддерживала данный стиль. Но времена, а с ними и предпочтения изменяются – новый S60 избавился от такой родовой черты, как степенность в движении, считает Вячеслав Субботин.

Минуло 10 лет, как по дорогам покатило 1-ое поколение S60. Уже тогда серия 60 претендовала на Подвескаивность в нраве. Модель оправдала представления рекламщиков о спросе в Штатах, и S60 личный кусочек рынка накрыл, наряду с этим не только только за океаном, да и в Европе. Пришла пора поменять старичка: и прыть не та, и люд на него уже не засматривается.

К тому же в премиум-классе на данной палубе уже разгуливают модники – такие как «Ауди-А4» и «Мерседес» С-класса.

S60 явился звонко. В конце прошедшего года по фотоагентствам разлетелись впечатляющие снимки, тут же заполонившие информационные порталы. Приметная новость, обсуждаемая! А в марте в Женеве на автомобильном салоне засверкал готовый к производству эталон. известный автомобиль, ничего не сообщишь!

Но тогда знакомство было шапочным. Покрутил руль, поерзал на сидение, ну, поцокал языком, вчитываясь в обещанные особенности… Каких лишь новинок в конструкции нам не наобещали!

Все ли сработают? На тесте удостоверимся в надежности.

В салоне не узреешь «ковшей», вторыми словами Подвескаивных сидений, и четырехточечных ремней. Тут больше роскоши. Но едет S60 в самом деле быстро.

НА СТОЯНКУ У ГОЛЬФ-КЛУБА

Сажусь в самый замечательнейший из «Вольво-S60» – с 3-литровым 300-сильным автоматической коробкой и бензиновым мотором. Настраиваю сидение, чтобы было комфортно при резвой езде: чуток пониже и ближе к рулю. У меня все на электричестве, а вот у навигатора, оператора канала «Авто+», регулировки, к удивлению, лишь механические.

Вобщем, не считая ручных опций пассажирского сидения, Подвескаивной аскетичности в S60 не отметил. Наоборот, все шикарно: кожаные мягенькие кресла без глубочайших боковых упоров, руль с массой тумблеров сервисных функций, на уровне щитка устройств – громадной экран бортовика с навигатором (разобраться с ним за время теста с наскока так и не удалось – понадобится аннотация). Где ж тут сыскаться Подвескаивному «хард кору»?

Разве в извивах приборного щитка, каковые должны, убеждают дизайнеры, припоминать мне повороты кольцевой автострады? Помилуйте! Тут пахнет изяществом и дорогим парфюмом, а совсем не смачным бензиновым зарядом трековой автомобили. Наподобие так и должно быть, раз «Вольво» подался в люкс-класс.

Но появляется досада: ожидал повстречать поджарого самца, а заметил силуэт с продолговатой линией крыши, сходящей фактически к оконечности заднего крыла, да широкий, условно Подвескаивный воздухозаборник. Нет, на таком на кольцо не заявишься – максимум на стоянку у гольф-клуба.

В S60 большое количество приятных мелочей, о существовании которых водители время от времени не догадываются. Скажем, вот эта: спинка фронтального сидения складывается легко и ровно.

И Наклон БЫЛ С НИМ

«Спустишься вниз от отеля примерно на 5 кэмэ – в том месте хорошая связка S-образных поворотов, просматривается больше чем на километр. Избери момент, надави – и не страшись: сам удивишься, как машина будет вкручиваться в виражи и на какой скорости», – напутствовал меня управляющий опции шасси «Вольво» Стефан Селквист.

1-ый же спидбрейкер осторожно подбросил машину, и я приободрился. Необходимо же, аппарат-то не южноамериканская размазня, а достаточно плотный и твёрдый. Прибавил газу. Попал на мелкий серпантин. Руль острый – превосходно! Не смотря на то, что для неподготовленного водителя кроме того весьма. Чуток двинул руль в сторону, и машина отправилась за ним без секундной задержки. Возможно через меню опций загрубить усилитель руля, но мне и без того нравится.

Плавненько пишу повороты, газ не топчу – не до него: привыкаю к рулю и норовистой подвеске. Какие конкретно они, выясняется, строгие, как совершенно верно и согласованно реагируют на команды водителя! До тех пор пока приценивался, чуть ли не пропустил участок «имени Селквиста».

Дроссель не терпелось открыть сходу, но торопиться не стал. В «Вольво-S60» заложили практически все, и, в случае если рвануть без подготовки, возможно перестараться.

Посчитал повороты: 5 правых, четыре левых, один, среди отрезка, фактически 180?. Дорога на подъем. Все ясно… «Раскрываюсь» – и 300 настоящих сил вгоняют в 1-ый правый. Вот это ускорение! Перекладываю руль на лево без перехвата (от последнего левого до последнего правого положения два с половиной оборота) – и снова вправо.

Вот где нужен острый, чувствительный руль! Машина накреняется, но совсем самую малость и в апексе совершенно верно едет по краю полотна. С такой настройкой попасть в линию перемещения возможно весьма быстро, уже с 2-3 попыток. Еще вираж – тормоз, вхожу в 180-градусный поворот.

Ощущаю, запоздал – вот-вот машина заскользит передком наружу. Но «Вольво» сам осаживает мотор и, наверное, без помощи вторых подтормаживает. Благодарю, неточность устранена, я снова на линии перемещения. В последующую связку вхожу без опасения, не смотря на то, что и не так далеко от провала покрышек. Но машина цепко держится за асфальт а также, как мне показалось, проявляет сверхизбыточную поворачиваемость.

То, что необходимо в темпераментной езде!

Мой навигатор из оцепенения вышел лишь на финише: «Лучше один раз снять, чем 100 раз проехаться с тобой», – и полез на точку настраивать камеру. Началась журналистская работа.

Для запаски места нет. А с таким ремкомплектом далековато не уедешь.

СЕКРЕТ ЕГО Фуррора

Как бы все в нем (сперва платформа) от «Форда» – подвески, коробки, моторы. Но нюансы дали «Вольво-S60» особый нрав.

В ходовой части конфигураций – на целый том. Подвескаивность, точность в управлении, успешные опции достигнуты за счет более твёрдых, модифицированных по структуре и форме сайлент-блоков подрамников и рычагов подвесок в целом. Тому же помогает возросшая твердость на кручение управляющего вала (трубы) – за счет большего поперечника. Штоки фронтальных стоек «Мак-Ферсона» на данный момент также стали толще: такие несут бoльшую нагрузку, меньше гнутся, а машина более четко пишет линию перемещения.

Рессоры соответственно стали более энергоемкими. Укороченные, более твёрдые пружины, и те добавили собственные «пять копеек» в устойчивость аппарата.

Совокупность стабилизации на данный момент срабатывает и от наклона в поворотах – так поточнее, а исходя из этого надёжнее. Вприбавок в ней выделили и настроили еще одну функцию – контроль тяги в повороте. В активных поворотах она подтормаживает внутреннее ведущее колесо, а наружное тянетс этим же моментом и тем снабжает потрясающую поворачиваемость.

Вот это свойство я по преимуществу оценил на зигзагообразной дороге.

Камера «рыбий глаз» облегчит выезд на непросматриваемый участок дороги.

МОТОРНЫЙ Метод

В движках также большое количество фишек. В 3-литровом, самом массивном, удалось понизить потери на трение на 10%. Коленчатый вал крутится на данный момент бодрее, и, ясно, движок сберегает горючее. Не смотря на то, что при максималке в 250 км/ч и 6,5 с до сотки о заботливом расходе возможно запамятовать.

Но если не срываться с каждого перекрестка, а двигаться степенно, в городе уложишься и в 10 л/100 км.

Двухлитровая «четверка» мне приглянулась не меньше. на данный момент у «Вольво» это самый передовой движок: малогабаритный, легкий (кроме того турбокомпрессор закрепили не на литом томном коллекторе, а на штампованном сварном), с конкретным впрыском горючего. Разгоняет аппарат до сотки лишь на секунду медлительнее 3-литрового – за 7,7 с. Максималка – 230 км/ч, этого более чем достаточно.

А расход – 8 л. Но больше всего впечатлила упругость мотора 2,0 GTDi. Вывезет расслабленно и на четвертой передаче кроме того с полутора тыщ, не провалится и на 6000 об/мин.

Изображение с камеры передается на монитор панели устройств, наряду с этим картина делится напополам – с виду справа и вид слева.

Само собой, в моторной линейке и дизели: 2,4-литровый 205-сильный D5 и D3 – 2-литровый в 160 «лошадей», оба весьма экономные: 5,9 и 5,2 л солярки на сотку соответственно – непревзойденный расход. Однако динамические особенности S60 останутся всецело солидными. С D5 «Вольво» разгонится до сотки за 7,8 с и дальше без остановок до 235 км/ч, а с D3 – за 9,2 с и 215 км/ч. Достаточно, чтобы удовлетворить не самые высочайшие Подвескаивные амбиции.

Я бы предпочел S60 с дизелем D3, но, как обидно бы это не звучало, с ним автомобили в Россию до тех пор пока поставлять не планируют. 1-ое время у дилеров будут S60 с 2- или 3-литровым бензиновым мотором или же с 2,4-литровым дизелем.

Территория БЕЗОПАСНОСТИ

Раз уж «Вольво» примеряет на себя майку фаворита по данной части, изволь в каждой модели приготовить что-то впечатляющее. В S60 это новенькая совокупность обнаружения пешеходов и независимое, вторыми словами без роли водителя, критическое торможение. Не считая защиты пешеходов, в штатном варианте смонтирована совокупность «муниципальный безопасности» (City Safety): она не позволит «въехать» на малой скорости в корму находящейся впереди машины.

Преднатяжители ремней, шторки и различные подушки, новенькая защита от боковых ударов уже «зашиты» в базовую комплектацию. В первой половине 20-ых годов XXI века совсем обещают совокупность, которая предотвратит смертельный финал в хоть какой ситуации. Но не нужно забывать: комплексы безопасности призваны лишь помочь сохраниться в аварии.

Не допустить ее – ответственность водителей. Думаю, так будет и по окончании 2020-го.

Силуэт автомобиля смотрится по-Подвескаивному коренастым. Но по сути это 4-х дверное купе с комфортной посадкой пассажиров и водителя.

В замыслах «Вольво» – производить 90 тыщ S60 в год. Третья часть дастся, так же, как и прежде, США и Канаде. Еще третья часть – Европе и Рф.

Другие должны разойтись по остальному миру. Гражданам России машину в первоначальный раз продемонстрируют на Столичном автомобильном салоне в последних числахАвгуста, в том месте же заявят цена и сходу начнут реализовывать. В программку утилизации она, ясно, не включена, но очередь выстроиться может. Так как ее соперники, «Ауди-А4» или «Мерседес» С-класса, обновлялись фактически три года вспять.

Марка «Вольво» способна поразить собственных поклонников не только только стремительностью нового S60, да и красивой на фоне одноклассников ценой.

НЕ ПРИКОСНИСЬ ПЕШЕХОДА!

В Европе 16% смертельных случаев при ДТП – результат наездов на пешеходов. В Российской Федерации еще более – 25%. Компания «Вольво» более 5 лет трудилась над проектом «Защита пешеходов от наезда машин». На S60 эта совокупность дебютирует.

радар и Камера автомобиля повсевременно отправляют сигналы, компьютер обрабатывает их и выявит препятствие. В его памяти более 10 тыщ обстановок, которые связаны с наездами на пешеходов. В случае если водитель не реагирует на человека перед капотом, совокупность включает звуковой сигнал, загораются калоритные сполохи на ветровом стекле. В то время, когда же он игнорирует и эти предупреждения, машина сама экстренно тормозит и со скорости до 35 км/ч остановится в полметре от пешехода.

Скорость выше – наезда не избежать, но тяжесть последствий минимизирована.

Случайные статьи:

Volvo S60 Acceleration 100-383 km/h 800PS AWD


Статьи по теме:

  • Volvo s60 за 2-мя зайцами

    Компромисс не обязательно значит некую ущербность или эклектичность – часто бывает так, что в итоге он ведет к новенькому, нетрадиционному ответу. В этом…

  • Volvo s60 настоящий демократ

    Маркетинговыми изображениями Volvo S60 увешана вся столица. Производитель позиционирует его как Подвескаивный автомобиль. Непривычный стиль, передовая…

  • Очами обладателя. volvo 340

    Очами обладателя. VOLVO 340 Хочу написать не о первом, и не о последнем автомобиле, а о том что практически во всем поменял меня. Было это года 4 вспять,…