Volvo s70/v70. продукт лицом. на последнем севере

      Комментарии к записи Volvo s70/v70. продукт лицом. на последнем севере отключены

Volvo s70/v70. продукт лицом. на последнем севере

Volvo S70/V70. Продукт ЛИЦОМ… НА Последнем СЕВЕРЕ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Продукт ЛИЦОМ… НА Последнем СЕВЕРЕ

Вольво S70/V70 — новое обозначение основательно модернизированного модельного последовательности 850-й серии с кузовами универсал и автомобиль. Авто комплектуют семью типами бензиновых агрегатов рабочим количеством от 2 до 2,5 литра и турбодизелем, пятиступными механическими или четырехступными автоматическими коробками передач, 2-мя вариациями подвесок. Вместе с переднеприводными часть универсалов V70 производят с вэдовой коробкой.

Что ни гласи, а Вольво может продемонстрировать продукт лицом. Авто семейства S70/V70 шведы продемонстрировали общественности на Последнем Севере — в норвежском городе Киркинес. Климат в том месте не из приятных, тем паче в декабре. Узенькие горные дороги, сильный холод, снег, полярная ночь и лёд — грозное опробование для хоть какой автомобили.

Но, оказывается, кроме того в параметрах нескончаемой мерзлоты возможно взять удовольствие от вождения — на Вольво чувствуешь себя тут, как словно бы рыба в воде. В этом мы имели возможность убедиться сами. Шведы не напрасно избрали север.

В случае если в южных широтах у скандинавского автомобиля имеется хорошие соперники, то тут ему равных нет.

1800 Конфигураций

Индексы S70/V70 — это не просто смена вывески пользующейся популярностью 850-й серии. Автомобиль основательно обновлен — внесено, ни мало ни большое количество, около 1800 конфигураций!

Снаружи машина стала более современной — я бы сказал элегантной. На замену угловатости пришли округленные плавные формы. В целом дизайн выдержан в стиле младшего модельного последовательности S40/V40 (1997, № 1) и купе С70 (1996, № 12). У автомобиля S70 новые капот, крылья, фронтальный бампер, новые внешние зеркала, крышка багажника, задние стойки крыши, новенькая светотехника (комбинированные фонари) и задний бампер.

Универсал V70 оборудован поскромнее — поменяна лишь передняя часть автомобиля, а корма осталась прошлой. Вобщем, в свое время она была спроектирована так удачно, что и сейчас не смотрится архаично.

Внутренняя отделка салона обновлена стопроцентно. И автомобиль, и универсал оснастили приборной панелью от респектабельного купе С70. Устройств на ней огромное количество, но взять подходящую данные очень просто.

Все легко и функционально — таковой кроме того экран маршрутного компьютера.

Внутреннее место вообщем заслуживает лишь похвалы. Простор, комфорт и в первых рядах, и позади. У S70 — объемистый багажник, а про универсал и гласить не приходится. Руль комфортен, спектр регулировок поновой спроектированных фронтальных сидений устроит водителя хоть какого именно роста. Наряду с этим электроподогрев предусмотрен на всех сиденьях, включая задние! Это не мелочь, в случае если отыскать в памяти, что мы на севере.

В то время, когда на улице морозец за 20, машина быстро не прогреется, и теплого воздуха из отопителя ожидать приходится достаточно длительно. Тут-то всех обитателей салона и выручит электроподогрев.

Очередной приятный сюрприз — педальный узел. Само собой разумеется, в скарбе тест-пилота постоянно найдётся место комфортным разношенным кроссовкам, но обыденные водители в холода ездят в горячей обуви. Потому вначале для чистоты опыта я попытался руководить автомобилем в массивных зимних башмаках. Никаких отрицательных эмоций. В отличие от многих вторых импортных автомобилей, в Вольво невозможно накрыть ступней сцепление, тормоз и газ сходу.

Педали разнесены достаточно обширно, и здоровые подошвы не мешают насыщенной работе ногами. Скажем, такой специфичный Подвескаивный прием, как торможение левой ногой, выполнить легко без внедрения дополнительных накладок на педали. Другими словами, узел спроектирован толково.

Несмотря на то, что Volvo 850 считается одной из самых неопасных автомобилей в мире, у семейства S70/V70 уровень безопасности еще выше. Улучшена совокупность защиты от бокового удара (SIPS), усовершенствована конструкция ремней, установлена новенькая трехзвеньевая управляющая колонка — на данный момент при столкновении она способна отодвинуться от водителя потом, чем на прошлых моделях.

Новое семейство фактически нашпиговано современной электроникой. Не считая уже упомянутого маршрутного компьютера, предусмотрена установка комплекса RTI, информирующего о дорожной обстановке и дороге. На цветном мониторе возможно отыскать карту местности, найти подходящую улицу, отель, аэропорт, кроме этого узнать о пробках, трагедиях, ремонтных работах и проложить лучший маршрут. Авто S70/V70 превосходно защищены от угона.

В их имеется центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер с бесконтактным определением кода. Возможно заказать и сигнализацию с сиреной, датчиком наклона, ультрасониками, детектором разбитого стекла, намерено приспособленную конкретно для Вольво.

Описание всех 1800 новинок модельного последовательности имело возможность бы, точно, занять целый журнальчик, потому не будем продолжать, а перейдем к тестовым впечатлениям.

Благодарю ПОЛНОМУ ПРИВОДУ…

Прекрасный V70 AWD обязательно изюминка семейства. Конкретно он обустроен неповторимой вэдовой коробкой. При перемещении по обычному сухому шоссе 95% вращающего момента приходится на фронтальные колеса и лишь 5% на задние. Фактически как в обычном переднеприводном автомобиле.

Но стоит фронтальным колесам начать проскальзывать, как вискомуфта фактически одномоментно подключит заднюю ось. Не считая того, в заднем редукторе установлен самоблокирующийся дифференциал, а электрическая совокупность TRACS на скоростях до сорока километров/ч перераспределяет мощность меж фронтальными колесами на то из их, у которого наилучшее сцепление с дорожным покрытием. Таким макаром, ни одно колесо не начнет буксовать в одиночку.

Автомобиль взял и новейшую модификацию мотора. За базу забрали превосходно узнаваемый пятицилиндровый 20-клапанный бензиновый мотор рабочим количеством 2,5 литра и оснастили его турбонаддувом низкого давления. на данный момент он развивает мощность 193 л. с., но, основное, владеет отменной чертой вращающего момента — 270 Н.м в спектре 1800-5100 об/мин.

Что дают все эти ухищрения? Автомобиль фактически срывается с места кроме того на скользком покрытии. В особенности раскручивать движок нет потребности — он превосходно подхватывает на хоть какой передаче фактически с холостых оборотов.

Упругость мотора, или, По другому говоря, его приспосабливаемость, легко умопомрачительная. В том месте, где у других автомобилей с покон веков бы потребовалось включить более низкую передачу, Вольво с уверенностью тянет на высшей. Штурм горных подъемов так уверенный, что нечайно вспоминаешь тяговитый трактор.

Только на спидометре не 20 км в час, а все девяносто.

Ситуация на автостраде, где проходил тест, страшнее не придумаешь — закрытые повороты, с одной стороны гора, с другой — обрыв, местами утрамбованный снег, местами нагой лед, отполированный северным ветром. А с неба безпрерывно сыплет белая как снег крупа. Однако автомобиль цепко держит дорожное покрытие.

Частично — благодаря шипованным покрышкам Гиславед, но основное — полный привод.

Фактически в конце маршрута появилась возможность прочуять, оценить его всецело. Каюсь, совершил ошибку: весьма приблизился к в первых рядах идущему автомобилю и за шлейфом снежной пыли прозевал вход в поворот. Фронтальное колесо цепляет сугроб, и Вольво уходит с дороги на пологий откос. До тех пор пока универсал пашет целину, молюсь, чтобы под снегом не выяснилось камешков.

Не стану в подробностях обрисовывать, как удалось возвратиться на накатанную колею. Поверьте на слово — выручил полный привод. Он обязательно хорош, но одновременно с этим весьма небезопасен для неопытного водителя.

На зимних автострадах разгонная динамика разумеется преобладает над тормозной, а хорошая устойчивость к тому же способна ослабить внимательность. Дабы избежать неприятностей, необходимо посматривать на спидометр и держать под контролем скорость. По другому в подходящий момент не остановитесь — не выручат ни шипы, ни антиблокировочная совокупность тормозов.

Законы физики, как обидно бы это не звучало, отменить невозможно. На нагом льду — тем паче.

По утрам устроители теста не прогревали автомобили и была возможность проверить, как мотор пускается по окончании прохладной ночи. Итак вот, движок оживал с полуоборота, что вселяло уверенность — минус 20 5 для него далековато не предел. Отопитель весьма приемлимо обогревал просторный салон универсала.

И не смотря на то, что на громадных скоростях боковые стекла где-то обмерзали, обязательно оставалась полынья, через которую возможно смотреть в стороны и на внешние зеркала. Ветровое стекло и заднее с интегрированным подогревом были полностью прозрачны неизменно.

ВОТ ЭТО АВТОМАТ!

От автомобиля S70 с автоматической коробкой сотрудника-журналисты шарахнулись, как линия от ладана. Понять их возможно — предстоял тест на льду озера и пробные заезды на округлом треке, кое-чем напоминающем отечественные автострады для ипподромных гонок. Кому охота рисковать — за автомобилями с автоматом почему-либо твердо укрепилась слава непригодных к экстремальным обстановкам.

Не умопомрачительно, что ключи от обыденных машин тут же расхватали, а создателю этих строчков достался тот, что с автоматической коробкой, к тому же с самым массивным движком в 240 лошадиных сил с турбонаддувом.

Делать нечего, необходимо ехать. Заглядываю в салон: убранство самое кожа — и шикарное дерево ярких тонов. Магнитола лучше, чем у других. На крышке багажника красуется спойлер. Меньше, интерьер и внешний вид в норме. Как обстоит дело с ходовыми особенностями? Фактически 1-ые же метры показали — у этого автомобиля темпераментный нрав. Независимо от режима работы коробки (Подвескаивный, зимний или экономный) спешит, как ужаленный.

Но командам водителя подчиняется с радостью, и, основное, коробка переключается мягко, без рывков. Въезжаем в предгорье — вопреки ожиданиям, все в порядке. Правильные прогнозируемые реакции, никаких попыток взбунтоваться.

Сложные связки поворотов переднеприводный автомобиль с автоматом пишет, как словно бы по лекалу, и с каждой минуткой нравится больше.

Достигнули озера — спускаемся на лед. Включен Подвескаивный режим. Ну, родимый, не подведи! Насыщенный разгон по прямой, легкое торможение левой ногой без сброса газа — и автомобиль легко берет 1-ый вираж. Вышло! на данный момент добавим скорости.

Поворот, второй и в первых рядах показался вэдовый универсал. Еще самую малость и мы настигаем сотрудников, тестирующих V70. Обгонять запрещено — воспретили устроители.

Ни при каких обстоятельствах не приравнивал себя к величавым водителям, свидетельствует, дело в машине.

на данный момент движемся в сторону трека, где нам дали сделать всего один круг. Да и этого достаточно. Стратегия прошлая, лишь скорость повыше — разгон по прямой, осаживание левой ногой, ровненький газ.

Автомобиль с легким скольжением прописывает вираж, а на выходе кроме того разрешает скорректировать линию перемещения, чтобы вписаться в доворот. Каково!

Вдоволь наигравшись с пленившим меня автоматом, уступаю место напарнику, поточнее, напарнице — представительнице наилучшей половины населения почвы. Впечатляющих размеров тяжёлый автомобиль, казалось бы, не рекомендован для дам. Но спутница по тест-драйву быстро находит с ним неспециализированный язык — оборотный путь по ледяным горным дорогам, ночкой, к тому же в снегопад преодолевает без помощи вторых и без особого напряжения.

Чем же не подтверждение хороших ходовых особенностей автомобиля!

Конечно, за неполных два денька опробовать все модели семейства S70/V70 невозможно. Но то, что совершённое шведской компанией основательное обновление моделей 850-й серии, именуемое рестайлингом, удалось — факт тривиальный.

Выбор той или второй марки автомобиля обоснован не в последнюю очередь денежными свойствами клиента, а у нас в Российской Федерации — в особенности. Все же уверен: потребительские особенности автомобили так высоки, что, не обращая внимания на наибольшую цена, неопасные, комфортные, превосходно адаптированные к холодам (к тому же респектабельные) вольво у нас как и раньше будут воспользоваться спросом.

Киркинес- Вадим КРЮЧКОВ

Москва Фото создателя

Техно черта автомобиля

Volvo V70 AWD с кузовом универсал

(в скобках — отличающиеся характеристики автомобиля S70 с автоматической коробкой)

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1575 (1370) кг; громаднейшая скорость — 220 (235) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8,5 (7,3) с; средний расход горючего — 11,2 (11,5) л/100 км; припас горючего — 70 л; горючее — бензин с октановым числом не ниже 91. Размеры, мм: протяженность — 4720; ширина — 1760; высота — 1450 (1400); база — 2650 (2660); колея в первых рядах/позади — 1520/1490 (1470); количество багажника — 480/1610 (470) л. Движок: бензиновый, пятицилиндровый, рядный, 20-клапанный с турбонаддувом, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 2435 (2319) смз; степень сжатия — 9 (8,5); мощность — 142 кВт/193 л. с. (176 кВт/240 л. с.) при 5100 об/мин; громаднейший вращающий момент — 142 (176) Н.м при 5100 об/мин.

Коробка: коробка — механическая пятиступная (автоматическая четырехступная); передаточные числа: I — 3,07 (3,61); II — 1,77 (2,06); III — 1,19 (1,37); IV — 0,87 (0,98); V — 0,70; з. х. — 2,99 (3,95); главная передача — 4,00 (2,56). Тормоза: с усилителем, фронтальные — вентилируемые дисковые, задние — дисковые. Шины: 185/65R15 М+S.

На фоне сурового северного пейзажа Volvo S70 смотрится прекрасно.

Салон автомобиля — яркие тона, простор, комфорт.

Вэдовая коробка универсала

V70 AWD.

Кроме того в гололед возможно ездить быстро, в случае если это — S70.

Корма универсала не перетерпела конфигураций, а вот передняя часть стала плавнее и современнее.

Volvo V70Volvo S70

Volvo S70Volvo V70

Случайные статьи:

How to adjust the headlights in your P80 Volvo, 850, S70, V70, etc. — REMIX


Статьи по теме:

  • Продукт лицом бизнес-класс

    Продукт ЛИЦОМ БИЗНЕС-КЛАСС НЕ УСТАЕМ ПРИЯТНО Поражать Владимир Моженков, председатель совета директоров «на данный момент на Таганке» и «АвтоСпецЦентра…

  • Мерседес-бенз продукт лицом

    Ветшайшая на планетке авто компания производит на данный момент свыше миллиона легковушек в год. Респектабельные “Мерседес-Бенцы” славятся наибольшим…

  • Продукт лицом компакт-класс

    Продукт ЛИЦОМ КОМПАКТ-КЛАСС Возвратиться В ДЕТСТВО Андрей Глазков, директор по маркетингу «Мазда мотор РУС» «Мазда-3» – 2-ой автомобиль по окончании…