Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Volvo s80. скандинавское «я»

Volvo S80. СКАНДИНАВСКОЕ «Я»

ПЕРЕБОР?

И все-же кроме того по меркам преуспевающей Скандинавии это перебор – сходу пара 10-ов новейших седанов премиум-класса «Volvo S80». Местный милицейский не упускает свойстве рассмотреть новинку, а заодно корректно предложить водителю алкотестер. Дескать, работа…

Volvo S80 Volvo S80 Где-нибудь на германских автобанах я бы искренне давил на акселератор, оценивая новые моторы «восьмидесятки». На горных серпантинах Испании без финиша менял бы опции активных усилителя подвесок и адаптивного руля в отыскивании оптимума. Тут же, в чинной и важной стране – ни-ни, по последней мере на обыденных дорогах.

Потому сперва жизнь в автомобиле думается сверхтяжелой. Он великолепно комфортен, отменно обустроен всем нужным, отделан натуральным деревом, кожей, породистым мягеньким пластиком. В мире всеобъятного комфорта для тебя уже не принципиально, сколько в моторе цилиндров и «лошадей», как согласуется с ними 6-ступенчатая автоматическая коробка, фронтальный привод тут или полный.

Охото развалиться на просторном и мягеньком заднем диванчике и вкушать новинку в роли обладателя.

ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ

Но в машине столько увлекательного – тут не до сибаритства. Разъясняет Сильвия Гюльсдорф, директор проекта S80: «Мы не преследуем цель наполнить автомобиль разными техническими новинками. Мы разглядываем его как единое целое, где сверхтехнологичные решения гармонически ведут сотрудничество, создавая удобство и комфорт в движении…»

Вон невдали промелькнула «восьмидесятка» предшествующего поколения. Массивные задние габариты, тяжеловесный профиль… А данный как словно бы скинул излишние килограммы и поигрывает мускулатурой четких, но более сглаженных линий, наглядно показывая современный движение дизайнерской мысли. Все дело в особых извивах кузова: они не только только присваивают лику компактность, да и понижают риск травмировать пешехода.

Задних пассажиров смешат DVD-плеер, 7-дюймовые экраны в подголовниках, пульт управления и беспроводные наушники. Салон «Вольво» в версии Executive: сочетание качественных неповторимых цветов и материалов. Интерьер S80 – это машины и отношений особенная аура водителя.

Персональный стиль, цветовая палитра, уровень качества материалов. Вы как словно бы тонете в плавных обводах фронтальной панели, гармонии просторных сидений, пухлого управляющего колеса, достатке функций воистину «вольвовской» центральной консоли. Но фактически за несколько мин. проникаешься логикой взаимоотношений с машиной.

Вот, например, адаптивный круиз-контроль (АСС) при помощи радара оказывает помощь задерживать неопасную расстояние до идущего впереди автомобиля. Он автоматом регулирует скорость перемещения, по мере необходимости притормаживая S80. В левом углу фронтальной панели превосходно виден «проектор» совокупности CW (предупреждение о возможном столкновении с попутной машиной).

При небезопасной скорости сближения задремавшего водителя взбудоражит резкий пучок и звуковой сигнал красноватого света, проецируемый на ветровое стекло. Сходу активизируется функция помощи критического торможения.

Аудиосистема последнего поколения Dolby Pro Logic II Surround снабжает отменное уровень качества звучания в хоть какой точке салона. Вам не достаточно? Тогда направьте внимание на совокупность BLIS, которая информирует о автомобилях, попавших в мертвую территорию внешних зеркал.

Или «прогуляйтесь» по центральной консоли, где размещены кнопки управления активным шасси с разработкой Four-с покон веков. Ну а окончить возможно выбором 1-го из 3-х вариантов упрочнения на управляющем колесе. Не смотря на то, что из-за чего окончить?

Копаться в настройках климатической установки, аудиосистемы последнего поколения или новейших разработках сотовой связи возможно до бесконечности. Было бы желание.

РАЗБОРЧИВЫМ КЛИЕНТАМ

Volvo S80 Не тайна: корпоративный клиент нацелен в главном на довольно недорогие, базовые автомобили. Предложив новые движки, рекламщики «Вольво» рассчитывают сперва привлечь ценителей популярных предположений «восьмидесятой». Их-то стремятся обольстить свойствами без шуток переработанной рядной «шестерки» (3,2 л, 238 л.с.).

Неповторимая сборка (подвесное оборудование перенесено в заднюю часть мотора) разрешила сделать агрегат весьма малогабаритным.

Движок Volvo S80 Очередной фаворит недюжинных сил и малых форм – мотор V8 (4,4 л, 315 л.с) уже знаком нам по кроссоверу ХС90. на данный момент флагманский движок «Вольво» предлагают и для S80 в купе с необыкновенным полным приводом. Не так долго осталось ждать он покажется и на вторых «восьмидесятках».

С ВЕТЕРКОМ ПО-ШВЕДСКИ

Композиция устройств малогабаритна, однако насыщена обилием запасных черт. Не легко удержаться от неизменных «заигрываний» с электрическими совокупностями. Охото неизменно что-то поменять в настройках автомобили, всегда восклицая: «А ведь здорово трудится!». Все же сформировался некий эталон: руль на максимум инфы, а подвески, наоборот, в зону комфорта. Это лучшим образом соответствует условиям перемещения.

Шасси превосходно совладевает с неровностями дорожного полотна и однако показывает стабильность в довольно стремительных виражах. 6 цилиндров под капотом чуть слышно напоминают о для себя кроме того при насыщенном разгоне. А выйдя на крейсерские 110–120 км/ч, вы и совсем забываете про движок, так он заглушен в собственном рабочем пространстве.

Кое-где в том месте, за ветровым стеклом изменяется погода, дорожное покрытие, а вы стопроцентно изолированы от происходящего.

В меру резвый, комфортно тяговитый движок отменно согласован с «автоматом». Мягкое переключение передач, плавный комплект скорости – да, все подчинено Его Величеству Комфорту. Конечно, в случае если водитель быстро меняет стиль, появляется маленькая пауза: дескать, ты случаем утопил газ в пол или в самом деле желаешь громаднейшей отдачи?

А позже адаптивная коробка заносит собственные коррективы и S80 сходу делается стремительным, настойчивым, однако не теряя остального.

Подвеска с регулируемой жесткостью (три режима)предлагается в качестве функции. С 3-мя сотками «лошадей» под капотом это уже второй автомобиль. «Мужское» начало выражено в басистом рыке выпускной совокупности. Тут уже приходится повсевременно сдерживать себя и автомобиль, чтобы оставаться в рамках допустимого. Плотнее подвески и стали, потряхивающие на мелких неровностях.

Наверное, наметившаяся «Подвескаивность» – действие низкопрофильных 18-дюймовых шин, в качестве функции установленных на лучшую версию. Но маневренность хороша. Автомобиль разрешает до тонкостей держать под контролем нюансы поведения.

Громадный автомобиль внезапно перевоплотился в превосходно настроенный и на удивление успешный инструмент для амбиций и выражения желаний.

ПО Эталонам

Эти производителя об машинах модели Volvo S80. Новый «Volvo S80» – очередной ход навстречу вкусившему вкус потребителю, это колебаний не вызывает. Автомобиль не только только современен и богато обустроен.

В активе в большинстве случаев приличный комплект совокупностей безопасности, помощи водителю при торможении, разгоне, утрата стойкости. И они доведены до такового совершенства, что вы кроме того не вспоминаете об их присутствии.

Рекламщики уверенны – новинка сможет потеснить соперников и закрепить на русском рынке фуррор, достигнутый ХС90. Что все-таки, поглядим, 1-ые S80 покажутся у нас в сентябре. Планируется, что самая замечательная версия с движком V8 будет стоить от $75 000.

ДВА В ОДНОМ

В новеньком шестицилиндровом движке (3,2 л, 238 л.с) реализована масса технических новаций. Разработка CPS призвана соединить в одном моторе экономичность и динамику. Зависимо от режимов перемещения трудятся кулачки разных профилей, задавая различную высоту подъема впускных клапанов.

Изменяемые фазы газораспределения (VCT) разрешают взять наивысшую отдачу во всем рабочем спектре. Чтобы расположить «шестерку» поперек (!) моторного отдела, поколдовали над сборкой подвесного оборудования. Так, насос усилителя руля, компрессор кондюка перенесены на заднюю часть мотора. Генератор, оборудованный конкретным приводом, находится в блоке.

Таким макаром, коробка и движок занимают весьма мелкое пространство под капотом.

КОНЦЕПЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Volvo S80 выполнены из стали 4 различных марок и превосходно гасят энергию удара по мере приближения к пассажирскому салону. От боковых ударов призваны обезопасисть две камеры подушек безопасности. Нижняя, с огромным давлением, защищает ноги, талантливые выдержать высочайшие нагрузки. Верхняя защищает грудную клеточку человека.

Случайные статьи:

Február — Volvo S80


Статьи по теме:

  • Volvo s60 за 2-мя зайцами

    Компромисс не обязательно значит некую ущербность или эклектичность – часто бывает так, что в итоге он ведет к новенькому, нетрадиционному ответу. В этом…

  • Volvo xc90

    Семь лет прошло с дебюта люкс-кроссовера Volvo XC90. Это достаточный срок, чтобы выяснить, стоит автомобиль собственных средств либо нет. Volvo ХС90 на…

  • Volvo s80 и xc70 подарки к новенькому году

    «Что-то не могу найти различий, – сказал мой сотрудник, сравнивая фото моделей «Вольво» этого и последующего модельных годов. – Разве что у S80 указатели…