Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вольво серии 40

ВОЛЬВО СЕРИИ 40

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ

ВОЛЬВО СЕРИИ 40

Volvo S40, V40

5-и дверный универсал V40 и 4-х дверный автомобиль S40 показались у Вольво в 1995 году не без помощи японских сотрудников: авто среднего класса спецы Вольво сделали на базеМицубиси Каризма. Не прошло и 2-ух лет по окончании начала их выпуска, а шведы уже занялись обновлением автомобилей сороковой серии: в рамках модернизации прошли продолжительные тесты прототипов на 3-х материках. Предсерийные эталоны накатали по дорогам Северной Америки, Австралии и Европы в общей трудности 2,5 млн. км.

И вот, в итоге, прошлым летом освеженное семейство поступило в продажу.

Если вы не из жарких поклонников Вольво, то сходу отличить освеженные автомобили от прошлых будет не легко. Как выяснилось, произведено это намерено. Модели V40 и S40 неизменно высоко ценили за их дизайн, — вычисляет Питер Хорбьюри, основной дизайнер проекта. — Потому мы решили не поменять наружность автомобилей конструктивным образом, а лишь освежили ее и достигнули сходства со старшими моделями компании.

В самом деле, приглядевшись, подмечаешь увесистые бамперы, модифицированные крылья, придавшие автомобилям более мускулистый вид. При взгляде с боковой стороны новые S40 и V40 отличают другие молдинги и колесные диски, а корму декорируют модифицированные фонари. В салоне различий кроме этого малость: переделанная панель устройств да консоль.

Тканевая обивка новых расцветок — не в счет.

Ну а в теме пассивной безопасности вольвовцы чувствуют себя с большой уверенностью. Еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века в ходе крэш-тестов EuroNCAP сороковое семейство выяснилось наилучшим среди сорока соперников и единственное взяло высшую оценку. на данный момент автомобили стали еще надёжнее: в их оснащение, вместе с совокупностью WHIPS, страхующей пассажиров при наезде позади, вошли адаптивные подушки.

Серийно устанавливают и без того именуемые надувные занавески, предохраняющие от травм при боковом столкновении, приспособление для фиксации детских сидений ISOFIX.

Достаточно глубочайшая модернизация задела кроме этого движков и ходовой части, что, кстати, благотворно сказалось на комфорте — в салоне автомобили фактически не слышен шум покрышек и мотора. Модифицированная геометрия подвески, другие фронтальные стойки и рычаги лучше приспособлены для перемещения по плохому покрытию.

И все таки среди главных новостей — происхождение 2-ух дизельных моторов коммон рейл с схожим количеством 1,9 л, мощностью 85 и 75 кВт, с вращающим моментом 265 и 215 Н.м. Не считая того, не обошли вниманием турбодизель Т4, количество которого вырос с 1,9 до 2,0 л, а расход горючего снизился. Мощностные характеристики, действительно, не изменились. Видоизменили кроме этого бензиновый мотор 2,0Т с турбонаддувом (в Соединенных Штатах эта версия носит индекс 1,9Т), что на данный момент выдает на 5 лошадок и ньютон-метров больше.

Жалко лишь, что новая адаптивная пятиступная коробка совмещается лишь с бензиновыми движками новых вольво.

Случайные статьи:

2017 Volvo Concept 40 Series — Review


Статьи по теме:

  • Чертова серия

    Чертова серия Подлинные же тест-драйвы начались в ноябре в южной части Испании. Тут хорошие дороги, пробитые в горах, с подъёмами и затяжными спусками….

  • Вольво серии vn

    ВОЛЬВО СЕРИИ VN В МИРЕ МОТОРОВ ВОЛЬВО СЕРИИ VN Это 1-ая попытка шведской компании сделать личный грузовик специально для рынка южноамериканских. Ранее…

  • Сетра серии 400

    СЕТРА СЕРИИ 400 ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ СЕТРА СЕРИИ 400 Входящая на данный момент в концерн Даймлер-Крайслер компания Сетра сооружает автобусы с несущими…