Volvo v60 жесткий кастинг

      Комментарии к записи Volvo v60 жесткий кастинг отключены

Volvo v60 жесткий кастинг

Авто с кузовом универсал, как ясно, относятся к грузопассажирским. Но новый «Вольво» весьма требователен к поклаже: пожалуй, далековато не всякому чемодану разрешено пройти твёрдый кастинг, чтобы появляться в шикарной утробе шведской автомобили.

«Вольво-V60», от 1 176 000 руб., КАР от 9,81 руб./км

Скандинавские универсалы постоянно славились вместимостью. Я с теплотой вспоминаю неубиваемый отцовский «Вольво-245», на котором за лето мы перевезли чуть не всю дачу в разобранном виде. Но открыто франтоватого вида V60, в случае если встречать по одежде, как словно бы под совсем другие задачки планировался. Рассаду на дачу? Выгоните с работы! Вот пригласить к для себя горные лыжи в наряженном чехле или стильную Подвескаивную сумку – это другое дело.

На это он согласный.

Несмотря на схожие с седаном S60 габариты, универсал думается дольше и гармоничнее за счет более протяженной крыши: так и ожидаешь, что 5-ая дверь прячет за собой большое складское помещение. А нет – в действительности белый красавчик с рейлингами на крыше не так уж и велик недрами: в его 430-литровый багажник (на 50 л больше, чем у автомобиля) поместились три увесистых ранца и маленькая дорожная сумка.

Возможно, конечно, вложить еще чего-нибудть, забив трюм хоть до потолка, благо V60 предусмотрительно обустроен страховочными сетками, отделяющими порочных пассажиров от их праведного скарба. Вобщем, не легко представить для себя обладателя, что решится рисковать ярким потолком или так же наряженной обратной стороной дивана, помещая в багажник чемоданы, контактировавшие с далековато не стерильной наружной средой.

Под полом багажника предусмотрены отсеки для мелкого скарба. Но в случае если грузовой отсек забит разным хорошем, то просочиться в их хватит проблематично. Как, вобщем, и докопаться до ремкомплекта для пробитой в дороге шины – запаска «шведу», как обидно бы это не звучало, не надеется.

А вот в чем универсал совсем совершенно верно побеждает у автомобиля, так это в удобстве посадке на диванчике. Благодарю более высочайшей крыше – со собственными 185 сантиметрами роста я сижу в достаточном от нее удалении, тогда как в S60 упирался в свод головой! Ну и вообщем для путешествий универсал смотрится логичнее – к тому же, как выяснилось, у него и задняя подвеска чуток мягче.

А в том, что касается рулежки, автомобили практически неотличимы. Отличие лишь в обзорности вспять: стекло пятой двери на мокрой дороге мгновенно забрызгивается, призывая на помощь «дворник».

Отечественный автомобиль располагал вэдовой коробкой: задняя ось  автоматом подключается средством муфты Халдекса. В нагрузку ко всем ведущим колесам снаряженной турбодизелем D5 машине надеется 6-ступенчатый «автомат». Такой универсал достаточно оживленно разгоняется, стабилен на хорошей дороге и, что весьма приятно, всецело умерен в собственных топливных аппетитах.

Топ-версия с 304-сильным мотором Т6 – это настоящий самолет, а более дешёвые модификации Т3 и Т4 эргономичнее в городе – на скоростных обгонах, в особенности по окончании 4000 об/мин, вращающего момента этим автомобилям мало недостает. Золотой же серединой следовало бы признать универсал с бензиновым 2,0Т, но вот незадача – полный привод ему не положен.

Вобщем, и с фронтальными ведущими V60 будет всецело хорош собою. Эх, вот бы ктому же цены мало придушить! А так входной универсал Т3 «Бэйз» начинается с отметки в 1 176 000 рублей – на 77 тыщ дороже автомобиля. Но это лишь начало: скажем, полный привод с турбодизелем и АКП это 1 712 000 руб. минимум.

А более дорогой выходит модификация Т6 в комплектации «Суммум» – 2 091 000 целковых.

Вобщем, соперники еще дороже. За «БМВ-320i-Туринг» в более умеренной базовой комплектации требуют 1 437 000 руб., а универсал «Мерседес-Бенц-С180» не купить дешевле 1 470 000 рублей.

«Вольво-V60», от 1 176 000 руб., КАР от 9,81 руб./км

Случайные статьи:

Мои автомобили: Volvo V60


Статьи по теме: