Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Volvo v70 xc awd. что в имени для тебя моем

VOLVO V70 XC AWD. ЧТО В ИМЕНИ Для тебя МОЕМ

Тесты

ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО

ЧТО В ИМЕНИ Для тебя МОЕМ

ВОЛЬВО-V70 XC AWD Volvo V70 XC AWD

Вэдовый Volvo V70 XC AWD с кузовом универсал начинал в осеннюю пору 1997 года. Автомобиль оснащают бензиновыми пятицилиндровыми движками: 2,5-литровым с турбонаддувом низкого давления — 193 л. с. или 2-литровым с турбонаддувом наибольшего давления — 225 л. с. Коробка — механическая пятиступная или автоматическая четырехступная.

Вадим КРЮЧКОВ. Фото Александра Полунина

Volvo V70 XC AWD — единственный в модельном последовательности компании автомобиль, удостоенный имени собственного: на пятой двери красуется надпись Cross Country. Нет потребности вникать в тонкости перевода, основное — в семействе V70 показался вэдовый универсал завышенной проходимости. Представитель респектабельного и, что принципиально важно, эргономичного класса автомобилей.

Еще не джип, но уже и не асфальтовая неженка. Емкий, комфортный и респектабельный автомобиль , лучше вторых адаптированный к езде по плохим дорогам.

Чем все-таки отличается Кросс-кантри от обыденного вэдового универсала V70 AWD (ЗР, 1997, № 2)? Наружные конфигурации косметические — новые радиаторная решетка, замечательный фронтальный бампер, 5-ая дверь, неповторимые диски колес из легкого сплава.

Пластмассовые боковые молдинги, пороги, нижние части фронтального и заднего бамперов на машине не покрашены в цвет кузова, поскольку при перемещении по проселку эти эксплуатация и Ремонт мучаются больше вторых, так что покрывать их дорогим металликом не весьма комфортно. Не считая того, выделяющиеся из неспециализированной цветовой палитры сероватые элементы присваивают автомобилю мужественный внедорожный вид.

На комфорте пассажиров и водителя Кросс-кантри не сберегали. Салон полноприводника завышенной проходимости такой же, как у богато снаряженных автомобилей 70-й серии. Кроме того, может, еще роскошнее. Тут дерево и кожа, масса сервоприводов, кондюк, бортовик, сигнализация, музыкальный центр с проигрывателем компакт-дисков и девятью (!) динамиками. А новаторства так или По другому связаны с багажником.

В спинках задних сидений запрятаны выдвижные сетки, которыми возможно отделить салон от грузового отсека. В самом багажнике две ячейки для мелких предметов и свернутый в трубочку коврик. Им закрывают забрызганный грязюкой задний бампер, чтобы не испачкать одежку при погрузке-выгрузке.

Импозантен список дополнительного оборудования для багажника: от верхней полки и клеток, в каких перевозят псов, до развернутого против перемещения последовательности детских кресел с ремнями.

Не считая полного привода, повысить проходимость помогла доработка ходовой части. Так, например, задняя подвеска автоматом поддерживает дорожный просвет. Не считая того, установлены колеса увеличенного поперечника с шинами 205/55R16 или 205/65R15.

Но, несмотря на трансформацию размера покрышек, набросок протектора остался дорожным. Что еще раз подчеркивает — Кросс-кантри все таки автомобиль , а не вездеход. Благодаря перечисленным новаторствам клиренс автомобиля вырос до 166 мм, а это на 26 мм больше, чем у других вольво-V70. Кроме этого показалась коробки картера и защита мотора. Наряду с этим не цельный лист металла, а клеть из толстых крепких прутков.

Она способна выдержать сильные удары, но однако не мешает воздуху охлаждать агрегат.

на данный момент поведаем о ходовых качествах. В случае если снаружи V70 XC AWD кое-чем смахивает на грузопассажирский лайнер, то в движении его возможно сопоставить с обычной малолитражкой. Вопреки ожиданиям громадной универсал превосходно вписывается в муниципальный поток. Руководить им совсем не сложно. Единственное напоминание о завышенной проходимости — более твёрдая, чем у других вольво, подвеска. Но дискомфорта от ее работы не чувствуещь.

К габариту автомобиля привыкаешь достаточно быстро, к тому же обзорность с места водителя легко отменная. Автоматическая коробка, сердечное рулевое. Что еще нужно?

В случае если понадобится, возможно с уверенностью сновать в плотном потоке автомобилей.

По загородным автострадам автомобиль способен ездить быстро. Наряду с этим высшую скорость практически не чувствуещь, и лишь посмотрев на спидометр, видишь, что с покон веков уже превысил установленные правилами ограничения. В случае если же понадобится кого-нибудь опередить — тяговитый мотор с турбокомпрессором низкого давления разрешает ускориться фактически одномоментно.

Но куда больше Кросс-кантри располагает к вальяжной, стабильной езде. И тому имеется предпосылки. Во-1-х, размеренный, без небольших намеков на Подвескаивность, нрав, характерный домашним машинам. В случае если V70 XC не пришпоривать, то он как словно бы мягко плывет, а не катит по дороге.

Во-2-х, высочайший расход горючего. Стоит быстро надавить на педаль акселератора, как бортовик даст подсказку, сколько дорогого высокооктанового бензина АИ-95 или 98 вылетело в выхлопную трубу. Чтобы расходовать не больше 11 л/100 км, приходится привыкать к экономному стилю езды.

Внедорожные особенности Вольво кросс-кантри довольно большие. По крайней мере, он адаптирован к нашим проселкам куда лучше, чем большинство легковых импортных автомобилей. Планируя форсировать еще одно препятствие, остается лишь помнить о кротких впечатляющих свесах и дорожных покрышках, ограничивающих геометрическую проходимость универсала. Вторыми словами не ставить перед машиной джиперских задач.

Об остальном позаботится замечательнейший движок и умная вэдовая коробка. В обыденных параметрах на сухом асфальте ведущими трудятся лишь фронтальные колеса. Но стоит им начать проскальзывать, как вискомуфта передает вращающий момент и на задние. В случае если скорость не превосходит 40 км/ч, трудится кроме этого электрическая совокупность контроля тяги (TRACS). Она распределяет момент меж фронтальными колесами.

Больший подается на то, у которого лучше сцепление с дорожным покрытием. Не считая того, задний мост оборудован дифференциалом завышенного трения. Не считая преодоления проселков, такая коробка окажет помощь водителю и зимний период, в то время, когда под колесами снег или лед.

+ проходимость и Отличные ездовые свойства, богатое оснащение, просторный салон, вместительный багажник.

— Наибольшая цена, запасное колесо-докатка, громадный расход горючего.

Техно Черта

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1688 кг; полная масса — 2160 кг; громаднейшая скорость — 205 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 9,1 с; средний условный расход горючего — 11,8 л/100 км; припас горючего — 70 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 4722; ширина — 1761; высота — 1502; база — 2654; колея в первых рядах/позади — 1520/1490; дорожный просвет — 166; количество багажника — 480/1610 л. Движок: пятицилиндровый рядный, четыре клапана на цилиндр, распределенный впрыск горючего, турбонаддув низкого давления; размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 2435 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 83х90 мм; степень сжатия — 9,0; мощность — 142 кВт/193 л. с. при 5100 об/мин; громаднейший вращающий момент — 270 Н.м при 1800-5000 об/мин.

Коробка: полный привод; коробка — четырехступная автоматическая; передаточные числа: I — 3,61; II — 2,06; III — 1,37; IV — 0,98; з. х. — 3,95; главная передача — 2,56. Подвеска: в первых рядах — независящая, типа Мак-Ферсон со стабилизатором поперечной стойкости, позади — мультирычажная пружинная с совокупностью автоматического поддержания дорожного просвета. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и Abs, в первых рядах — вентилируемые.

Размер шин: 205/55R16 или 205/65R15.

РЕЗЮМЕ

Volvo V70 XC AWD — доброкачественный универсал, не требующий адаптации к русским условиям. Респектабельный и совместно с тем эргономичный, с хорошей проходимостью, но не во вред комфорту. По практически всем черт всецело подходит на роль единственного автомобиля в семье — для ежедневных поездок по городу, вояжей на дачу, путешествий, перевозки грузов, буксирования прицепов.

Всем хорош, но дорог: около $50 000.

VOLVO V70 XC AWD

VOLVO V70 XC AWD

Случайные статьи:

1999 Volvo V70 XC AWD Walkaround, Start up, Tour and Overview


Статьи по теме:

  • Volvo v60 спорт wagon что в имени для тебя моем

    Универсалы показались на свет благодаря жажде производителей привлечь клиентов, которым принципиально сочетание комфорта с расширенными грузовыми…

  • Volvo s70/v70. продукт лицом. на последнем севере

    Volvo S70/V70. Продукт ЛИЦОМ… НА Последнем СЕВЕРЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Продукт ЛИЦОМ… НА Последнем СЕВЕРЕ Вольво S70/V70 — новое обозначение основательно…

  • Что в имени для тебя моем?

    Что в имени для тебя моем? Понятие «бренд» как фирменной марки показалось в десятнадцатом веке, но его корешки уходят в средневековье, к клеймам…