Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вопрос – ответ

«При торможении на скорости 40—60 км/час машина начала «клевать носом». Однако малость растет тормозной путь, а при резком торможении исчезает эффект «стал, как вкопанный». Что сделать в таковой ситуации?»

Ранее всего, нужно проверить уровень тормозной степень и воды износа тормозных колодок. Отметим, что зависимо от стиля вождения в среднем передние колодки «ходят» по 15—20 тыс.км. Не в самый раз замененные колодки смогут попортить тормозные диски, и последующая замена колодок не исправит их недочет. Нельзя исключать, что эффект «клевания носом» вызывают подклинивающие передние тормозные суппорта автомобиля.

Не редкость, что тормозные цилиндры на ходу, что может привести к суровому ДТП. При похожих проблемах оптимальнееслету обращаться к спецам автосервиса для неотклонимого ремонта и осмотра тормозной совокупности автомобиля.

«Остывший за ночь движок заводится, но на холостом ходу иногда глохнет, пока не прогреется. В чем обстоятельство?»

Холодный движок может глохнуть по нескольким обстоятельствам. Сначала состояниесамого мотора и исправность топливной совокупности. Предпосылкой смогут кроме этого быть выработавшие собственный высоковольтные свечи провода и ресурс зажигания, засорившийся инжектор либо карбюратор, сбой в работе температурных датчиков.

Но правильный диагноз смогут поставить только в автосервисе.

«Бензиновый движок трудится неровно, не развивает полной мощности, обороты плавают, машина при перемещении дергается. В чем обстоятельство неисправности?»

Для определения правильной предпосылки неисправности нужно обратиться в автосервис и совершить компьютерную диагностику мотора. Механические повреждения цилиндро-поршневой группы в том месте выявляют посредством эндоскопического изучения. Длявыкручивают свечу зажигания и вводят вовнутрь микровидеокамеру, которая разрешает найти повреждения.

В карбюраторных движках универсальным сканером контролируют положение дроссельной заслонки, расходомер воздуха, компрессию в цилиндрах, показания датчиков. В инжекторных движках предпосылкой неровной работы смогут быть кроме этого форсунки. Исходя из этого их снимают и контролируют на особом устройстве.

«При зрительном осмотре нашёл в покрышке головку шурупа. Давление воздуха в колесе чуток-чуток понизилось. Опасаюсь, что в случае если вытащу шуруп, то колесо совсем спустит. Что делать в таковой ситуации?»

Если вы нашли в покрышке шуруп, саморез и гвоздь, то выход в данной ситуации «обычный» установить запасное колесо. В случае если же по той либо второй причине «запаски» в багажнике не выяснилось, но в колесе все еще держится давление, то для вас направляться не вынимать инородний предмет, а отправляться прямо так в шиномонтажный сервис. Ехать направляться с опаской, с маленькой скоростью, не заходить быстро в повороты, поскольку в хоть какой момент шуруп может сместиться и дать воздуху движение из покрышки.

Ну и на протяжении поездки нужно систематически контролировать, не спустило ли колесо.

«При перевозке малыша в детском кресле на переднем сиденье рекомендуется отключать подушку безопасности. Во всех ли моделях и марках машин имеется такая возможность?»

Независимое отключение передней пассажирской подушки безопасности имеется фактически во всех новых моделях, представленных на авторынке. В большинстве случаев Это делается методом обыденного нажатия соответствующей кнопки. В случае если же на вашей машине таковой функции не предусмотрено, то для вас без заморочек отключат подушку в любом автосервисе, специализирующемся на ремонте вашей марки. // www.domlv.eu

ВОПРОС — ОТВЕТ 🌞