Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Восточный экспресс

Восточный экспресс

Торжественной воздухом, световыми эффектами и настоящими гала-представлениями на щитах повстречал нас Пекинский автосалон, уже 10-й по счету. И вдобавок – величавым обилием новинок, концепт-каров, электромобилей и гибридов, наряду с этим многие – местного происхождения! А ведь выставка кроме того не внесена в официальный календарь Интернациональной организации производителей машин (OICA).

Но в Пекине собрались все громадные компании. Ясно: на данный момент Китай – производитель № 3 в мире, а рынок страны по количеству продаж уже на втором месте – сходу за южноамериканским. В 1-ый денек выставки на «местечковом» автомобильном салоне отметились и начальники огромнейших компаний — глава фирмы «Рено-Ниссан» Карлос Гон, главы «General Motors» Ричард Вэгонир и «Мицубиси моторс» Осаму Масуко. У их тут громадные рыночные интересы.

Так как конкурентность вырастает: гордое сияние экспозиций «Джили», «Чери», «Грейт-Уолл», BYD показывает – эра несложного копирования, наверное, уходит в небытие, китайский автопром и сам способен на практически все.

Копирование «мировых образцов» уходит медлительно и без охоты: данный автомобиль кличут «Джили-Панда». Рвение китайских инженеров соответствовать мировому уровню налицо: не считая бензиновой версии, показали многообещающую «Панду LC-E» на электронной тяге.

Настоящий шоу-стоппером стал умопомрачительный «Джили-Тайгер», он же «Джили-GT». Подвескаивное купе с 3,5-литровым 225-сильным движком V6 и приводом на задние колеса, как говорят, стопроцентно создано местными спецами.

Щит компании «Лифан» неинтереснее, чем у других. Но показали не только только малогабаритный А520 (у нас его реализовывают под именованием «Бриз»), да и новейшую флагманскую модель – автомобиль А620. Автомобили будут оснащать 1,6 и 1,8-литровыми моторами.

Главными соперниками именуют BYD-F3 и «Джили-Вижн».

Беря во внимание неточности соотечественников, компания «Бриллианс» обратилась с просьбой о помощи к корифеям. В разработке дверного 5-хэтчбека и дизайна FRV (справа) и универсала «BS4-Вэгон» принимала участие студия «Пининфарина», а к доводке подвески завлекли специалистов «Порше». По последней мере, снаружи автомобили со 170-сильными бензиновыми моторами смотрятся весьма презентабельно.

«универсальность и Мобильность» – лозунг создателей концептуального кроссовера «Джили-NL». Автомобиль собираются выпускать пяти- и семиместным, с фронтальным и полным приводом. Выбор моторов не страшнее, чем в Европе: бензиновые количеством 2,0 и 2,4 л, кроме этого 2,0 и 2,2-литровые дизельные (все отвечают нормам Евро V).

Предположительно машина покажется в продаже к середине будущего года.

Показалось, что щит компании FAW не весьма соответствует наименованию: завод-то 1-ый! Внимания заслуживает лишь семейство TFC – автомобиль М1 и 5-и дверный хэтчбек М2. Малогабаритные автомобили с 1,4-литровыми моторами смогут заинтриговать жителей больших городов, но вряд ли станут общими любимчиками.

Многодетные семьи по преимуществу оценят 5-местный «Поларсан-Фэмили MPV». Его 91-сильный мотор количеством 1,4 л отвечает нормам Евро IV, потребляя в среднем 6 л бензина на сотку.

Экспозиция компании BYD – странноватое сочетание новейших технологий и традиционного копирования. У купе-кабриолета F8 с электрогидравлическим приводом крыши хороши и наружность, и оснащение: 2-литровый 140-сильный мотор, Абс и EBD, четыре подушки безопасности, ключ с интегрированным радиочипом, продвинутая аудиосистема. Вот лишь очертания смутно напоминают «Мерседес».

Пример очевидного копирования – маленькой BYD-F1 (родство с «Тойотой-Айго» очевидно). На машинку будут устанавливать пока только 3-цилиндровый 1-литровый мотор мощностью 68 л.с. в купе с пятиступной механикой. Начало продаж в Китае запланировано на конец года.

Концепт BYD-Е6 представлен в 2-ух вариантах: мотор на задней оси развивает 40 кВт, а на переднюю устанавливают агрегат мощностью 75 или 160 кВт. Зарядить батарею возможно от домашней розетки. Полного заряда хватает на 300 км – весьма хороший результат, беря во внимание, что громаднейшая скорость 185 км/ч, а разгон до «много» 9,2 с!

Прекрасный «Грейт-Уолл Феном» до тех пор пока считается концептом, но, возможно, создание прейдет скоро. Колоритная наружность притягивает взгляд, ну и на техническом уровне машина не смотрится пережитком: моторы Евро IV количеством 1,3 и 1,5 л развивают 90 и 109 л.с., рулить оказывает помощь электроусилитель, дисковые тормоза у всех колес, имеется Абс и EBD.

Легкий двухместный «Кулла» – прототип муниципального автомобиля будущего: умеренные размеры, электронная тяга (заряда хватает на 140 км пробега с громаднейшей скоростью 65 км/ч) – достаточно, чтобы доехать на работу и назад?

Дело «Ровера» живет и торжествует! Китайская компания «Рёве» представила уже не копию британской модели 75, а новый автомобиль – с индексом 550. Отделка бежевой деревом и кожей, футуристическая панель устройств, многочисленные системы безопасности и электрические помощники – внутренность богатая.

Моторы, действительно, не громадные – бензиновые 1,8-литровые, атмосферный и с наддувом.

Щит «Чери» изобиловал новинками. Не считая хэтчбека гольф-класса А3, выставили целую палитру модификаций модели «Фаира». Красноватый автомобиль, трех- и 5-и дверный хэтчбек, автомобиль с откидным верхом а также… белый как снег кроссовер с пластмассовым обвесом и увеличенным дорожным просветом.

Маленьким и легким машинкам придется в самый раз 83-сильный мотор количеством всего 1,3 л, а обилие кузовов разрешит удовлетворить каждые запросы.

СОЦСОРЕВНОВАНИЯ

Наибольшие Независящие Автомобильные концерны КИТАЯ

Brilliance-Jinbei («Бриллианс-Джинбей») – в прошедшем году реализовал 300 тыс. машин (+43%). Реализации в 2008-м должны составить 330 тыс. автомобилей (+10%). Компания собирается запустить 4 новые модели, а также автомобиль А класса на заводе в Шеньяне.

Hafei Motor («Хафей») – реализовал в 2007 году 216 тыс. машин (+ 29%), а также 60 тыс. легковых и 156 тыс. мини-вэнов. В 2008 году запустит 5 новых моделей.

BYD Auto собирается реализовать в 2008 году 200 тыс. автомобилей (в 2 раза больше, чем в 2007-м). Из их – 150 тыс. седанов F3, 25 тыс. огромных седанов F6 и 5 тыс. F8 – 1-ый в Китае серийный автомобиль с откидным верхом с твёрдой крышей (цена – от 13 тыс. долл.).

Другие – муниципальные микролитражки F1.

Haima («Хайма») входит в наибольшую промышленную группу FAW. Собирается реализовать 180 тыс. машин (+38%). В первоначальный раз на рынке будет представлена «Хайма-3» с вариатором.

Changan («Чанган») – входит в компанию SFMA. СП с «Фордом» создаёт авто «Форд» и «Мазда». Не считая лицензионных, собирают личные модели «Стар-2», СМ9 и СМ10.

Замысел: 450 тыс. шт. (+20%).

Great Wall Motor («Грейт Уолл»). Замысел на текущий год: 200 тыс. машин (+60%), из их 100 тыс. SUV и 100 тыс. легковых и мини-вэнов. В марте началось серийное создание «Пери» (цена в Китае – от 6 тыс. долл.).

В текущем году запустят еще 2 модели: «Флорид» и «КулБеар».

Черри («Чери») – наибольший в Китае независящий производитель. Планируют в 2008 году прирастить выпуск на 26% (до 480 тыс. шт.). Из их 180 тыс. предусмотрены на экПодвеска, другие – для местного рынка.

В замыслах – 3 новые модели; начнет функционировать СП с ФИАТ.

Geely Holding Group («Джили»). В 2007 году реализовала 219 тыс. машин (планировали 296 тыс.). В 2008 году хотят реализовать 260 тыс. (+18%).

Всего реализации автомобилейв Китае должны добиться 7,5 млн. штук (+19%), из их независящие производители сделают примерно 40%.

Инь Тун-Яо глава фирмы «Чери» (Сhery Automobile)

«За 11 лет существования компания из провинции Анхой перевоплотился в 1-го из огромнейших национальных производителей. В 2007 году мы выпустили 380 тыс. машин и по этому показателю вышли на 4-е место в стране. Не считая того, «Чери» стал наибольшим экПодвескаером машин из Китая: в прошедшем году реализовали за границей 120 тыс. автомобилей; дилеры компании трудятся в 64 государствах.

В замыслах на 2008 год – собрать уже 480 тыс. машин, из которых около 180 тыс. отправятся на экПодвеска. В принципе, «Чери» начинается как компания, направленная не только только на внутренний, да и на наружные рынки. Каждогодний рост продаж на 40% будет достигнут сперва за счет расширения экПодвесканых поставок.

Ответственные для нас рынки – Наша страна, Египет, Сирия, Украина.

Мы перебегаем к новейшей стратегии работы, которая подразумевает не столько количественные, сколько отличные конфигурации. Обращение не только только о качестве машин (с этого года мы перебежали на новые, более высочайшие эталоны), да и качестве продаж, обслуживания. Поставлена цель – сделать все, чтобы у клиента последующий автомобиль также был марки «Чери». Сейчас компания создаёт 10 легковых и коммерческих моделей; раз в год запускаются в создание 3–4 новые.

Авто для наружных рынков выпускаются в особенных комплектациях. Скажем, в Российской Федерации во 2-м полугодии 2008-го покажутся три новые модели: QQ6, малогабаритный хетчбэк А1 («Кимо»), мини-вэн В14, кроме этого пользующийся популярностью «Тигго» с автоматом.

Еще мы планируем оборудовать все дилерские центры в согласовании с едиными фирменными эталонами. А в основных регионах выстроим склады запчастей, чтобы уменьшить время ожидания до минимума. И не смотря на то, что сейчас у нас в Российской Федерации имеется некие трудности, которые связаны с недочётом машин, сейчас возлагаем надежды способом введения новых логистических схем удовлетворить все заказы».

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • Восточные тенденции взор из лондона

    ВОСТОЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ: Взгляд ИЗ ЛОНДОНА Знатное Мировоззрение В авто мире сейчас дискутируются две темы – невиданный рост китайского автопрома и выход в…

  • Торговый ряд brilliance восточная бижутерия

    Торговый последовательность Brilliance: восточная бижутерия «ЮВЕЛИРНЫЕ» ЗАМЫСЛЫ В Российской Федерации еще два года вспять модель М1 (представительский…

  • Рублевский экспресс

    Рублевский экспресс Данный джип на шоссе заткнет за пояс многие Подвескаивные авто. Версия «Турбо» набирает сотку за 5,1 с и разгоняется до 252 км/ч. На…