Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вот и к нам саранча.

ВОТ И К НАМ САРАНЧА…

HYOSUNG RX 125, эндуро

Год выпуска 2003 | Движок 124 смз | Мощность 12 л.с. | Масса 116 кг | Громаднейшая скорость 100 км/ч | Приблизительная цена S 2900

zongshen zs200gy, эндуро

Год выпуска 2003 | Движок 198 смз | Мощность 9.5 л.с. | Масса 112 кг | Громаднейшая скорость 100 км/ч | Приблизительная цена S 1700

Вряд ли кто-то будет оговаривать то событие, что фактически все произведения азиатского мотопрома в наилучшем случае лицензионные копии продукции узнаваемых (и не весьма) мотоциклетных компаний. В нехорошем — нецеремонно содранные, разве что с поправкой на местные технологические свойства. Уровень качества производства — мягко говоря, разное.

Соответственно, официальный экПодвеска в солидные страны для большинства азиатских мотофирм практически неосуществим, не смотря на то, что, необходимо признать, имеется и исключения… Меньше, распространяется, расходится по материкам и странам продукция азиатского мотопрома…

Не миновала участь воспользоваться ею и нас в Российской Федерации. Не будем вспоминать о скутерах — это особстатья. Обратим взгляд на малокубатурные эндуро, так органично вписывающиеся в нашу жизнь. Так как это тот класс байков, которого до 90-х годов так не хватало на отечественном рынке. И вот, прошу вас, — два представителя маломерного племени.

Один — Hyosung (Хесон-125, Корея), второй — Zongshen (Зоншень-200, Китай).

Они подозрительно похожи, местами схожа кроме того форма пластмассовых облицовок. Но покинем подозрения — нам-то какая отличие, кто у кого 1-ый и что содрал. Что принципиально для нас?

Чтобы все было недорого и сурово! Вторыми словами дешево и накрепко.

При общетехнической схожести имеется у близнецов и различия. Hyosung обустроен телескопом перевернутого типа — Zongshen схожим современным устройством повытрепываться неимеетвозможности. Так что уже по наружным показателям кореец сходу начинает обыгрывать китайца. Ну да прекрасно, еще поглядим, как все это трудится…

Оба 4-тактных моторчика запускаются электростартерами, тот и второй — гладко. На каждый пожарный случай в обоих — кики, и они так же легко воскрешают автомобили. По мере прогрева, как я нейтрализовал чоки, проявилась отличие в тональности звучания моторов. У китайца — более мягенький, приглушенный выброс, слух не разрезает. Кореец выдает отрывистые, с претензией на Подвеска эндуровские трели.

В грядущем различия в поведении каждого байка усугубляются, не смотря на то, что у близнецов, повторюсь, остается большое количество похожих линия.

Случайные статьи:

СтопРак. Т49 Саранча ЖЖОТ


Статьи по теме:

  • Дитям — мороженое?

    ДИТЯМ — МОРОЖЕНОЕ? фото Дмитрия ТЮРИНА RG Lucky, мини-ATV Год выпуска 2006 | Движок 2Т, 49 смз| Мощность 1,9 л.с. | Масса 60 кг | Громаднейшая скорость…

  • Один на двоих

    ОДИН НА ДВОИХ Hyosung Comet 250 Hyosung Aquila GV250 Шанс прокатиться целый денек попеременно на паре байков Hyosung с 250-кубовыми V-образными движками…

  • Движок под колпаком

    Движок ПОД КОЛПАКОМ ТЕХНИКА Новинки ИЗОБРЕТЕНИЯ, Изучения, ОТКРЫТИЯ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ Движок ПОД КОЛПАКОМ Где лишь не…