Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вот это гибрид!

ВОТ ЭТО ГИБРИД!

ТЕХНИКА

Концепты

ВОТ ЭТО ГИБРИД!

Словосочетание гибридный автомобиль в большинстве случаев вызывает ассоциации с кое-чем умеренным, экономным, неспособным без шуток потягаться на автостраде с массивным бензиновым собратом. Все это правильно, но, наверное, уже в прошедшем. на данный момент Мерседес-Бенц внес предложение личный концепт-кар на базе…

S-класса.

Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

В данной умопомрачительной машине электромотор с планетарной раздаточной коробкой и хитрецким двухмассовым маховиком поменял коробку. Родная бензиновая V-образная шестерка автомобиля дает в коробку 132 кВт/ 180 л.с., а электродвигатель добавит еще 80 кВт/109 л.с.! Логично, что гибридный лимузин способен без упрочнений разогнаться до 220 км/ч, расходуя в среднем на 25% меньше невосполнимого (в глобальном смысле) углеводородного горючего — бензина.

Несложно додуматься, из-за чего смогли обойтись без коробки. Тяговые особенности электромотора безукоризненны для автомобиля: вращающий момент при 0 об/мин велик, так что тяжёлый лимузин набирает 100 км/ч всего за 9,7 с. Разумеется, применена и обратимость электронных автомобилей: мотор делает и функции генератора. Наряду с этим того же массивного.

В новеньком концепте 42-вольтовая сеть электропитания удовлетворяет запросы и прожорливых электрических приводов клапанов, и мгновенно подогреваемого катализатора, и новейших электромеханических тормозов, не говоря о такой мелочи, как климатическая установка. Более того, в случае если водитель не нажимает на педаль тормоза, что именуется, до упора, то замедление осуществляется электрически: генератор подзаряжает аккумуляторную батарею, возвращая затраченную при разгоне энергию.

Затевать перемещение на новейшей машине возможно сходу по окончании прохладного запуска: до тех пор пока бензиновый мотор будет равномерно прогреваться в данном программкой режиме, разгон обеспечит электродвигатель. И вообщем, поскольку коробки тут нет, ДВС соединяется с коробкой лишь по окончании комплекта мало допустимой для перемещения на прямой скорости. На стоянках же он и совсем выключается, дополнительно сберегая горючее и снижая количество вредных выбросов в воздух.

Молвят, новенькая машина умопомрачительно негромкая на ходу: на малой скорости фактически трудится лишь электромотор, шестеренок в коробки нет и, как направляться, шуметь нечему. С ростом скорости начинают превалировать шумы от шин и набегающего воздуха, каковые опять же не позволяют расслышать песню собравшей обороты превосходно равновесной шестерки. Очевидно, руководит всем этим очень сложным хозяйством замечательная компьютерная сеть.

Она ведет обмен данными по помехоустойчивым стекловолоконным линиям.

Мерседесовский гибрид — обязательно выдающееся техническое ответ. Вот лишь грузовое отделение подкачало — много места заняли массивные батареи для питания электропривода. Они хоть и трудятся в буферном режиме, но, беря во внимание мощность электромотора, должны все таки располагать большой емкостью.

Вобщем, на таких автомобилях багаж в большинстве случаев не возят — для этого имеется джип охраны.

Случайные статьи:

ОРУЖИЕ из LEGO:Tavor CTAR-21+ARX160=вот это)ГИБРИД


Статьи по теме:

  • Хонда-сивик гибрид

    &с покон веков;ХОНДА-СИВИК ГИБРИД ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ ХОНДА-СИВИК ГИБРИД В новеньком году…

  • Тест-драйв гибрида опель ampera

    Испытывать умелый эталон авто неизменно любопытно. А вдруг его основной движитель – электромотор, то вдвойне. Раздался звук, как словно кто-то замкнул…

  • Как приостановить гибрид?

    КАК Приостановить ГИБРИД? Вот какие конкретно, например, придумала компания TRW Automotive. Отметим, что экономия горючего в гибридомобилях достигается…