Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Возделываем «ниву»

ВОЗДЕЛЫВАЕМ «НИВУ»

Так, кронштейн запасного колеса, сначала хлипковатый, на данный момент штампуют из более толстого страницы. Схожих мелких доработок уже произведено большое количество, но не будем сбрасывать со квитанций и неоценимый опыт русских автолюбителей, содействующий совершенствованию техники.

Мы решили внести личный вклад в это занимательное дело – возлагаем надежды, некие отечественные придумки заинтригуют и хозяев автомобилей, и промышленных спецов.

Облицовку долой! Прокладываем строительный уплотнитель. По кромке фар и облицовки – самоклеящийся уплотнитель (1, 2). Бачок гидроусилителя – 3. Начали с моторного отдела. Зазор меж облицовкой и капотом радиатора на данный момент намного меньше, чем на «нивах» не давности.

Уплотнители, наклеенные на капот над блок-фарами, стали действеннее задерживать грязь. Но в случае если присмотреться, отыщем большое количество щелей-лазеек, через каковые она все таки просачивается в моторный отдел. Чтобы заделать их, снимаем облицовку радиатора и прокладываем уплотнитель – валик из вспененного целофана (фото 1), весьма пользующийся популярностью у строителей.

Материал не опасается воды, не сгнивает.

Еще одна хитрость: с оборотной стороны решетки около замка капота сделали мелкий экран, чтобы перекрыть грязищи еще одну лазейку – вырез в верхней рамке радиатора (фото 2).

Поставив облицовку на место, приклеили на верхнюю кромку и фары облицовки самоклеящийся уплотнитель (фото 3). Все материалы с наиблежайшего строительного рынка – цены, по авто меркам, копеечные.

Дополнительный насос обслуживает заднюю дверь. на данный момент – о гидроусилителе руля. Нет, мы не планируем его трогать. Он смешит и надежностью, и превосходно подобранными чертами, но держать под контролем уровень воды временами все таки приходится. (Напомним, обращение о зеленоватой воды Pentosin на данный момент 11F, несопоставимой с ATF!) Штатно бачок закреплен на моторном щите.

Отвертывая его пробку, кроме того высокий человек рискует испачкать одежку о бампер или крыло автомобиля. Мы перенесли бачок вперед и поставили рядом с корпусом воздушного фильтра (фото 3, поз. 3). В дело отправился штатный кронштейн с мелкими, по месту, переменами, а шланги, соединяющие бачок с гидросистемой, стали намного (на 18 и 40 см соответственно) меньше.

При массовом производстве возможно рассчитывать на осязаемый экономический эффект от такой «рацухи».

В практически всех забугорных машинах употребляется единый компенсационный бачок для тормозной системы и гидропривода сцепления. Так как при утечки воды раздельные емкости не выручают: все равно машину нужно чинить! С одним бачком несложнее держать под контролем обе совокупности, к тому же – экономия, а заодно освобождается место под капотом… Мы поступили так же.

Подробности операции в этом номере – см. рубрику «Доводим».

на данный момент меж корпусом воздушного фильтра и моторным щитом появилось место, куда так и просится адсорбер. Штатное место данной здоровой штучки – на правом брызговике, рядом с расширительным бачком, а вот за адсорбером спрятался топливный фильтр, что временами необходимо поменять. Свидетельствует, приходится снимать, а позднее и ставить адсорбер.

Механики – парни прочные: чуток перетянул винт крепления адсорбера – в пластмассовом корпусе трещинка. В салоне покажется неистребимый запах бензина, а не так долго осталось ждать ли в сервисе найдут его источник? Так как трещинка-то чуть приметная.

Данный экранчик перекрыл путь грязищи. На новеньком месте (фото 4) адсорберу уготована более размеренная судьба. Для его установки мы применяли прошлый кронштейн, действительно, пара доработав – отпилили высшую часть с пластинкой крепления и сделали другую.

Снизу кронштейн привернули к лонжерону, с боковой стороны – к левому брызговику. Нормально расположить адсорбер не разрешала задняя опора корпуса воздушного фильтра – ее отрезали и, сместив на пара см на право, припаяли клеевым пистолетом.

Штатных шлангов на данный момент адсорберу не достаточно – купили дополнительные, подогнали по месту. Провода питания клапана продувки адсорбера кроме этого было нужно удлинить.

Адсорбер на новеньком месте: тут надёжнее. модифицированные козырьки и Сферическое зеркало. Ну а «свято место пусто не бывает»! В том месте, где ранее был адсорбер, возможно приспособить, например, ящик для громадного арсенала инструментов.

Кстати, с января 2006 года топливный фильтр «переехал» на днище кузова, ближе к топливному баку. Но переместить адсорбер – еще соблазнительней! Места высвобождается больше.

Тут же (фото 5) вы видите еще одну находку: в главный бачок с омывающей жидкостью врезали дополнительный электронасос и подсоединили его к подрулевому тумблеру. Шланг протянули через целый салон к задней двери, а ее высвободили от излишнего бачка.

Последующая доработка – в салоне (фото 6). Солнцезащитные козырьки подрезаны и аккуратненько пропаяны – на данный момент они не сбивают настройку огромного сферического зеркала, намерено нами установленного для улучшения обзора «задней полусферы». Как ни смешно это звучит, изготовителя зеркала идентифицировать не удалось, но основное – собственные функции оно делает превосходно.

Арсенал охотника, рыбака, грибника… Кого запамятовали? И, в итоге, фото 7. В случае если джип приобретён не для езды по «паркету», а реально употребляется для набегов на природу, то продемонстрированные предметы – не только только украшение задней двери! Так как машина эта неординарная: с уверенностью едет в том месте, где рядовая автомобильс покон веков бы застряла, но в случае если уж сядет, то вынуть ох как не легко! К тому же, в то время, когда в багажнике шумят лопата, топор, выпивала – это, как минимум, нерационально.

Случайные статьи:

В Шкловском районе началась уборка второго хлеба.


Статьи по теме:

  • Дозор — потомок нивы

    ДОЗОР&на данный момент; — ПОТОМОК НИВЫ Джип ДОЗОР — ПОТОМОК НИВЫ На последнем Русском интернациональном автомобильном салоне эта машина, находившаяся на…

  • «Нива» будет жить

    «Нива» будет жить Несколько лет вспять АВТОВАЗ уже распрощался было с известной «Нивой» – на замену ей пришла более современная «Шевроле–Нива». «Старуху»…

  • Как нива трактором стала

    КАК НИВА ТРАКТОРОМ СТАЛА Тесты Варианты НА ТЕМУ КАК НИВА ТРАКТОРОМ СТАЛА Мечта о легковой машине с дизельным мотором с покон веков жила в отечественных…