Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Воздушная подушка

Воздушная подушка

Торцевые заглушки для баллона: 1 – кольцо; 2 – заглушка. Такая плата за комфорт мягенькой подвески. К тому же штатные рессоры не слишком-то упруги – через год-два эксплуатации основательно проседают. В случае если автомобиль не съезжает с асфальта, с этим еще возможно мириться. Эксплуатируется с полной нагрузкой на разбитых дорогах – умельцы усиливают рессоры дополнительными страницами и ставят длинноватые серьги от «Газели».

Грузоподъемность, конечно, возрастает, но при частичной загрузке машина преобразуется в костотряс. А возможно ли сделать так, чтобы и комфорт не пострадал, и «Волга» не скребла дном по дороге? Мы попытались – вышло!

К вентилю, выходящему в багажник, нужно присоединить шланг – тогда, чтобы подкачать воздушное пространство, не нужно будет вынимать запаску и разгружать поклажу. Эргономичнее воспользоваться компрессором, талантливым и отсасывать воздушное пространство. Кроме того оставшееся в баллоне давление существенно наращивает твердость подвески.

На нижней заглушке пневмобаллона закреплена накладка из армированной резины, а сам баллон верхней заглушкой через шпильки и резиновые втулки притянут к кузову. Сущность переделки в последующем: меж опорой заднего моста и кузовом установили автобусный пневмобаллон, в который при необходимости возможно накачивать воздушное пространство. Чтобы оснастить автомобиль «пневмоподвеской», нужно сделать торцевые заглушки для баллона (см.

рис.) и перенести изогнутую трубу выпускной совокупности на право (см. фото). Стремясь исключить твёрдые удары балки моста о пневмобаллон, на его нижней заглушке фиксируем накладку из транПодвескаерной ленты. Сам баллон крепим к кузову кроме этого через резиновые втулки или прокладку.

Другие подробности видны на фото.

Тройник с тормозными трубками переносим на ребро жесткости балки моста. Колено выпускной совокупности над опорой моста переносим правее, к лонжерону кузова. Пневмобаллон (от автобуса ЛиАЗ-677, цена 500 руб.) в сборе, приготовленный к установке на «Волгу». Сходу оговоримся – так как отечественный баллон размещен по центру балки моста, а его поперечник велик, злоупотреблять снова открывшимися свойствами автомобиля не следует.

Уже при давлении 1 атм «выталкивающая» сила его составит 600 кгс! Так недолго и опору согнуть. Отечественная конструкция применима для кратковременного роста жесткости подвески при весьма аккуратной езде.

К примеру, преодолеть на груженой машине непростой участок или «выправить осанку» при перегрузке. Приспосабливая «Волгу» для ежедневной тяжеленной работы, лучше расположить по бокам балки два пневмобаллона мельчайшего поперечника, к примеру от пневмоподвески кабины.

Случайные статьи:

New Russian Hovercraft Christy 6183 (22.11.2013)Судно на воздушной подушке Chrity 6183.


Статьи по теме:

  • Nokian hakkapeliitta 7 воздушные рессоры

    Nokian Hakkapeliitta 7: Воздушные рессоры Еще одно поколение пользующейся популярностью у нас в стране Хакки финны показали в Лапландии. Реагенты и соль…

  • Для чего отключают подушку?

    Для чего ОТКЛЮЧАЮТ ПОДУШКУ? И притом запрятан в скрытом месте: в перчаточном коробке, например, или на «торпедо» справа с боковой стороны – случаем не…

  • На западе подушки безопасности у российских иконки

    Такие вот мы духовные. Кроме того гаишники, взяв штраф , отпускают восвояси: всевышний в помощь! А священники Заповеди для водителей составили особые….