Возьми быка за рога

      Комментарии к записи Возьми быка за рога отключены

Возьми быка за рога

ЗАБЕРИ БЫКА ЗА РОГА

В 30-х «Додж» стал первой американской маркой, чьи хозяева отважились придти на рынок Европы, выстроив тут завод. И не смотря на то, что принципиальным замыслам помешала 2-ая глобальная, грузовые «доджи» радиво трудились на благо империи прямо до 80-х годов.

С объединением «Крайслера» и «Даймлер-Бенц» стало ясно, что в какой-то момент классические южноамериканские марки возвратятся в Европу с новыми силами. Но авто философия по обеим сторонам Атлантики отличается конструктивно. Удачно реализовывать в Европе ту же легковую модель, что и в Соединенных Штатах, выходит весьма иногда.

А вдруг марка в Старом Свете не раскручена, шансов на фуррор и того меньше. Решить проблему призвана новенькая «глобальная» машина, которую «Додж» осмелился рассекретить в ограниченном Лондоне.

Из-за чего из обилия американских марок, которыми владел «Даймлер-Крайслер», выбор пал конкретно на «Додж»?

Дитер «и» Президент Цетше разъясняет: «Марка «Додж» неординарна. Она стоит домом от вторых брендов, среди них и принадлежащих отечественному концерну». Чем все-таки может «Додж» привлечь европейцев? Во-1-х, конечно, ценой.

Рекламщики обещают, что «доджи» в Европе будут дешевее «крайслеров» и «джипов». Во-2-х, «Додж» – самое пользующееся популярностью имя в группе «Крайслер» (см. ЗР, 2005, № 2).

В итоге, эта марка пользуется славой «смелой» и гордится богатой 90-летней историей: неизменно брутальный стиль, массивные моторы, надёжность и простота – то, что нужно для покорения мира.

Возвратимся в Лондон и рассмотрим «глобальную» машину, которая до тех пор пока носит имя «Калибр». Да, и в этом случае «Додж» выступил смело. «Калибр» вызывающе наблюдал на слетевшихся со всей Европы журналистов обширно открытыми фонарями и самоуверенно опирался на подий 19-дюймовыми колесами, упрятанными в раздутые колесные арки. Сходу и не сообщишь, что перед тобой… хэтчбек гольф-класса! Что-то в данной машине навевает ассоциации со внедорожниками.

Жалко, посмотреть в салон возможно лишь через прикрытые стекла, а за руль сесть и совсем запрещено. А что под капотом?

«Калибр» станет первым автомобилем «Даймлер-Крайслер», на котором будет опробована новенькая линейка движков. Чуть раньше концерн заявил о разработке моторов силами альянса GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в который вошли «Мицубиси» и «Хёндэ». В рамках договора будут производить движки количеством 1,8; 2,0 и 2,4 л. Доподлинно ясно, что «Калибру» дастся 2-литровый агрегат, но, быть может, будет и версия с мотором 2,4 л – единственным, чьи свойства уже известны: 170 л.с. и 224 Н.м.

В случае если так, то «Калибр» разумеется нацелен в фавориты гольф-класса по мощности, что всецело соответствует Подвескаивному стилю марки.

«Одно из плюсов новых движков, прибыльное для клиентов, – регулируемые фазы газораспределения (VVT): устройство повсевременно руководит как впускными, так и выпускными клапанами», – гласит аккуратный вице-президент по разработке Эрик Райдноур. Не считая VVT, моторы отличает впускной коллектор изменяемой геометрии. Эти новаторства сперва нацелены на понижение расхода горючего.

Броско, что наровне с британским показом «Калибра» в Чикаго начинал концепт-кар «Нитро». Его, "Наверное," отделяет от серийного производства лишь «отмашка» управления концерна. Малогабаритный джип призван скооперировать практичность с комфортом и (По другому какой это «Додж»!) доставить удовольствие от вождения.

Беря во внимание мотор количеством 3,7 л мощностью 157 кВт/ 214 л.с., что кроме того с автоматической коробкой разгонит «Нитро» до 100 км/ч всего за 9,6 с, молодежи он пришелся бы по вкусу. Что ж, подождем отмашки!

Новые «доджи» в ближнем будущем займут места в салонах европейских дилеров. А каковы замыслы в отношении Рф? По официальной инфы, до конца этого года у нас раскроются шоу-румы «Додж».

Сперва их площади оккупируют производимые на данный момент модели. Но фактически точно сходу с европейским дебютом серийной версии «Калибра» стартуют и его реализации в Российской Федерации.

Вице-президент Джо Эбернхардт, отвечающий в «Крайслере» за маркетинг, поведал, что к 2006 году «Додж» будут воображать в Европе модели С- и D-классов, снаряженные сильными, но экономными дизелями и бензиновыми движками. Совершённый среди 20 000 французов, итальянцев, британцев и германцев опрос продемонстрировал, что сейчас в этих секторах рынка нет очевидных фаворитов. На его роль и метит «Додж». «Забери быка за рога» – так в свободном переводе звучит слоган марки.

Окажется ли храброму «быку» пробиться на призовые места в европейском хит-параде продаж, мы определим уже не так долго осталось ждать.

Февральский британский денек совсем не похож на столичный: гремят фонтаны на Трафальгарской площади, центр города пестреет цветами. Но не только только ими – более разношерстной авто толпы, пожалуй, в Европе не найти. Меж известными двуэтажными автобусами и классическими кэбами лавируют «роверы» и «воксхоллы», «пежо» и «ауди», «тойоты» и «ниссаны».

Иногда видятся лишь южноамериканские автомобили. Но так было не всегда.

В 30-х «Додж» стал первой американской маркой, чьи хозяева отважились придти на рынок Европы, выстроив тут завод. И не смотря на то, что принципиальным замыслам помешала 2-ая глобальная, грузовые «доджи» радиво трудились на благо империи прямо до 80-х годов.

С объединением «Крайслера» и «Даймлер-Бенц» стало ясно, что в какой-то момент классические южноамериканские марки возвратятся в Европу с новыми силами. Но авто философия по обеим сторонам Атлантики отличается конструктивно. Удачно реализовывать в Европе ту же легковую модель, что и в Соединенных Штатах, выходит весьма иногда. А вдруг марка в Старом Свете не раскручена, шансов на фуррор и того меньше.

Решить проблему призвана новенькая «глобальная» машина, которую «Додж» осмелился рассекретить в ограниченном Лондоне.

Из-за чего из обилия американских марок, которыми владел «Даймлер-Крайслер», выбор пал конкретно на «Додж»? Президент «Крайслера» Дитер Цетше разъясняет: «Марка «Додж» неординарна. Она стоит домом от вторых брендов, среди них и принадлежащих отечественному концерну». Чем все-таки может «Додж» привлечь европейцев? Во-1-х, конечно, ценой.

Рекламщики обещают, что «доджи» в Европе будут дешевее «крайслеров» и «джипов». Во-2-х, «Додж» – самое пользующееся популярностью имя в группе «Крайслер» (см. ЗР, 2005, № 2).

В итоге, эта марка пользуется славой «смелой» и гордится богатой 90-летней историей: неизменно брутальный стиль, массивные моторы, надёжность и простота – то, что нужно для покорения мира.

Возвратимся в Лондон и рассмотрим «глобальную» машину, которая до тех пор пока носит имя «Калибр». Да, и в этом случае «Додж» выступил смело. «Калибр» вызывающе наблюдал на слетевшихся со всей Европы журналистов обширно открытыми фонарями и самоуверенно опирался на подий 19-дюймовыми колесами, упрятанными в раздутые колесные арки. Сходу и не сообщишь, что перед тобой… хэтчбек гольф-класса! Что-то в данной машине навевает ассоциации со внедорожниками.

Жалко, посмотреть в салон возможно лишь через прикрытые стекла, а за руль сесть и совсем запрещено. А что под капотом?

«Калибр» станет первым автомобилем «Даймлер-Крайслер», на котором будет опробована новенькая линейка движков. Чуть раньше концерн заявил о разработке моторов силами альянса GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в который вошли «Мицубиси» и «Хёндэ». В рамках договора будут производить движки количеством 1,8; 2,0 и 2,4 л. Доподлинно ясно, что «Калибру» дастся 2-литровый агрегат, но, быть может, будет и версия с мотором 2,4 л – единственным, чьи свойства уже известны: 170 л.с. и 224 Н.м.

В случае если так, то «Калибр» разумеется нацелен в фавориты гольф-класса по мощности, что всецело соответствует Подвескаивному стилю марки.

«Одно из плюсов новых движков, прибыльное для клиентов, – регулируемые фазы газораспределения (VVT): устройство повсевременно руководит как впускными, так и выпускными клапанами», – гласит аккуратный вице-президент по разработке Эрик Райдноур. Не считая VVT, моторы отличает впускной коллектор изменяемой геометрии. Эти новаторства сперва нацелены на понижение расхода горючего.

Броско, что наровне с британским показом «Калибра» в Чикаго начинал концепт-кар «Нитро». Его, "Наверное," отделяет от серийного производства лишь «отмашка» управления концерна. Малогабаритный джип призван скооперировать практичность с комфортом и (По другому какой это «Додж»!) доставить удовольствие от вождения.

Беря во внимание мотор количеством 3,7 л мощностью 157 кВт/ 214 л.с., что кроме того с автоматической коробкой разгонит «Нитро» до 100 км/ч всего за 9,6 с, молодежи он пришелся бы по вкусу. Что ж, подождем отмашки!

Новые «доджи» в ближнем будущем займут места в салонах европейских дилеров. А каковы замыслы в отношении Рф? По официальной инфы, до конца этого года у нас раскроются шоу-румы «Додж». Сперва их площади оккупируют производимые на данный момент модели.

Но фактически точно сходу с европейским дебютом серийной версии «Калибра» стартуют и его реализации в Российской Федерации.

Вице-президент Джо Эбернхардт, отвечающий в «Крайслере» за маркетинг, поведал, что к 2006 году «Додж» будут воображать в Европе модели С- и D-классов, снаряженные сильными, но экономными дизелями и бензиновыми движками. Совершённый среди 20 000 французов, итальянцев, британцев и германцев опрос продемонстрировал, что сейчас в этих секторах рынка нет очевидных фаворитов. На его роль и метит «Додж». «Забери быка за рога» – так в свободном переводе звучит слоган марки.

Окажется ли храброму «быку» пробиться на призовые места в европейском хит-параде продаж, мы определим уже не так долго осталось ждать.

Случайные статьи:

Возьми быка за рога | Monster High


Статьи по теме:

  • Раз, два, взяли!

    РАЗ, ДВА, Забрали! ЛОТЕРЕЯ ЗА РУЛЕМ РАЗ, ДВА, Забрали! Об этом вам совершеннее всего смогут поведать студент 6-го курса Столичного мед университета…

  • Москва закон взял извозчиков в узду

    Таксометр, шашечки и фонарь – по этим атрибутам с 1 сентября возможно будет отличить законное такси от незаконного. Предпринимателям нужно будет…

  • Импортную машину возьмешь.

    Импортную машину ЗАБЕРЁШЬ… РЫНОК На перепутье Импортную машину ЗАБЕРЁШЬ… Три дороги к ветхому зарубежному автомобилю. Сергей КАНУННИКОВ Тем, кто…