Возраст не порок фольксваген golf и опель astra

      Комментарии к записи Возраст не порок фольксваген golf и опель astra отключены

Возраст не порок фольксваген golf и опель astra

Возраст клиента в большинстве случаев влияет на выбор автомобиля. Но, сравнив «Фолькcваген-Гольф» с новинкой рынка «Опелем-Астра», Денис Арутюнян утверждает: не всегда.

Опель ASTRA: 1,4 л, 140 л.с., 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач, комплектация Cosmo, функции, 828 400 руб.

Фольксваген GOLF: 1,4 л, 122 л.с., 7-ступенчатая механизированная коробка DSG, комплектация Trendline, 825 540 руб.

ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ Покорливы

Вы молоды, энергичны, не лишены Подвескаивных амбиций, любите современные стиль и технику? «Астра» придется по нраву. Комфортное сидение, весьма схожее на Подвескаивный «ковш», доброжелательно принимает тело в объятия, руки тянутся к пухлому, комфортному рулю, а глаз быстро окидывает панель в отыскивании подходящих кнопок и шкал. И здесь появляется 1-ое затруднение: центральная консоль припоминает громадный пульт от насыщенного функциями телека, так что с ходу разобраться с настройкой двузонного климат-контроля, встроенного навигатора или найти возлюбленную радиостанцию не окажется кроме того самому вкусившему вкус в технике юзеру.

ПЛЮСЫ. Отменная плавность хода, красивые тормоза, богатое оснащение.

МИНУСЫ. Малая тяга на низких оборотах, тесноватый задний диванчик.

Неспециализированная ОЦЕНКА. 8,4

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Современный стиль, германское качество и броский нрав – притягательное сочетание.

В интерьере доброкачественные материалы, разумное количество декоративного хрома и алюминия. Ухватившись за рычаг коробки, радуешься его правильным и мелким ходам. А вот с педалями не заладилось: перенести левую ногу со сцепления на площадку удается не сходу.

Интерьер «Астры» окажется по душе тем, кто предпочитает современную моду и наблюдает за техническим прогрессом.

молодости довольно часто сопутствует некая толика эгоизма. Это свойственно и «Астре». Задний диванчик лишь думается просторным и комфортным, а по сути колени седоков упираются в спинки фронтальных сидений. Превосходно, что это единственное неудобство: над головами остается хороший припас места. Спросите, для чего было так притеснять задних пассажиров?

Вследствие этого удалось взять впечатляющий количество багажника.

К россыпи кнопок на консоли «Астры» быстро привыкаешь, но все таки их количество думается чрезмерным.

На фоне соперника «Гольф» сперва думается представителем безликой массы. Но весьма не так долго осталось ждать начинаешь обдумывать, что эту машину конструировали Разное, проповедующие более взрослую систему ценностей. Для чего применять нарочито Подвескаивное, неестественное сидение?

Так как кресло «Гольфа» не смотря на то, что и плоское, простоватое с виду, а посиживать в нем более комфортно. Для чего экспериментировать с формой циферблатов, в случае если имеется простая, испытанная, а основное, комфортная схема? А управление вторичными функциями – к чему городить кучу излишних кнопок?

Разобраться с климатиком или магнитолой «Гольфа» сумеет человек хоть какого именно возраста, наряду с этим за считаные секунды.

ПЛЮСЫ. тормоза и Красивая динамика, сверенная маневренность.

МИНУСЫ. Скромное оформление салона, мелкий багажник.

Неспециализированная ОЦЕНКА. 8,6

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Он – воплощение современной классики: обмыслен до мелочей, но яркостью не блещет.

С годами приходит актуальный опыт, отношение к окружающим изменяется. Вот и «Гольф» к задним пассажирам относится с бoльшим дружелюбием, нежели «Астра». Просторный диванчик разрешает принять удобную позу, припаса места в коленях хватит и весьма высокому пассажиру, ну и над головой много места.

Важный и лаконичный интерьер «Гольфа» кто-то назовет кислым, а кто-то – верным и комфортным.

И СТАР И МЛАД

Турбомотор «Астры» не смотря на то, что и мал по количеству, но звучит как словно бы 5-литровый – басистое ворчание, удалой присвист турбины. Тянет прекрасно, но к изюминкам необходимо приноровиться. До 2500 раскручивается не бодро, но позднее подхватывает, врубается турбина.

С такой настройкой на обгонах придется почаще дергать рычаг коробки.

Недочет красивых устройств «Астры» – плохая читаемость.

Очередной девайс «Астры» – рессоры с переменной жесткостью FlexRide. В обычном, автоматическом режиме у автомобили хорошая умеренные наклоны и плавность хода в поворотах. Переводишь подвеску в режим «тур» – и не имеет значение какая кочка весьма раскачивает машину.

В «Подвескае» зажимаются рессоры, руль и педаль акселератора становятся чувствительными. Будет ли обладатель воспользоваться этими режимами? Полагаю, редко.

У «Астры» тесный задний диванчик. Над головой много места, а вот для ног места мало.

Маневренность «Опеля» на высоте. В вираже «Астра» провоцирует давить на педаль все посильнее и посильнее. Легкий снос фронтальной оси никак не стращает – под сброс газа машина с радостью заныривает в поворот.

В случае если перестараться со скоростью, авто не реагирует на доворот руля, а на газ отзывается с запозданием.

Багажник «Астры» оптимален: солидный количество, верная форма, ниши для мелочовки. Под полом скрывается докатка.

В отличие от оппонента, «Гольф» в движении не так крикливо ярок, но записывать его в старики не нужно. У 1,4-литрового мотора TSI с двойным наддувом тяга что необходимо, не смотря на то, что он и не сильный опелевского на 18 сил. Собственную долю в эти эмоции заносит механизированная 7-ступенчатая коробка DSG с 2-мя сцеплениями: переключает передачи быстро, плавненько и практически неприметно.

Лишь иногда в муниципальный толчее охото пожаловаться на некую стрессовость коробки.

Устройства «Гольфа» и прекрасны, и функциональны. Наконец отказались от ядовито-синей подсветки шкал, с этого момента она молочно-белая.

Нет у «регулируемых» амортизаторов и Фольксвагена. Но кроме того с обычной подвеской на плавность хода сетовать не приходится. Не смотря на то, что на трещинкы и соединения «Гольф» реагирует чуток тверже «Опеля».

Внутренность «Гольфа» немногим скромнее, чем у «Астры», а вот кнопок на консоли раза в два меньше и воспользоваться ими комфортно.

Руководить народным авто – удовольствие. Реакции на каждые деяния рулем адекватные: ни лишней резкости, ни запаздываний. В том месте, где «Астра» на высочайшей скорости не хотела въезжать в поворот, «Гольф» прошел на одном дыхании.

На заднем диванчике «Гольфа» много места и комфортно. Действительно, забираться пассажирам 3-х дверной автомобили в том направлении не с руки.

Все это непопросту. Видно, больше средств и сил положили в «Гольф», недаром 3-х дверный «фольц» в не самой богатой комплектации стоит фактически столько же, сколько богато укомплектованная 5-и дверная «Астра». Для кого-либо это вероятно окажется более значимым доводом, чем психологическая и «возрастная» сопоставимость с автомобилем.

Багажник «Гольфа» принуждает отыскать в памяти заглавие автомобили: ко мне лишь сумка для гольфа.

ПОСЛУЖНЫЕ ПЕРЕЧНИ

В первой половине 90-ых годов двадцатого века на автомобильном салоне во Франкфурте «Опель» представил «Астру F», которая должна была поменять на конвейере «Кадет». Модель была весьма успешной, и во второй половине 90-ых годов двадцатого века показалась машина второго поколения – «Астра G». На ней в первоначальный раз в компакт-классе показалась задняя подруливающая подвеска.

Третье поколение вышло свет в 2004 году.

«Астру» в мире реализовывали под именами и различными марками. В Англии она взяла заглавие «Воксхолл-Астра», в Австралии – «Холден-Астра», в Америке – «Сатурн-Астра». Были и другие имена: «Шевроле-Астра», «Шевроле-Вектра».

Некое время «Астру G» собирали кроме того в Российской Федерации – под именованием «Шевроле-Вива».

«Фольксваген-Гольф» старше. 1-ая машина начинала еще в первой половине 70-ых годов XX века. Ее заглавие не связано с игрой, автомобиль нарекли так в честь течения Гольфстрим. Модель стала одной из самых реализовываемых в мире, у нее уже 6 поколений.

В 2003 году власти Вольфсбурга, где размещен завод «Фольксваген», особым указом на 15 дней… переименовали личный город в Гольфсбург!

В Соединенных Штатах и Канаде у «Гольфа» было имя «Рэббит», а в Латинской Америке – «Кариб».

Денис Арутюнян: «броская, чувственная «Астра» и взвешенный, обмысленный «Гольф» – как словно бы две стороны одной монеты. И в случае если сложить их черты совместно, а позднее поделить напополам, окажется безукоризненный автомобиль».

Интерьер «Астры» окажется по душе тем, кто предпочитает современную моду и наблюдает за техническим прогрессом.К россыпи кнопок на консоли «Астры» быстро привыкаешь, но все таки их количество думается чрезмерным.

Недочет красивых устройств «Астры» – плохая читаемость.Важный и лаконичный интерьер «Гольфа» кто-то назовет кислым, а кто-то – верным и комфортным.

Устройства «Гольфа» и прекрасны, и функциональны. Наконец отказались от ядовито-синей подсветки шкал, с этого момента она молочно-белая.Внутренность «Гольфа» немногим скромнее, чем у «Астры», а вот кнопок на консоли раза в два меньше и воспользоваться ими комфортно.

У «Астры» тесный задний диванчик. Над головой много места, а вот для ног места мало.Багажник «Астры» оптимален: солидный количество, верная форма, ниши для мелочовки. Под полом скрывается докатка.На заднем диванчике «Гольфа» много места и комфортно.

Действительно, забираться пассажирам 3-х дверной автомобили в том направлении не с руки.Багажник «Гольфа» принуждает отыскать в памяти заглавие автомобили: ко мне лишь сумка для гольфа.

Случайные статьи:

Volkswagen Golf vs Ford Focus vs Vauxhall/Opel Astra 2017 review | Head2Head


Статьи по теме:

  • Опель astra и фольксваген golf на вторичном рынке

    Воплощение германского свойства по применимой цене многие отыскивают на вторичном рынке. Делему выбора с 650 тыщами рублей в кармашке решал Максим…

  • Фольксваген golf. явление 4-ое

    Фольксваген Golf. ЯВЛЕНИЕ 4-ое ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ГОЛЬФ — ЯВЛЕНИЕ 4-ое Фольксваген Golf-IV-1,6 10-го октября по всей Германии фольксвагеновские…

  • Тест фольксваген golf. гольф и вольф

    Тест Фольксваген Golf. ГОЛЬФ И ВОЛЬФ Тесты Тест Фольксваген Golf ГОЛЬФ И ВОЛЬФ Замечательнейший Гольф GTI — настоящий волк в шкуре ягненка. 1-ый…