Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Возраст - помеха

ВОЗРАСТ — ПОМЕХА

РЫНОК

ВЫБОР

ВОЗРАСТ — ПОМЕХА

Планирую приобрести ветхий российский автомобиль. Какую марку вы дадите совет? — довольно часто задают вопросы читатели. Мировоззрение отечественного неизменного создателя Сергея УСКОВА, конечно, не единственно возможное, но все-же высказывает более всераспространенную точку зрения.

Не пробуя объять неохватное в рамках журнальной заметки, дам совет направляться принципу: Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля. Но в случае если замыслили купить машину старше 20 лет, возможнее оборотное. К примеру, неким нравится громадная и красивая Волга ГАЗ-21, в особенности с оленем на капоте. Схожим любителям экзотики я безотступно советую ограничиться фото или масштабной моделью 1:43, никогда не беря настоящего авто!

По другому его участь — сгнить под окном по окончании того, как вы, наигравшись, утратите к нему каждый энтузиазм. Потому что эксплуатировать схожую технику каждый день и каждый год — сродни подвигу. Подобные экземпляры на данный момент расценивают как ретро и иногда приобретают для целей, дальних от обычной эксплуатации (коллекционирование, киносъемки).

Таких автомобилей сохранилось малость — покиньте их, прошу вас, тем, кому они в самом деле нужны! Что касается машин выпуска 70-х годов, то это уже не ретро, а просто металлолом. Они весьма изношены и стоят недорого (верхний предел — $1500). Подобные автомобили приобретать кроме этого не советую, не смотря на то, что довольно часто видятся превосходно сохранившиеся экземпляры с малым пробегом.

Польстившись на прекрасный внешний вид и приобретя такое авто, вы станете мучиться из-за старческих недостатков — случайного и нередкого выхода из строя электрики, ну и механических узлов, старения резинотехнических изделий, прокладок, ослабления крепежного элемента, окисления контактов…

Если вы все-же уже заполучили (или взяли по наследию) что-то схожее, то вариантов перед вами два: либо набраться мужества и реализовать авто, либо копить технические познания, обзаводиться литературой, скупать по случаю редчайшие запчасти, заваливая ими балкон,- словом, жить в заботе о том, где хранить и без помощи вторых чинить этого металлического жеребца. Так как не считая недочетов, перечисленных выше, они мучаются еще одним: и громадные станции технического обслуживания, и мелкие мастерские практически весьма без охоты берутся за старенькые модели, произнося как заклинание: превосходно (и навечно) ее не сделаешь, а не хорошо — не разрешает рабочая совесть… Их прибыль тем выше, чем больше объем работ — несложнее отремонтировать пара жигулей, чем полдня собирать игловатый подшипник коробки для вашего возлюбленного 407-го Москвича…

Чтобы приобретать удовольствие от езды, не весьма будучи обузой себя затратами на бензин, запчасти, и не являться посмешищем (или приводить к состраданию?) у автомобилистов собственного двора, советую выбирать из моделей ВАЗа, но не старше 15 лет и с пробегом менее 100 тыс. км. Более дешевенький вариант обойдется вам в $1000-1300. Вторая крайность — годовалая машина за 80-90% цены новейшей с пробегом 15-30 тыс. км.

На взгляд создателя, применимое для большинства ответ — кое-где посредине.

Топ 10 людей, которым возраст не помеха