Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Возвращение к истокам

АвтоВАЗ вовсю занят непростой неувязкой выживания. В соответствии с старику Дарвину более конкурентноспособным в данной задаче есть более приспособленный. Как следствие, тольяттинцы направили собственный коммерческий взор к нижнему сектору рынка, где обитают авто ценой до 10 000 баксов, по причине того, что биться в перегруженной нише до 20 000 у их на данный момент нет ниой возможности, а вот у самых истоков торгового русла закрепиться до тех пор пока ещё возможно, благо соперников в том месте не достаточно.

Сейчас в стартовом секторе доживает собственный весьма длиннющий век жигулевская «классика», которая по всем мыслим и немыслим законам в далеком прошлом должна была уйти на пенсию. И в итоге, данный грезившийся ей отдых наступит, без оглядки на исходный протест АвтоВАЗа – помогла экология, новые нормы Евро 3, принятые за Государственный стандарт на будущий год.

Понятное дело, что евро 3 для «классики» высота недостижимая, а модернизация «Семерок» и Ко удорожит автомобили на минимум 100, максимум 500 баксов, что во 2-м случае убьет их всякую привлекательность для клиента, ну и в первом существенно приблизит ко смертному одру. Замены же «классики» нет и в помине, потому АвтоВАЗ спешно схватился за разработку оной.

Но на личные силы волжане не рассчитывают, они усиленно подыскивают стратегического напарника, коим может стать один из 4 более возможных претендентов: Рено, Fiat, GM и Фольксваген. Самому АвтоВАЗу всех увлекательнее Fiat вместе с Рено, на с обеими компаниями ведутся переговоры.

Итальянцы пришлись по сердцу тольяттинцам тем, что не требуют многого, к примеру, блокирующего пакета акций либо присвоения будущим совместным машинам собственного бренда, ну и аппетиты у их небольшие – до тех пор пока 100 000 автомобилей в год. Французы, как им и положено, были строптивее, их не удовлетворяют количества производства меньше чем в 500 000 штук раз в год, они, зная не понаслышке специфику русских рук вместе с разумами, настаивают на блокпакете, и именованием собственными они также поступиться не хотят. Оно, в неспециализированном-то, ясно, у Рено и с Logan дела идут кроме того весьма не дурственно, так что АвтоВАЗ им нужен лишь как обладатель производственных площадей.

Касательно GM и Фольксваген до тех пор пока официальных разъяснений не было. Думается американцы волжскому предприятию милее, все таки Chevy Niva выпускается под джиэмовским брендом не 1-ый год. Однако Днерал моторс до тех пор пока достаточно удачно продвигают на рынках бывшего СНГ и без того не дорогие модели Шевроле Lacetti и Lanos, опускаться ещё ниже «Генеральские Моторы», возможно, просто не готовы сами.

Ну а Фольксваген, возможно, и сам не весьма хочет связываться с АвтоВАЗом. Во-1-х, по причине того, что VW уже приступили к созданию сверхбюджетного автомобиля, что нацелен не только на Рф, ну и на бессчётные разввающиеся рынки, включая Индию с Китаем,направляться делиться с волжанами собственными разработками у их нет никакого резона. Во-2-х, немцы с покон веков питают, нужно сообщить, оправданное недоверие к русской технике (заберите хотя бы Т34).

Возвращение к истоку.