Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Возвращение жука

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЖУКА

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ и Дмитрий ПОСТНИКОВ.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЖУКА

Фольксваген NEW BEETLE

Фольксваген-Жук уже с покон веков занял почтенное место в германской послевоенной истории как первооснова массовой автомобилизации и воспринимается большинством как музейный экспонат. Но сперва 90-х годов Фольксваген решил возродить легендарную машину.

В январе 1998 года на Детройтском мотор-шоу произошла в далеком прошлом ожидаемая премьера Фольксвагена-Нью-Битл. Сходство с известным предком ощущается с первого взгляда, не смотря на то, что это, конечно, уже совсем второй автомобиль.

Протяженность автомобили фактически не поменялась — 4,09 м, а вот база и ширина увеличены на 20 и 11 см соответственно. Конечно, в салоне стало еще просторней: тут достаточно удобно разместятся четыре взрослых, кроме того несмотря на то, что место меж потолком и сиденьями недалеко от заднего сидения меньше, чем в первых рядах, на целых 12 см.

А вот багажник автомобиля вместительностью не отличается — всего 209 л, тогда как у наиблежайшего родственника — Гольфа его количество равен 330 л. Из-за чего родственника? Так же, какШкода Октавия иAudi А3, новый Жук сотворен на платформе Фольксвагена-Гольф 4-ого поколения и имеет с ним большое количество взаимозаменяемых подробностей, прямо до фронтальных сидений.

Посадка на заднее сидение старенького Жука всегда была нелегким опробованием, в особенности для людей ростом выше среднего. В новейшей машине забраться в том направлении стало несложнее благодаря совокупности легкой посадки: она автоматом сдвигает фронтальное сидение вперед и ввысь.

Автомобиль имеет привод на фронтальные колеса, а агрегат размещен в том месте, где у старенького Жука пребывали багажник и бензобак, — в первых рядах. Вместе с двухлитровым двигателем внутреннего сгорания, Жук будут оснащать известными собственной экономичностью турбодизелями с конкретным впрыском горючего. Нельзя исключать, что Фольксваген представит более сильную версию Жука — со 150-сильным мотором от Гольфа-GTI.

За дополнительную плату клиент может избрать автомобиль с автоматической коробкой, а в комплектации стандарт машину оснащают лишь механической. Разумеется, германские инженеры позаботились и о водителя и безопасности пассажиров. К штатному оснащению отнесены боковые подушки и передние безопасности, кроме этого ремни с преднатяжителями.

Четкая цена автомобиля в Европе еще не названа; подразумевают, она будет равна примерно 25 000 германских марок. Как изменяются времена: так как сперва 50-х Жук стоил всего 5400 марок! Действительно, заработная плат рабочего тогда составляла…

250 марок за месяц.

Техно черта

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х16х1984 см3; мощность нетто — 85 кВт/116 л. с. при 5200 об/мин; громаднейший вращающий момент — 165 Н.м при 2600 об/мин. Коробка — механическая 5-ступенчатая или автоматическая

4-ступенчатая. Кузов — 3-дверный 4-местный хэтчбек; сборка — переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2513 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4092х1724х1511; оснащенная масса — 1242 кг; громаднейшая скорость — 175 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,5 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских циклах — 11,5 и 6 л/100 км соответственно.

Танкомульт: Приключение Рушки и Жука. Возвращение блудного Жука. KM


Подписка RSS Автоновости