Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вписаться в евростандарты

Вписаться в евростандарты

За сегодняшний год «Калине» удалось скинуть малость «жира» и сходу нарастить мышечную массу – новый 16-клапанный движок избавился от «лишних» 200 кубиков количества, но прибавил однако девять «лошадей» мощности. Результат – машина стала чуток динамичнее и приметно наименее прожорлива. И в случае если улучшения динамики обладатель практически не заметит (громаднейшая скорость возросла всего на 5 км/ч, а разгон до сотки упал на 0,8 с), то экономичность почувствует своим кармашком.

Расход на сотку у 1,4-литровой автомобили в смешанном цикле – 6,7 л против прошлых 7,8 л. Иначе говоря каждый седьмой километр – бесплатно.

О новеньком движке ВАЗ-11194 мы шепетильно ведали в ЗР, 2005, № 9. Напомним, количество уменьшили, уменьшив поперечник цилиндров с 82 до 76,5 мм. Поменяли камеру сгорания, фазы газораспределения, оснастили 16-клапанной головкой цилиндров и подробностями ГРМ компании «Гейтс» (Gates), ресурс которых (включая зубчатый ремень) – 200 тыщ км! Очередной штришок современности – новые движки соответствуют экологическим нормам Евро III, без упрочнений перестраиваются на Евро IV и, как убеждают заводские спецы, им всецело по плечу и многообещающие Евро V. Пускай отдельному клиенту ранее, по сути, дела нет, но всем совместно полезность – над мало-мальски громадными городами Рф прочно основались сероватые шапки гари.

До Января этого года АВТОВАЗ собирается выпустить около 3-х с половиной тыщ «калин» с новым мотором, автомобилей же с 1,6-литровым движком – более 30 тыщ. Позже выпуск 1,4-литровых вырастет до 50 тыщ в год.

немного подняв заднее правое колесо, «Калина» энергично ввинчивается в поворот. Последующие два новых элемента комплектации не смотря на то, что и наименее приметны на фоне нового мотора, но, по-моему, куда ответственнее. Это подушки безопасности для водителя и тормоза и фронтального пассажира с антиблокировочной совокупностью (Абс) в приводе.

Задним пассажирам не то что подушек – подголовников не досталось. И пускай «Калина» благодаря красивой неопасному интерьеру и жёсткости кузова и без подушек укладывается в действующие нормы ЕЭК ООН, с последними еще спокойнее. Тем паче что сами подушки – из Швеции, от компании «Аутолив» (Autoliv), знающей в собственном деле толк, а ремни с преднатяжителями – эстонские «Норма». Но «Калина» – русский автомобиль, потому прекрасно бы в этом вопросе учитывать извечно российский склад ума.

Нет ничего, что мешает разрешить войти мотор и спешить хоть с громаднейшей скоростью, наплевав на эти ремни. Голов, по прочности сравнимых с железными шарами, среди нас, наверное, три четверти. Их глаза свысока посматривают на чудака, пристегнутого по всем правилам.

Иначе говоря механизм, мешающий перемещению автомобиля, пока все в нем не пристегнутся, нам нужен чуть ли не больше самих подушек. И не простой, что возможно одурачить, защелкнув замки в положении «ремень за спиной», а самый настоящий, с тройной защитой от дурачины.

Адаптация антиблокировочной совокупности к «Калине» началась еще в феврале 2005 года, в то время, когда ВАЗ заключил соглашение с компанией «Бош». Параллельно опробованиям отработали и разработку диагностики Абс на станциях технического обслуживания.

Абс – неподменный помощник для начинающего водителя. Совокупность складывается из гидроагрегата (главного аккуратного устройства, управляющего через электрические клапаны давлением в рабочих тормозах), электрического блока управления, датчиков и 4 электронасоса скорости – по одному на колесо.

Стоит колесу заблокироваться в торможении, как давление в его тормозе падает на долю секунды – и снова растет, не давая колесу сорваться в скольжение. (На педали тормоза работа Абс чувствуется как ясный стрекот или хруст.) Именно поэтому автомобиль остается управляемым в критическом торможении кроме того на мокрых и скользких дорогах. Внедрение Абс повлекло за собой некие конструктивные конфигурации: для установки датчика скорости поменяны передняя и поворотный кулак стойка.

На приводах напрессованы зубчатые роторы, с которых считывается скорость вращения колес. Упразднен регулятор давления в задних тормозах.

«Калин», снаряженных такой полезной опцией, планируют уже в текущем году выпустить около полутора тыщ.

Нюанс Правды

Ну а на данный момент, в то время, когда мы знаем, на что нужно направить внимание, самое время опробовать новаторства за рулем – программка презентации разрешала сделать это без шуток, без спешки.

На первом шаге мне достаются 1,4-литровый хэтчбек и полторы сотки км карельских дорог.

В «Ладе» неизменно имеется место «тюнингу»: через окно в подкрылке проходит не только только управляющая тяга, да и грязь в моторный отдел. Устраиваюсь эргономичнее. За рулем всецело много места и, в отличие от «десятки», ногам, думается, чуток свободнее – педаль акселератора малость утоплена вперед. Зеркала разрешат без упрочнений оценить обстановку позади – огромные, комфортной формы, а сферичность такая, что объекты в их сохраняют естественные пропорции.

Регулировка – джойстиками из салона: несмотря на мелкие их рывки, выставить зеркала по росту трудности не воображает.

Рекомендации обладателю изложены по-английски – очевидный намек на экПодвесканый потенциал. «Я вам не сообщу за всю Одессу», но у автомобиля с бортовым номером «3» отыскал последующие изюминки. Передняя подвеска, на мой взгляд, слабовата – пара надёжных выбоин в асфальте принудили ее сработать до упора. Не до деформации кузова, но все таки осязаемо. Учтем в дальнейшем будем аккуратнее.

Чуть слышно скрипит сидение, совсем по-домашнему, как сверчок за печкой, а вот панель, показалось, дребезжит иногда громче, чем хотелось бы. Для оценки «максималки» присмотрели хорошее новое шоссе – до горизонта ни одной автомобили и какого-нибудь жилища повдоль дороги.

Газ в пол, 160 км/ч переваливаем с легкой вибрацией на руле и упираемся в 165 км/ч по спидометру. Что ж, больше никто и не давал слово. А коллеги за ужином убеждали, что стрелку на упор (200 км/ч).

Рыбаки…

Нрав нового мотора – на любителя. Чтобы почувствовать прирост мощности, стрелку тахометра нужно будет подводить к красноватой территории. Ну и добавленный «килограмм» момента переехал с 3-х за четыре тыщи оборотов.

Иначе говоря щелкать передачами приходится еще почаще, чем на старом хорошем 1,6.

Отметим приятную изюминку: кроме того на громаднейшей скорости в машине негромко, аэродинамических шумов нет, сказать возможно не натуживаясь. И две наименее приятных – при перемещении прямо управляющее колесо выясняется развёрнутым на право примерно на 10°. Клиенту-педанту такая неосторожность будет разумеется не по нраву.

2-ая особенность нашлась на последующий денек у 1,6-литровой автомобили. Ее подвеска достойно выдержала тесты на энергоемкость, ни при каких обстоятельствах не сработав до упора, но вынудило задуматься неожиданно резкое подруливание в стремительных крутых поворотах на асфальте. Выяснилось, заднее внутреннее колесо теряет контакт с дорогой, внешнее, соответственно, подламывается и дает приметный увод. Он-то и принуждает машину ввинчиваться в поворот.

Вобщем, такие маневры с визгом шин в ежедневной эксплуатации – моветон. А вот легкость управления, экономичность, динамика, компактность при достаточно просторном салоне – тон хорошей. Современные функции (ЭУР, Абс, подушки безопасности, в ближнем будущем – кондюк) и умеренная цена сумеют, возлагаем надежды, как-то противостоять экспансии с Востока и «засланным казачкам» – иномаркам, собранным в Российской Федерации.

Взяв функции, подобающие современному автомобилю, и сбавив цена до отвечающей собственному классу, «Лада-Калина» понемногу завоевывает собственную нишу на рынке.

Современный дом в Новосибирске. Подходят ли \