Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Все, что было задумано

Все, что было задумано

Распоряжение № 100 включает 6 пт самой программки и восемнадцать приложений к ней. Для их финансирования и координации мероприятий при МВД РФ сотворена «Дирекция по управлению федеральной мотивированной программкой «Увеличение безопасности дорожного перемещения в 2006–2012 годах» со штатом ни мало ни большое количество 70 человек. На содержание дирекции только в 1-ый год реализации программки из ее бюджета выделяется 29,7 млн. рублей.

В самом деле, кто-то же обязан снабжать исполнение всего, что намечено, в срок и полностью!

ГОД Исследовательских работ

В ФЦП названы предпосылки наибольшего уровня травматизма на отечественных дорогах. Среди их, к примеру, «отсутствие в стране совокупности организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на улучшение организации перемещения транПодвескаа и пешеходов в городах», безотносительная неэффективность помощи пострадавшим в ДТП и т.д. Со всем этим мы сталкиваемся ежедневно…

Программка, как уже сообщено, запланирована на семь лет. На первом ее шаге (текущий и последующий годы) предстоят в главном профилактические мероприятия, кроме этого разработка новейшей законодательной базы: стражам безопасности на дорогах необходимо дать в руки надежный инструмент. Особая часть программки на это время – не удивляйтесь! – действие на сознание отечественных людей.

По правде: назрела острая необходимость организовать у их негативное отношение к правонарушениям на дороге и совместно с тем выработать стереотипы законопослушного поведения. В документе 25 (!) позиций посвящены одной теме: как достигнуть того, чтобы пешеходы граждане – и наши водители сознательно не нарушали правила.

Но это – до тех пор пока теория. Более показательно, что конкретно (и за какое количество) будет произведено уже в текущем году. Начнут с разработки и исследовательских работ на их базе «параметров пригодности кандидатов в водители по мед показаниям», на что издержут 3 млн. руб.

Впечатляющие суммы запланированы на «разработку научно-методических баз оценки теоретических практических способностей и познаний водителей» (1 млн.), на «научную разработку параметров проф отбора водителей для перевозки пассажиров» (3 какое количество.) и на «методическое обеспечение совокупности повышения проф мастерства водителей» (5 млн.). Это еще не все.

Для их же на создание совокупности тренинга планируется издержать 10 млн., на «изучение трудности подготовки проф стандартов» (увидьте, еще не на выработку самих эталонов!) – 4 млн., а анализ того, соответствуют ли программки обучения современным требованиям или нет, обойдется в 6 млн. рублей. В общей трудности для того, чтобы оценить, правильно или нет готовят водителей, планируют издержать за год 30 млн. рублей. Вобщем, и без исследовательских работ ясно, превосходно или не хорошо готовят у нас водителей всех категорий.

– Автошколы – отечественная давнишняя боль в голове, – гласит по этому поводу глава ДОБДД МВД РФ В. Кирьянов. – Учат не управлять автомобилем, а сдавать экзамены. Минобразования выдает лицензии, однако не держит под контролем исполнение лицензионных требований. А условия обучения? Где вы лицезрели нормально оборудованные полигоны?

В наилучшем случае – асфальтированная площадка. В итоге из автошкол выходят не водители, а «полуфабрикаты». Руль крутить смогут, а ездить… Не случаем так как каждое третье ДТП у нас – по вине водителя с мелким стажем. Были же в русской практике «неполноценные» права: до тех пор пока ездить толком не обучился – не вправе разгоняться выше 70 км/ч.

Мы также хотим ввести последовательность ограничений.

Наиблежайшие Растраты

Еще одна громадная статья затрат в текущем году – защита малышей на дороге. Ко мне заходит профилактика детского травматизма (18 млн. руб.), подготовка пособий и педагогов по БД для малышей, кроме этого проектирование детских автогородков (всего 26 млн.). Плюс к тому – изготовка световозвращающих приспособлений для школьников (13 млн.) и создание видео- и телефильмов по безопасности для малышей (38 млн. руб.).

– Малыши, Законодательство их жизни – сокровище программки, – подчеркивает генерал Кирьянов. – на данный момент мы с опаской говорим о демографическом спаде, низкой рождаемости. Но будем помнить о том, что малыши погибают и на дорогах. В Российской Федерации число ДТП с ролью малышей в возрасте до 14 лет (в расчете на 10 тыщ единиц транПодвескаа) фактически в 30 раз выше, чем в Италии, и на порядок – чем в Испании и Англии.

Все же, в то время, когда сначала года зашла обращение о детских креслах в автомобиле, многие автомобилисты усмотрели в этом жадный умысел ГИБДД, нарушение прав человека и сперва стали считать, во что им обойдется эта «блажь» гаишников. Но речь-то идет о жизни, здоровье ОТЕЧЕСТВЕННЫХ малышей!

Обеспокоенность вызывает да и то, что парни не знают правил дорожного перемещения, не смогут ориентироваться в дорожной обстановке. Школьные и дошкольные учреждения не достаточно внимания уделяют пропаганде безопасности на дорогах.

Большие средства в этом году выделяют на техническое перевооружение ГИБДД – и это сперва должны ощутить (и оценить, в случае если все отправится по программке) русские водители. 100 30 миллионов должно пойти на закупку видеокамер и радаров, 46 млн. – на новый спецтранПодвеска, 20 млн. – на современные экзаменационные комплексы. Потом – больше.

Почти 300 млн. рублей издержут на модернизацию светофоров, 31 млн. – на облагораживание более небезопасных участков дорог, 82 млн. – на установку дорожных знаков и 100 млн. – на приобретение мобильных лабораторий для гаишников. И вдобавок около 100 млн. выделено на разработку эталонов и методик оказания первой помощи пострадавшим в ДТП.

Отыщем в памяти, что 1-ый год реализации программки отводится в главном на подготовку теоретической базы, а масштабные практические мероприятия последуют позднее, и создадим себе вывод о возможных итогах. При условии, конечно, что ФЦП будет непреклонно производиться, а не остается документом для истории. Кстати, все пункты и запланированные под их затраты занимают более 100 печатных страничек а также перечислить их тут невозможно, ну и не нужно.

ИСПОЛНИТЕЛИ и Действующие ЛИЦА

Они все названы в преамбуле к программке, где выяснены ее задачки и цели. В качестве муниципального клиента-координатора, легко разработчика программки и муниципального заказчика обозначено Министерство внутренних дел Российской Федерации (входящая в его структуру Дирекция – основной исполнитель и сходу контролер). Управляющий ФЦП – глава МВД РФ, руководит реализацией программки муниципальный клиент-координатор (опять же МВД). В списке бытуют и ведомства и другие министерства.

Главная цель программки – уменьшить к 2012 году число погибших в ДТП в 1,5 раза, а число аварий – на 10% (по сопоставлению с 2004 годом); ожидаемый социально-экономический эффект от ФЦП – 626 миллиардов. руб. Действительно, чтобы достигнуть этого, необходимо издержать за неполных семь лет 52,8 миллиардов. рублей. На 1-ый год выделено 1665 миллионов.

Однако львиная толика экономных средств (865 млн. из 1080) по рассредотачиванию досталась самому МВД, которое должно «в соответствии с правилами» отчитываться о «результатах и ходе реализации Программы» перед правительством и Министерства экономики. Не считая того, само МВД обязуется сейчас создать кое-какие «процедуры обеспечения публичности (открытости) инфы о мероприятиях программы».

Что все-таки, будем ожидать и этих процедур. В противном случае так как кто-то из независящих парламентариев, публичных деятелей, журналистов, специалистов высказывает опасение, что такая подходящая и принципиальная программка в руках одного-единственного ведомства (однако весьма закрытого по собственной природе), окажется, выскажемся так, односторонней. И средства на нее будут тратиться также исходя из оценок лишь 1-го этого определенного ведомства.

Вобщем, уже то, что в стране показалась федеральная программка по безопасности дорожного перемещения само по себе огромное достижение. Мы так как за это боролись на страничках журнальчика много лет и об этом, в частности, писали в прошедшем году главе МВД. Эта программка, по словам головного инспектора безопасности дорожного перемещения В.Кирьянова, и имеется в некоторый мере ответ на отечественный запрос.

Что все-таки – мы, со своей стороны, обещаем внимательно наблюдать за тем, как министерство делает собственные замыслы, в этом ответе изложенные.

ЧИСЛО ПОГИБШИХ НА 10 ТЫС. ТРАНПодвескаНЫХ СРЕДСТВ (ТРАНПодвескаНЫЙ РИСК) В Российской Федерации ВЫШЕ В 4–8 РАЗ, ЧЕМ В ГОСУДАРСТВАХ ЕВРОПЫ, А ЧИСЛО ПОГИБШИХ НА 100 ТЫС. НАСЕЛЕНИЯ (Соц РИСК) – В 1,6 – 3 РАЗА ТЯЖЕСТЬ ПОСЛЕДСТВИЙ ДТП В РфИ Продвинутых государствах

Случайные статьи:

Так и было задумано, приколы с людьми


Статьи по теме:

  • Все равны на дорогах

    На столичных улицах идет настоящая война, либо, в случае если хотите, борьба за выживание. автомобилисты и Мотоциклисты недолюбливают друг друга, не…

  • Кажется, мы все сошли с разума

    Думается, МЫ ВСЕ СОШЛИ С Разума По окончании 3-х летнего безудержного роста основных черт аварийности в прошедшем сезоне отмечено сокращение числа…

  • Латать на все энциклопедия грузовых автомобилей!

    ЛАТАТЬ НА ВСЕ Энциклопедия грузовиков! Животрепещуще /ДОРОГИ ЛАТАТЬ НА ВСЕ Энциклопедия грузовиков! До тех пор пока Ход 1-ый ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО…