Все дело в перце

      Комментарии к записи Все дело в перце отключены

Все дело в перце

ВСЕ ДЕЛО В ПЕРЦЕ

ДИНАМИЧЕСКИЙ ФАКТОР

На новейшей серии не нашлось места слабеньким моторам – последовательность начинается с 11 л. и 340 л. с. В отставку выслали возлюбленную отечественными «птицеводами» за дешевизну, надёжность и простоту «шестерку» DC9 от «Гриффона», а 14-литровые «восьмерки» сняты с производства уже фактически два года. Но в сентябре покажется новичок – DT12 11, 420 л. с. 1-ый серийный турбодизель «Скании», соответственный нормам Евро IV.

Для этого, не считая впрыска горючего под давлением 2500 кгс/см2 (совокупность НPI) электронно-управляемыми насос-форсунками и остывания наддувочного воздуха, применили рециркуляцию отработавших газов. Отыскали в памяти и о собственной, но подзабытой разработке – турбокомпаунде. Для повышения КПД им еще в 90-х годах оснащали рядную «шестерку» DTC11, но тогда новинка обогнала время и была невостребованной.

на данный момент ее модернизировали, но сущность осталась прошлой – применять никчемно пропадающую энергию отработавших газов. Для этого в выпускную совокупность по окончании турбокомпрессора вмонтировали вторую турбину. Она возвращает часть мощности через двухступенчатый редуктор на шестерню коленвала. Но взятую надбавку применяли необычно – на эту же величину «придушили» мотор в угоду экологии, и мощность осталась прошлой. О потенциале 12-литровой серии возможно делать выводы по модели DT12 06.

Ее мощность – 470 л. с., момент 2200 Н.м, а у самого массивного мотора новейшей «Скании», 16-литрового V8 – 580 л. с. и 2700 Н.м, но он соответствует лишь Евро III.

Под каждую модель мотора с учетом будущей работы предлагают пара коробок передач, в главном 12- и 14-ступенчатые. На всякую по заказу установят гидравлический замедлитель – ретардер. Имеется и электронноуправляемые модификации.

Такие в чести у всех европейских соперников – «Ай-Шифт» у «Вольво», или «Теллиджент» у «Мерседеса», у «Скании» они именуются «Оптикруизер».

Для магистральных грузовиков, независимо от колесной формулы, главные передачи лишь одинарные гипоидные. Самосвалов и иных строй автомобилей на освеженной «Скании» пока не строят, но возможно не колебаться, что для их будут производить и вэдовые модификации со обилием блокировок, и ведущие мосты с планетарными редукторами.

А на данный момент ГОРБАТЫЙ…

Не считая мотора Евро IV, для R-серии существенно модернизировали кабину. Думается, все с покон веков обмыслено и учтено – а нет, норовят не только только кнопки-клавиши расположить лучше, но из-за некоторый маленькой деталюшки кабины готовы поменять штампы и перестраивать разработку сборки. К примеру, решили выровнять пол – стопроцентно убрать тоннель мотора.

Опросили водителей на разных материках и по просьбам трудящихся приняли компромиссное ответ – уменьшить «горб» до 150 мм. Но кинуть три ступени, а не задирать кабину так, чтобы было нужно додавать еще одну – забираться в кабину приходится почаще, чем разгуливать по ней. В кабинной мебели добавили полочек и ящичков, стопроцентно поменяли панель устройств, обивку дверей, сидений и руль.

На нем, не считая кнопки сигнала, расположили кнопки круиз-контроля, меню монитора, интенсивности работы моторного тормоза, управление аудиосистемой и другие нужные функции.

Для управления «ручной» коробкой сохранили рычаг, но чтобы не спотыкаться о него на стоянке, сделали складывающимся. А «Оптикрузер» и совсем лишили джойстика. на данный момент для него имеется поворотное «колечко» на правом подрулевом тумблере, и пол кабины свободен от избыточной эксплуатация и Ремонт.

Подвеска кабины из-за уменьшения тоннеля мотора на данный момент лишь четырехточечная, пневматическая с новейшей настройкой стабилизаторов. Пружинной двухточечной уже не будет. На прошлых кабинах «ТопЛайн» как опцию предлагали более высочайшие двери.

Они же закрывали от снега две ступени, а нижняя была откидывающейся и казалась частью бампера. на данный момент такие изыски в прошедшем – ступени остались более обычные, дюралевые, торчащие «на улицу», но не портящие внешнего вида грузовика.

Шведы, как ясно, отличаются особой неприязнью к коррозии, исходя из этого и «Скания», и «Вольво» с покон веков оцинковывают собственные кабины до самой крыши. Лакокрасочное покрытие на данный момент все почаще – «металлик» цвета «паприки»-перца. Что ж, цвет всецело соответствует свежести и остроте новейшей «Скании».

ФОТО: Создателя И «СКАНИЯ»

Случайные статьи:

Всё дело в перце


Статьи по теме:

  • Вариатор все ещё ужаснее коробка автомат

    Вторая модель Коробка . Впервой вариатор был использован еще сначала 20 века, это был так называемый лобовой вариатор. Конструкция была весьма непонятна…

  • Сосватаны все?

    СОСВАТАНЫ ВСЕ? АВТОПРОМ СОСВАТАНЫ ВСЕ? Указ Главы Российской Федерации сделал жёсткие предпосылки для сотрудничества русских и забугорных компаний….

  • Ока — не такая, как у всех

    ОКА — НЕ ТАКАЯ, КАК У ВСЕХ ТЕХНИКА ТЮНИНГ ОКА — НЕ ТАКАЯ, КАК У ВСЕХ Далековато не все выбирают ее за дешевизну — Ока завлекает и как объект для тюнинга….