Все недочеты jeep cherokee в одной статье

      Комментарии к записи Все недочеты jeep cherokee в одной статье отключены

Все недочеты jeep cherokee в одной статье

В прошедший раз я давал слово раздельно поведать о недочётах Jeep Cherokee, дабы они не утонули в общем море моих восхищений. Итак, тут честно изложено все, что не нравится. Машин без недочётов не бывает. А вдруг в которые-то веки и попадется что-то непогрешимое, то оно при ближнем рассмотрении оказывается безнадежно кислым. Отечественный Cherokee унылым не назовешь, так что подготавливайтесь загибать пальцы.

Во-1-х, у него весьма широкие — около 20 см — пороги. То, что они разбиты на три ступени, пара скрашивает картину, но чисто снаружи. На практике пассажир при посадке в обязательном порядке поставит ногу на пластиковую накладку порога (что приводит к моему негодованию), а при посадке в обязательном порядке испачкает штаны (что вызывает уже его негодование).

Понятное дело, не достаточно кто однако способен осознать, что замечательные пороги отменная вещь исходя из убеждений усиления несущего кузова — а он у Cherokee конкретно таковой.

Претензия номер два — яркий сектор в верхней части отделанного кожей управляющего колеса. Как и хоть какой второй заложник цивилизации, я мою руки более 5 ежедневно, и все же эта проклятая четверть баранки пачкается, однако достаточно скоро. Конечно, в Штатах принято держать руки на руле на «без 20 четыре», они в том месте, может, годами сектора «без 10 два» не касаются, но у нас-то другие традиции.

Так что рвение дизайнеров придать салону больше простора за счет двухцветных ответов одобрить не могу.

МИНУС НА МИНУС ДАЕТ Равняется

Но 1-ые два нюанса всецело нейтрализуются третьим — необходимостью охлаждать турбину. Инструкция по эксплуатации требует по окончании поездки позволять поработать двагателю на холостых оборотах от одной до 4 мин. (последнее — по окончании перегона по автостраде, 1-ое — по окончании городского перемещения с нередкими остановками). Так Вот, за это время я успеваю протереть руль, подлокотник (он также яркий) и пороги, кроме этого почистить ботинки и поразмыслить о нескончаемом.

4-ая претензия также чно связана с турботаймингом. Дело в том, что крышка топливного бака отпирается лишь ключом зажигания. Соответственно, на АЗС приходится несколько мин. тарахтеть на холостом ходу у колонки, вместо того дабы слету запихнуть пистолет в бак и идти платить, покинув автомобиль трудиться (в особенности в то время, когда имеется кому за ним присмотреть). А по большому счету крышка с замком — вещь резвее вредная, чем подходящая.

В случае если кто-то захочит добраться до горючего, лучше уж пускай забирает его через горловину, а не через пробитую в днище бака дырку.

Еще чего-нибудть? Пожалуйста: капот имел возможность бы держаться не на подпорке, а на гидравлических демпферах. Не помешала бы и подсветка моторного отсека.

И давайте остановимся на- в противном случае не удержусь и опять начну хвалить. Создатель: Cавва САФОНОВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА // media.club4x4.ru

Случайные статьи:

Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.2 1995 тест-драйв test-drive


Статьи по теме:

  • Jeep cherokee размяк

    Тверская область, озеро Пено. В близкорасположенных лесах Волга уже реки Миасс, в озерах водится налим и карп, а на километр грунтовых дорог приходится…

  • Jeep cherokee монолит

    Соглашусь — мне новый Jeep Cherokee нравится. Нравится, несмотря на все его недочёты, каковые скоро появляются в ходе простой муниципальный эксплуатации…

  • Jeep grand cherokee overland: наружность обманчива

    С недавнешнего времени в пресс-парке консульства Chrysler показался Grand Cherokee в комплектации Overland с дизельным движком 3 л. Не считая того, вышла…