Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вступление в тему

В кругах автолюбителей и проф установщиков имеется один достаточно узнаваемый термин: Авто охранный комплекс (потом АОК). Постараемся разобраться, что все же имеется в виду.

В обязательном порядке, как концепция АОК, так и комплект оборудования, входящего в него, чисто лично формирующиеся вещи. Они зависят от опыта мастера-установщика (в громадной степени на данный опыт воздействует контингент клиентов автосервиса), кроме этого знаний носителя либо управления сервиса в данной области.

Установщик автосалона, реализовывающего ВАЗы, ни при каких обстоятельствах не подойдет со своей концепцией АОК к более либо менее грозной ввезенной машине. Конструктор, всю жизнь строивший казармы, вместо дворца в обязательном порядке выстроит барак, но лишь большой.

Также самое возможно сообщить об установщике авто , реализовывающего иномарки (какие конкретно в том месте АОК, в то время, когда автомобили нужно реализовывать стремительнее).

Никто из этих мастеров в силу последовательности объективных и личных событий ни физически, ни морально неимеетвозможности, а фактически неизменно и не желает, заниматься АОК.

И взаправду, для чего? Так как фактически неизменно автосалон — это инструмент по зашибанию средства, а воплощение и формирование концепции АОК требуют времени и финансирования тестов.

Начальниками автосалонов трудятся часто или собственные люди, или менеджеры, имеющие денежное либо около денежное образование. При их заработных платах им часто на ваши заботы.

Авто охранный комплекс это прерогатива специальных установочных центров, с маленькой территорией, маленьким коллективом, не в центре Москвы, не дающий рекламу на каждом углу и в каждом СМИ.

Конечно, вид для того чтобы установочного центра будет различаться от автосалона Тайота Центр Бица, по причине того, что людей, по истине осознающих, что автомашину возможно и необходимо защищать от угона, достаточно малость, если сравнивать с общим количеством клиентов этих же автомашин. Из этого и прибыльность компаний, прямо скажем, различная. Исходя из этого золота на стенах не ожидайте, ну и проптого мастера в замасленной спецовке также быть не должно.

Имеется и еще весьма важная черта х центров — это их производительность (конечное количество вероятных к обработке автомобилей). В большинстве случаев, по окончании 3-5 лет работы для того чтобы сервиса создается очередь на пара месяцев вперед. В случае если весьма прирастить пропускную свойство (методом площадей и роста бригады), то исчезает возможность контроля за утечкой и качеством работ инфы.

Вторая неувязка — это известность. Как слухи, а такие центры не очень рекламируются в массмедиа, по большей части по привычным и ветхим клиентам, достигают определенных кругов (ясно, я надеюсь, о ком обращение), то возможно давление на разработчиков и установщиков АОК с целью вызнать, с стопроцентно понятными целями, что все же делается, дабы обезопасисть определенную машину от угона. Кого-или минует чаша сия, кого-или нет.

Нужно узреть, что существует большое количество установочных центров, изготовленных криминальными структурами. На Сегодня, по статистике МВД, более 60% угонов совершается по наводке установочных пт.

Нужно пользоваться одолжениями установочного центра, известного по рекомендациям, и ни при каких обстоятельствах не устанавливать АОК в том месте же, где машину приобретали.

Если вы заполучили машину с уже установленной сигнализацией, лучше ее поменять. Установка возможно особой, дабы легче было угнать, благо дополнительные брелоки и запасные ключи возможно заготовить заблаговременно. Необходимо обдумывать, что автосалоны с их рентабельностью более криминализированны.

P.S. Это, так сообщить, вступление, потом предполагаю разглядеть определенные автомобили с определенными качествами хранения и эксплуатации, кроме этого, применительно к ним, защиты и возможные способы угона.

Буду весьма благодарен за вопросы по данной теме и описание известных для вас способов угонов.

Отвечу на все поступившие на электронную почту вопросы, разгляжу предоставленные методы угона и предложу необходимые меры противодействия им.

И, прошу вас, не требуется писать о том, что все это строчные правды. Лично для вас это может и без того, но сотки людей устанавливают пикалки у мастеров — установщиков в установочных центрах и появляется миропонимание, что возможно угнать всякую машину с хоть ой сигнализацией. А это не верно.

Дмитрий Киселев А-Центр — Авторская защита от УГОНА

Случайные статьи:

Образование слов | вступление в тему


Статьи по теме:

  • На постыдную тему

    НА Постыдную ТЕМУ КЛУБ Автовладельцев /ДОЗНАНИЕ НА Постыдную ТЕМУ О ЧЕМ Смогут Поведать ДВЕРИ ТЕКСТ / Миша КОВРИГИН, РОМАН Бойцов Наблюдательному клиенту…

  • Абты в теме

    Абты в теме Не смотря на то, что, само собой разумеется, AS400 поближе к авиации: движок мощностью 400 л.с. совершеннее всего проявляет себя на…

  • Варианты на тему кирпича

    Варианты НА ТЕМУ КИРПИЧА СТОП-ЛЯП Рубрику ведет Дмитрий ЖЕРНОВ Варианты НА ТЕМУ КИРПИЧА Что разрешают запрещающие символы В не хорошо изученной нами…