Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ввозу свернут руль

Депутаты желают ввести ограничения на ввоз старенькых автомобилей, каковые не отвечают русским требованиям безопасности. Сначала они коснутся привезенных из других государств автомобилей из Стране восходящего солнца и США, и в последствии импорт праворульных автомобилей возможно совсем запрещен.

Формально в Россию возможно ввести всякую старенькую ввезенную машину, если она отвечает экологическим стандартам Euro3 и выше. Но растаможка б/у в недалеком будущем может без шуток застопориться и подорожать: пару дней назад депутаты внесли на рассмотрение в государственную думу проект конфигураций в закон «О безопасности дорожного перемещения».

В соответствии с документу, требования к состояниюновых машин, ввезенных и изготовленных в Российской Федерации, будут кроме этого использоваться и к автомобилям с пробегом.

С 1995 года закон «О безопасности дорожного перемещения» действует в комплексе с целым сводом муниципальных стандартов (ГОСТов), подходящих для сертификации автомобилей на местности РФ. На протяжении данной процедуры проверяется соответствие требованиям тормозной совокупности, обзорности, размещения органов управления, светотехники и фактически все второе. Всего к легковушкам используется 57 ГОСТов.

Но в разработке находится технический регламент, объединяющий все эти требования.

Однако к старенькым автомобилям будут применять не все нормы, а лишь урезанный перечень требований. «В случае если новые автомобили должны отвечать десяткам требований, то старенькой машине достаточно будет соответствовать 12–13 стандартам», – растолковал «Газете.Ru» исполнительный директор Объединения производителей машин Рф Игорь Коровкин. Больше всего претензий к ввезенным автомобилям, согласно точки зрения спеца, будет по светотехнике.

«Машины, каковые везут из америки, довольно часто оборудуются красными фонарями, а функции фар у «японок» такие, что ночью свет слепит водителей из встречного потока», – заметил он.

В соответствии с пояснительной записке к проекту, в бэушных автомобилях будут контролировать кабины и конструкцию кузова, ремни, тормоза, освещение, шум а также климатические нормы. Однако, по причине того, что российские требования к техническим чертам машин весьма близки к европейским, проверке подвергнутся сначала автомобили из Стране восходящего солнца, США и Китая.

«Закон нацелен против «серого» импорта в Россию, исходя из этого законодатели и взялись за старенькые автомобили. Дело в том, что многие «серые» импортеры, дабы избежать сложностей на таможне, под видом б/у ввозят фактически новые автомобили. Для этого реализуется следующая схема: новейшую машину ставят на учет в стране производителе, проезжают на ней 100 км и ввозят ужеподержанную», – поведал Коровкин.

Согласно точки зрения защитников прав человека, новый закон может отрезать путь автомобилям с правым рулем.

Не смотря на то, что на данный момент идет обращение о внедрении лишь ограниченного перечня требований к автомобилям с пробегом, в ходе принятия закона число норм возможно расширено. К примеру, как и для новых автомобилей, возможно запрещен ввоз бэушек с правым рулем. Современные и технологичные авто из Стране восходящего солнца, на которых ездят 95% автолюбителей Приморья, составляют твёрдую конкурентнсть автомобилям, собранным в Российской Федерации.

лоббисты и Законодатели русском сборки в далеком прошлом уже молвят о запрете правого руля, ссылаясь на завышенную опасность перемещения на таких автомобилях в потоке. Однако спецы молвят, что вина в высокой аварийности праворульных не доказана.

«Отечественные «Жигули» куда страшнее, чем японская машина, а стоят столько же. Конечно, соперничать с иномаркой русский машина не может. Из этого и появляются такие поправки», – уверен победитель перемещения «Свобода выбора», защитник правого руля Вячеслав Лысаков.

В случае если новейшую инициативу парламентариев утвердят – это неизбежно приведет к удорожанию автомобилей на вторичном рынке, уверенны спецы.

По словам кандидата технических наук НИИ автотранспорта Сергея Мороза, новый закон «оставляет громадной простор для коррупции». «В Российской Федерации нет подходящего оборудования, специалистов а также площадок чтобы проводить сертификационные опробования. Кроме того регламент до сих пор не создан. В таких качествах затормозить возможно будет фактически хоть какой автомобиль, что окажется неугодным», – предвещает Холод.

Он утвержает, что для того чтобы получить документ соответствия, необходимо будет за него заплатить, а какую таможенники установят цена, решать лишь им самим.

Елена ХОДЯКОВА, www.gazeta.ru

ФОТО: ИТАР-ТАСС

Случайные статьи:

Руль Fanatec CSL Steering Wheel P1 + База CSL Elite Wheel Base


Статьи по теме:

  • Правый руль разрешили чтоб запретить

    23 сентября, расположен новый Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств».По Сути он соединил все требования разрозненных Гостов…

  • Правый руль выручит и в кризис

    Российская Федерация не всегда была страной, где большинство автомобилей имеет левый руль. Сначала ХХ века на фабриках страны выпускались праворукие…

  • Правый руль опять вне закона

    Начинается очередной ход преследований праворульные авто в Российской Федерации. Но опыт прошедших стачек дал знать о себе, и сейчас правительство…