Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Vw passat ecofuel экономика должна.

быть экономичной, сказал мультиорденоносец. И еще экологичной, добавили «зеленые», а прямо за ними и автомобильные концерны. И вот отечественному вниманию представили Passat, трудящийся не только только на бензине, да и на метане.

Практически, того и другого в него влезает примерно поровну: 21 кг газа и 30 л бензина. Припас хода в 900 км (в городе примерно 600) делится меж бензином и газом на паритетной базе. Это разъясняется легко: 30 л бензина весят около 21 кг, а теплотворность у всех углеводородов примерно однообразная.

Однако килограмм газа, кроме того сжатого до 200 воздухов, занимает больше места, чем 1 кг бензина, и все это «достаток» нужно в автомобиле расположить. Разработчики решили пожертвовать запасным колесом и расположили баллоны под полом багажника, стопроцентно сохранив количество грузового отсека – как обидно бы это не звучало, но это неувязка всех газовых автомобилей, кое-чем приходится жертвовать.

Едет – не едет?

В большинстве случаев на газе динамика у автомобиля пара страшнее, чем на бензине, но у Passat Ecofuel этого не приметно. За базу забран бензиновый мотор с конкретным впрыском и двойным наддувом, мощностью 150 л.с., он приспособлен для работы на 2-ух видах горючего. Дело в том, что октановое число метана весьма высочайшее – 130 против 95 у бензина, как направляться возможно было бы прирастить степень сжатия.

На атмосферном моторе изменять эту степень проблематично, а вот у турбованного достаточно лишь повысить давление наддува.

Газовые баллоны – под крышкой в багажнике

При современных совокупностях управления движком сделать такую регулировку автоматической очень просто, и это разрешает весьма применять способности того и другого вида горючего. Действительно, газ не дает никакой смазки, ну и температура сгорания у него повыше, потому было нужно усиливать поршни, кольца и клапаны, но это также не было неувязкой. Газовые форсунки врезали во впускной коллектор, тогда как бензиновые установлены конкретно в камере сгорания.

Заправочных горловины две: сверху газ, снизу бензин

Все, возможно ехать. Для перехода с газа на бензин ничего переключать не требуется, автомобиль сам решает, чем ему «питаться». Заводится, конечно, на бензине, позже сходу перебегает на газ и снова переключается на бензин, лишь в то время, когда газ завершится.

На динамике автомобиля это не отражается, по последней мере по ощущениям. Я намерено израсходовал целый газ, чтобы поглядеть, как отправится переход с 1-го горючего на второе. На приборной панели погасла зеленоватая лампа с изображением газовой колонки, и все – автомобиль как ехал, так и продолжил ехать, лишь уже на бензине.

Переходник для заправки метаном

Сберегай и не гадь

Данный автомобиль примечателен ктому же тем, что он – прекрасный тренажер экономного вождения. «В придачу» к 6-ступенчатой механической коробке прилагается индикатор, показывающий, какую передачу сейчас лучше включить, наряду с этим показывает не просто стрелками вверх-вниз, а ее номер. Примечательно, что довольно часто компьютерный мозг рекомендует переключаться ввысь через одну, в противном случае и через две передачи. К примеру, вы ускоряетесь на 2-ой передаче.

До тех пор пока педаль газа надавлена фактически до пола, компьютер поймёт, что вам нужно большое количество мощности, и переключаться не рекомендует. Но стоит окончить разгон и приотпустить педаль, как он тут же высчитывает, на какой из весьма возможных передач сейчас возможно было бы ехать, и тут же показывает, мол, переключайся сходу на четвертую, мотор вытянет.

Слева – указатель количества газа, справа – бензина Довольно часто компьютер рекомендует переключаться ввысь через одну, в противном случае и через две передачи В общем, компьютер бдит и повсевременно припоминает водителю – нечего на пониженных передачах кататься, не жги горючее понапрасну и не гадь в вохдух, это и без тебя имеется кому делать. Конечно, неоспоримо направляться указаниям компьютера не нужно, необходимо учесть дорожную обстановку, но по для себя заметил, что через несколько дней езды на этом тренажере начал переключаться ввысь еще ранее, наряду с этим продолжаю это делать и за рулем вторых автомобилей. Ничего, скорость от этого не мучается, но охото верить, что расход горючего удалось малость понизить.

Прибыльно – нерентабельно?

Заправка сжатым газом – отдельная история. В Москве газозаправочных станций, торгующих метаном, очень сильно мало, еще меньше, чем реализовывающих сжиженную смесь пропан-бутана. И размещены они на МКАДе. Это, как обидно бы это не звучало, жёсткий минус – мы уже отвыкли ездить заправляться куда макар телят не гонял. А за пределами Москвы схожих заправок и совсем практически не встретишь, так что метановые автомобили вряд ли подходят тем, кто ездит не только только по Москве.

Значит, в главном они смогут быть необходимы в корпоративных автопарках, такси и иных схожих организациях. Так как ездить на метане прибыльно! По сопоставлению с бензиновой газовая машина разрешает сберечь на горючем фактически 2 рубля с каждого километра, вторыми словами за 10 000 км – 20 000 рублей.

Мы не можем до тех пор пока посчитать срок окупаемости тестового автомобиля легко исходя из этого, что это тест и для компании Фольксваген: и цены на такие автомобили они пока не обусловили. Но кроме того в случае если данный автомобиль будет стоить на 100 000 рублей дороже, то через 50 000 км он окупит положенные в него Энциклопедия грузовиков. Второй вопрос, за какое количество позднее окажется реализовать ветхую машину, трудящуюся на сжатом газе?

В общем, пока вопросов больше, чем ответов, но связаны они не с машиной, она-то именно трудится превосходно, а с тем, что около нее. А около в смысле инфраструктуры у нас в стране – пустыня: заправок нет, и в то время, когда покажутся, неясно.

Случайные статьи:

Volkswagen passat TSI EcoFuel Фольксваген пассат на метане)


Статьи по теме: