Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Выброс с запахом картошки

Выброс С ЗАПАХОМ КАРТОШКИ

СЕРВИС и РЫНОК

В то время, когда БЕНЗИН ДОРОЖАЕТ

Выброс С ЗАПАХОМ КАРТОШКИ

АЛЕКСЕЙ ГЛУХОВСКИЙ

В параметрах не самой подходящей экономической ситуации немцы обязаны сберегать на многом из того, что вычисляют предметом первой необходимости. В их число попал на данный момент и бензин.

Повышение цен на горючее – одна из самых обсуждаемых на данный момент тем Германии. Как же По другому, в случае если это задело большинства германцев, каковые уже с покон веков не воображают для себя жизнь без автомобиля.

В среднем литр бензина стоит сейчас 1,2 евро – самая наибольшая цена, когда-либо существовавшая тут на горючее. Чем бы ни разъяснялось подорожание – ростом цен на европейской бензиновой бирже в Роттердаме, неспециализированным повышением стоимости одного бареля нефти, возросшим спросом янки на европейский бензин – легче от этого не делается. Тем паче, что цены на бензин вырастают резвее, чем стоимость бареля нефти: последняя В первую очередь года подорожала больше чем на 17%, а цены на бензин подпрыгнули на 43%.

Довольно часто видящаяся в Германии марка бензина «супер» стоит уже 1,24 евро за литр!

ЗА БЕНЗИНОМ – В ЛЮКСЕМБУРГ

Еще совсем недавно для немца было обыденным сгонять в булочную за углом на автомобиле. на данный момент с этим покончено. Что уж гласить о далеких путешествиях, приверженцами которых немцы слывут в Европе. Не достаточно того, больше конкретных автолюбителей пересаживаются в публичный транПодвеска и на громадны.

Согласно данным наибольшей в стране страховой авто компании DA Direkt, любой 4-ый опрошенный пользуется автомобилем все пореже, а любой 5-ый желает почаще отдавать предпочтение публичному транПодвескау (к слову сообщить, в Германии он также недешев). В особенности громадно это желание у старшего возраста и людей среднего. Некие кроме того утверждают о намерении больше ходить пешком.

Совместно с тем, жители районов, расположенных недалеко от Люксембурга, Швейцарии или французского Эльзаса, все еще смогут не ограничивать собственные авто потребности. Действительно, для этого приходится поступать непатриотично, отправляясь за бензином к соседям, где он до этого времени намного дешевле. В Люксембурге возможно заправиться, уплатив 85 центов за литр, в Швейцарии – за 90 центов, а на ближайших заправках в Эльзасе 95-й бензин стоит 1 евро.

В Германии действуют правила, запрещающие в целях безопасности каждому, кто въезжает на местность страны, провозить в дополнительной канистре более 20 л.. Денежная необходимость в этом случае берет верх над германской законопослушностью – везут больше.

АВТО В СКЛАДЧИНУ

Растущие цены на содержание авто выдвигают на 1-ый замысел новые требования при приобретении автомобиля. Главным для многих германцев делается на данный момент ее экономичность, возможность дешевенького ремонта и низкие страховые ставки. Потому на дорогах больше кореянок «и» маленьких «японок».

Они уступают в скорости на автобанах, но не так прожорливы…

В более успешном положении вероятно окажутся водители машин с дизельными движками. Как выяснилось, для их в качестве горючего всецело подходит растительное или салатное масло. Число автозаправок, предлагающих горючее из огородных культур, достигнуло в Германии тыщи.

Отличие от обычной солярки содержится и в том, что за автомобилем стелется запах жареной картошки. Но это еще не все: спецы НИИ биотехнологий при Штутгартском университете создали методику, при помощи которой отходы от производства сыра смогут быть также переработаны в био дизельное горючее…

До тех пор пока, действительно, подобные виды горючего еще экзотика, чего не сообщишь о нестандартных методах применения автомобиля, приобретающих все большее распространение. Какой-то из них – использование и совместное владение машиной (car-sharing). Согласно данным исследовательских работ, автомобиль в среднем эксплуатируется 45 мин. в денек. В параметрах, в то время, когда затраты на его содержание повсевременно вырастают, Разное больше прислушиваются к инфы об «автомобиле в складчину».

Совокупность тут ординарна: участники платят фиксированные месячные взносы и дополнительную плату за месячный пробег. Это дает им право временами воспользоваться «неспециализированными» машинами из особенных центров. Они уже имеется в 250 городах Германии.

Что-то будет потом.

Случайные статьи:

В России скрывают выброс радиации


Статьи по теме: