Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Выходят на арену тягачи

ВЫХОДЯТ НА АРЕНУ ТЯГАЧИ

ТЕХНИКА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ВЫХОДЯТ НА АРЕНУ ТЯГАЧИ

Минский автомобильный завод расширяет программку моделями среднего тоннажа.

Леонид САПОЖНИКОВ. Фото создателя

Презентацию грузовика МАЗ-5440 устроили в муниципальном цирке, и праздничек удался на славу. Резвились клоуны, творил невообразимое местный силач из Книжки рекордов Гиннесса, смешили позабытыми мелодиями Песняры. А в конце выехал на арену виновник торжества и был щедро полит шампанским…

Все это мило, но так как мы уже лицезрели его в Москве на МИМС-98. В честь чего же восемь месяцев спустя — презентация?

Оказывается, в честь выдачи Росстандартом сертификата о согласовании МАЗ-5440 требованиям Евро II. С этого момента минскому тягачу с движком МАН или ЯМЗ-7511 открыт путь на Запад. Как выделил основной конструктор, это 1-ый МАЗ, отвечающий всему комплексу современных европейских требований — от шумности и токсичности до тормозной совокупности.

Но имеется у новинки и минчан в полном смысле слова. В августе завод покажет их на МИМС-99. А до тех пор пока продемонстрировал своим гостям — участникам интернациональной авто конференции, в множестве которых был и обозреватель ЗР.

СРЕДНЕТОННАЖНИК

На заводе и сами осознавали, что пора расширять палитру вниз, а тут подтолкнула Белпочта: для чего нам для писем, посылок и газет 10-тонник, в случае если возим в большинстве случаев до 4 тысячь киллограм? Так показался МАЗ-Э4370 с бортовой платформой на 4500-5000 кг. Буковка Э гласит о том, что он до тех пор пока экспериментальный.

Назначение — пригородные перевозки и городские.

— Сначала прекрасно отработаем его у себя, а поставлять в Россию начнем в будущем году, — сказал председатель совета директоров завода Валентин Гуринович. А основной конструктор Владимир Корсаков добавил:

— На базе такового автомобиля сделаем самосвал, седельный тягач, шасси под различные надстройки для коммунального хозяйства. Будет в этом семействе и автомобиль для села.

Среднетоннажники намечено комплектовать, в главном, дизелями Минского моторного завода. Действительно, на экземпляре, что показали участникам конференции, был установлен движок компании МАН (ФРГ).

ЧЕТЫРЕ НА ЧЕТЫРЕ

От управления головного конструктора до центральной проходной — километра два. Возможно пешком, но лучше подъехать. И тут нам с сотрудником из редакции каталога Мир грузовиков подфартило: хозяева, за отсутствием легковушки, подали МАЗ-5316 с колесной формулой 4х4.

Это младший брат автомобиля 6317 (6х6), победившего на последнем триале в Бронницах. У их большое количество неспециализированного: 5316 унифицирован с трехосником на 90%. Однако он, конечно, легче и маневреннее.

Автозаводцы не скрывают, что делали его с идеей о популярных ралли в Африке…

Основное назначение 5316 — военное: пушки таскать, боец возить. Он может буксировать прицеп массой до 20 тысячь киллограм — весьма впечатляющее орудие.

Автомобиль, очевидно, найдёт и штатское использование. Но в случае если клиент армейского варианта известен (минобороны Белоруссии, оплатившее его разработку), то гражданский юзер пока не обусловился. Так как тесты еще не закончены, рынок не получал никакой инфы, ан нет предложения — нет и заказов.

Заводчане, но, считают, что новинкой возможно заинтересуются работники и геологи сельского хозяйства.

На этом грузовике, как и на 6317, не считая шин военного назначения с централизованной подкачкой, смогут устанавливаться коммерческие, стандартные, мельчайшего поперечника. Возможна и установка дополнительных, жд колес, чтобы автомобиль имел возможность ехать и по рельсам, подобно дрезине.

Промышленный выпуск модели начнется в 2000 году.

МЕЖДУГОРОДНЫЙ АВТОБУС

В Минске на данный момент нечасто встретишь Икарус: по муниципальным маршрутам курсируют около 400 автомобилей, выпущенных автобусным филиалом МАЗа (АМАЗ). Ими довольны и пассажиры, и эксплуатационники, а ведь внедрял их глава горадминистрации города силой, как Петр 1-ый — картошку.

— Он два года чуть ли не кулаком заставлял транПодвескаников брать собственный, а не рваться в загранкомандировки за каросами и мерседесами, — ведает Валентин Гуринович.

Минские автобусы трудятся не только только в городах Белоруссии: Петербург забрал для начала 30 штук, две партии в северном исполнении ушли в Сыктывкар и Уренгой… В главном, это МАЗ-104 с ярославским дизелем.

Амазовцы не ограничились пригородными машинами и городскими. Участников конференции познакомили с умелым прототипом междугородного МАЗ-152. Конструкция — собственная, заводская. Комплектующие изделия, не считая Abs, — русские и белорусские.

Подчеркиваю это исходя из этого, что всего 6 годов назад АМАЗ начинал со сборки лицензионных неопланов, но весьма не так долго осталось ждать решил отрешиться от копирования и отправился своим способом.

МАЗ-Э4370. Колесная формула — 4х2; грузоподъемность- 4500-5000 кг; полная масса — 9500-10 000 кг; движок — МАН D0824, 115 кВт/155 л.с.; скорость — 100 км/ч; количество кузова — 33 мз; шины — 215/75R17,5; контрольный расход горючего при 60-80 км/ч — 14 и 20 л/100 км; кабина — трехместная; тормоза — дисковые, с пневмоприводом.

МАЗ-5316 4х4. Грузоподъемность — 6150 кг; оснащенная масса — 10 000 кг; полная масса — 16 150 кг; допустимая полная масса автопоезда — 36 150 кг; движок — ЯМЗ-238Д, 244 кВт/330 л.с.; скорость — 85 км/ч; шины — 1350х550/533; протяженность платформы — 4,9 м; количество топливного бака — 500 л (возможна установка второго бака).

МАЗ-152. Полная масса — 18 000 кг; количество мест — 47; количество грузового отделения — 6 мз; движок — ЯМЗ-236 НЕ (6 цил., турбонаддув, 170 кВт/230 л.с.); скорость — 110 км/ч; радиус поворота — 11,8 м.

Случайные статьи:

Выходят на арену силачи


Статьи по теме:

  • Выходят на арену мастера

    ВЫХОДЯТ НА АРЕНУ МАСТЕРА КЛУБ Автовладелец у камина ФЕСТИВАЛЬ ВЫХОДЯТ НА АРЕНУ МАСТЕРА СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ Как быстро все…

  • Седельный тягач камаз-65228. тяжеловоз

    Седельный тягач КамАЗ-65228. Тяжеловоз колесные тракторы а также бронетранПодвескаеры! А на данный момент сделали вэдовые тягачи для автопоездов полной…

  • Автопоезд вис. тягач из «жигулей»

    Автопоезд ВИС. Тягач из «жигулей» Кроме того «Газель» на такой работе будет перевозить воздушное пространство. Вот в случае если б ВИС, лишь…