Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вырасту - стану внедорожником

ВЫРАСТУ — СТАНУ Джипом

AIE200 Cross, ATV, утилитарный

Год выпуска 2005 | Движок 185 смз | Мощность 15 л. с.| Масса 162 кг | Громаднейшая скорость 65 км/ч| Цена $5000

СО СТОРОНЫ

Он достаточно маневренен, прекрасно рулится на шоссе. Действительно, из-за недочета мощности мотора ехать по нему длительно, скучновато. И спустя несколько асфальтовых км меня потянуло погонять по пампасам.

А вот тут он хорош! Из-за мелкий узкой колеи и базы проходит, казалось бы, неодолимые преграды. Думается, еще самую малость — и сядет на брюхо. А нет, в то время, когда ведешь с разумом и не пропускаешь меж ног что ни попадя, его проходимость на удивление высока.

И позднее, он достаточно легкий: в случае если все-же застрял или повис на пузе, — слез с вездеходика и руками перетащил в сторонку. Со мною схожее произошло два раза… В то время, когда провисал, вспоминал, что торговцы в мотосалоне ведали: не так долго осталось ждать в продажу поступят варианты с более зубастой резиной, и проходимость улучшится в разы.

Превосходно, что имеется задний движение. В практически всех случаях это палочка-выручалочка, без которой, время от времени, ни выкарабкаться из ямы, ни развернуться меж деревьями. Действительно, врубается передача не так гладко, как в мерсе: механизм включения трудится не совсем. Но привыкнуть возможно и к этому.

Малость приноровившись, сперва втыкаю нейтраль, позже делаю маленькую перегазовку и, надавив до упора на правый рычаг тормоза на руле (этим самым разблокируется механизм переключения), включаю заднюю… И все равно срабатывает через один раз. Другое дело, нейтраль и передача фронтального хода — с ними без морок: я, опять-таки, нажимаю на рычаг тормоза и с нейтрали перехожу на драйв.

Надавливаю на курок газа — отправился.

Старт происходит без удара в коробки или срыва задних колес в пробуксовку (что достаточно часто видится на Подвескаивных ATV или массивных утилитарных вездеходах, оборудованных гидромеханической коробкой). Это дает лучшие шансы выкарабкаться — в случае если угодил в лужу или болото…

Снова выкатываюсь на шоссе. И опять ощущаю: тут вездеходику разумеется не добывает мощности — он еле разгоняетсядо 65 км/ч, и припаса скорости уже нет. Движение курка газа длиннющий, но какое количество ни дави, резвее не помчишься.

Перемещение спокойное, нет ударов при переключениях, в отличие от коробочных ATV.

Случайные статьи:

📽Кем я стану~когда вырасту? l Тематический театр Тайо #11 l Приключения Тайо


Статьи по теме:

  • Край света стал поближе

    Край земли СТАЛ Поближе фото Константина ЯКУБОВА YAMAHA FJR1300A, Подвескаивно-туристический Многим знакомо чувство, которое приходит, в то время, когда,…

  • Мы стали жить сейчас заного

    Мы стали жить на данный момент заного Обсчитали? Что больше всего злит, так это тарифы. какое количество было копий сломано в спорах со страховщиками –…

  • Ловушек в польше стало больше

    ЛОВУШЕК В ПОЛЬШЕ СТАЛО БОЛЬШЕ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ДОРОГА К ДОМУ ЛОВУШЕК В ПОЛЬШЕ СТАЛО БОЛЬШЕ Остерегает консул РФ в Варшаве. Леонид САПОЖНИКОВ Три года…