Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вышел «логан» из тумана

ВЫШЕЛ «ЛОГАН» ИЗ ТУМАНА

Рено Logan Среди прошедшего года свершилось – автомобиль, взявший имя «Логан», представили в техноцентре «Рено» (ЗР, 2004, № 7). Стало ясно, что под маркой «Дачия», принадлежащей на данный момент французской компании, его выпуск налаживают в румынском Питешти и по правде планируют продавать от 5000 евро. Действительно, только на родине: в примыкающих государствах цены выше, ну и комплектации будут, очевидно, различаться.

Так, в Российской Федерации, где на предприятии «Автофрамос» сборка автомобиля начнется среди 2005-го, он будет стоить от 7000 евро. Тут его назовут « Рено Логан».

Любопытно? Еще бы! В редакцию потекли письма с просьбами подробней поведать о машине, а открытый на сайте www.zr.ru проект «Ваш вопрос «Логану» за куцее время собрал пара сотен воззваний… Как обидно бы это не звучало, какое-то время машина была как словно бы в тумане – наподобие, видно ее, но как-то смутно.

Вот бы совершить тест-драйв!

Пускай не «Рено», а «Дачия»; мы сочли, что и румынский автомобиль будет весьма увлекателен читателям, а отличия в комплектациях неизменно возможно обмолвить… Не с первого раза, но «Логан» удалось раздобыть – один из не нехороших друзей «За рулем» только-только заполучил его в Венгрии. В том направлении мы и направились, чтобы познакомиться с машиной ближе и задать посоветованные вами вопросы.

В то время, когда наблюдаю на бедный дизайн машин типа « Рено Логан» или « Фольксваген Пойнтер», у меня складывается воспоминание, что их делают в особенных конструкторских бюро. Охото гордиться машиной, а не только только на ней ездить.

По дороге из аэропорта в гостиницу я не имел возможности оторваться от окна микроавтобуса: весьма хотелось узреть «Логан» на будапештских улицах. Нет, не повстречался новичок в разномастном потоке: «сузуки» местной сборки опереждают «лады» возрастом от 10 лет, в обилии германские автомобили середины 90-х и младше. Большое количество «французов», а также «рено», вот покинул сизый дымок «Траби», следом проехал « Порше Кайенна»… Похоже на Россию?

Чуток позднее я влился в эту компанию за рулем «Логана» и сходу стал своим. Да, шедевром дизайна его не назовешь: это стремительнее эргономичные дешевенькие джинсы, нежели вечерний костюмчик. А гордиться я буду тем, что джинсы новые… а не секонд-хэнд с ярлычком «Версаче».

Пригляделся к фото «Логана» в профиль и отыскал привычные полосы, как словно бы уже виделся с этим автомобилем. В самом деле ли нова и прогрессивна его конструкция или это реинкарнация «Renault 19 Европа»?

О модернизации старенькых моделей речи не идет, «Логан» – совсем новенькая машина. У него конструктивно неповторимый и, увижу, весьма немаленький кузов. Конечно, кое-какие узлы забраны у других моделей «Рено», но куда более современных, чем 19-й.

Так, задняя подвеска – от новой платформы В-класса, на которой выстроен, в частности, «Модус», а движок в базе тот же, что и на «Клио».

Как автомобиль будет вести себя в городских параметрах (управление, обзор и т.п.)? Каковой уровень шума?

Вот он, в далеком прошлом ожидаемый миг: пускаю мотор, включаю передачу, отпускаю педаль… что за линия, газу большое количество, толку не достаточно? Оказывается, у рычага коробки огромные ходы – я просто не включил передачу. До первого светофора к этому привыкаешь и больше не путаешься.

Раз, два, три… и вот уже «малохольный» 1,4-литровый мотор везет нас на четвертой передаче – за разгон багроветь не было нужно ни водителю, ни трем (!) пассажирам. Громадные передаточные числа основной пары и первых 3-х передач разрешают скоро, но, возможно, шумновато набирать скорость до 50–60 км/ч, а потом расслабленно катить на четвертой, а позднее и пятой.

Рено Logan Дороги на окраине Будапешта неважные – заплата на заплате, но разметка в порядке. Едешь в импортной машине – и жалеешь: машину, подвеску, позднее себя… «Логан» не жаль! Он лихо берет выпуклости, однако и звуком, и покачиванием (не без этого, разумеется) информируя: не страшись, я в собственной стихии! Пора поворачивать вспять: поднимаюсь в левый последовательность, жду «зеленого», руль до упора – благодарю, что обладатель разорился на гидроусилитель… ого!

Мы появились в среднем из 3-х последовательностей: прекрасная маневренность. Посмотрев в багажник (снаружи и не представить, что он так велик), делаю 1-ый вывод: «Логан» весьма оптимален для поездок в пригородные торговые комплексы – осознаёте, в каких телеги размером с маленький грузовик…

В «Логане» так же много места в салоне, как в «41-м»? Как комфортно рослому водителю?

Автомобиль думается весьма вместительным – по крайней мере, в С-классе мне еще не приходилось так комфортно устраиваться позади в компании 2-ух соседей. Поглядите на «Логан» анфас: в сечении он фактически прямоугольный, в то время как чуть не все соперники сужаются наверх. К тому же высок, потому в «плечах» и выше весьма просторен.

Способности совершить настоящий цикл замеров у меня, конечно, не было, но рулетку с собой прихватил: ширина салона по плечам в первых рядах 1380 мм, позади 1400 мм, громаднейшая высота 1220 мм. Полистайте отечественные опробования и удостоверьтесь, что «Логан» всецело сравним с большенными автомобилями, а также «Москвичом».

В каких комплектациях начнут продавать автомобиль? Предложат ли подушки безопасности? Сколько будет стоить?

Как вы поймёте, применительно к русскому « Рено Логан» на эти вопросы сейчас не ответить. А исходя из этого давайте поглядим, какие конкретно автомобили реализовывают в Венгрии. Цены пересчитаны из форинтов в баксы (см. табл.); в случае если вам эргономичнее евро, применяйте коэффициент 1,33.

Базовая комплектация включает подушку безопасности водителя, 14-дюймовые колеса, чёрные бамперы. В исполнении «Амбьянс» добавляются центральный замок, тканевые вставки на створках, дистанционная регулировка зеркал, тонированные стекла, регулируемые по высоте ремни, окрашенные бамперы, молдинги и колпаки на колеса. Ах да, еще пепельница в виде стаканчика… или наоборот?

«Лауреату» положены усилитель руля, регулировка водительского сидения по высоте и поясничный подпор, бортовик, электронные зеркала и фронтальные стеклоподъемники, противотуманные фары, колеса размером 15 дюймов и еще некие штришки «роскоши». В итоге, вершина палитры, «Лауреат Плюс», сверх перечисленного щеголяет кондюком и, разумеется, 1,6-литровым движком.

Из-за чего у нас машина будет на столько дороже? Может, стоит съездить за ней в Румынию?

Согласиться, и мы сначала +строили планы купить самый дешевенький «Логан» в Румынии, чтобы поведать о машине. Но, во-1-х, это все-же была бы «Дачия», а не столичный «Рено». Во-2-х, копеечная машина благодаря перевозу поднялась бы в «рупь»: дорога, оформление, таможня повысили бы цена до тех же 7000 евро, обещанных для русских «логанов».

В итоге, я без шуток сомневаюсь в успешных продажах самой дешевенькой версии. Возможно клиенты заказывают что-то еще, все потом уходя от рекордно малой стоимости – так происходит со всеми марками. Я уже развлекся, подобрав венгерский «Логан» под себя.

Вышло около 11 тыщ баксов!

Охото услышать личное, личное мировоззрение создателя: ощущается ли повышение класса этого автомобиля по сопоставлению с «десяткой»?

1-ое, что ощущается по сопоставлению с «десяткой» – кропотливая продуманность конструкции. Иногда машину шлифуют, совершенствуя технику, комфорт или дизайн. Тут целью было удешевить конечный продукт без потери основных особенностей: современности, надежности, вместимости.

В шикарном ответе данной задачки я и вижу верховный класс… Но это все слова, а что касается комфорта или мощности, автомобили примерно равны; возможно, «лады» кроме того повыше.

Действительно, не равны они по цене. «Лада» и «Рено» уже соперничают на чужой местности. Цены «Логана» вы видите в таблице, русские «десятки» стоят… дороже: $12 000–12 500!

Рено Logan Без вреда для патриотических чувств создатель захотел столичному « Рено Логан» того же перевеса и в Российской Федерации… и всевышний с ним, высшим классом!

Рено Logan

С озари 2004 г. автомобиль производят в Румынии и предлагают на рынках Восточной Европы. В 2005-м «Логан» начнут создавать в Москве под маркой «Рено»

Движки: 1,4 и 1,6 л (75 и 87 л.с.).

Коробка: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Logan, Ambiance, Laureate, Laureate Plus.

Цена: $9700–13 000 (Є7300–9800).

Тестовый автомобиль: 1,4 л, 75 л.с., комплектация Ambiance, функции, $11 580 (Є8700) .

РЕЗЮМЕ

Dacia Lоgan – для взыскательных, но весьма бедных клиентов. Таким нужен сперва неотказный транПодвеска, а не «вместилище комфорта».

+ вместительный багажник и Просторный салон, низкооктановый бензин, отменная маневренность, малая цена.

— Приметный шум при разгоне, неразрезное заднее сидение, некие огрехи эргономичности.

Случайные статьи:

ВЫШЕЛ ЁЖИК ИЗ ТУМАНА Все серии подряд, фильм целиком Русская мелодрама про любовь


Статьи по теме:

  • Миланский туман

    МИЛАНСКИЙ ТУМАН Журнальчик ЛИМУЗИН Воображает МИЛАНСКИЙ ТУМАН Будущее машин-прототипов неизменно малость грустна — лишь считанные деньки приковывают они…

  • Праздничек вышел

    Праздничек вышел МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Женский КЛУБ РУБРИКУ ВЕДЕТ / ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ Праздничек вышел ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ КОНКУРС В канун Старенького Нового года в…

  • Гаишники не выйдут из засад

    Во вторник «Русский газета» опубликовала новый Административный регламент МВД Рф исполнения гос функции по надзору и контролю за соблюдением участниками…